Зачем менять моторное масло в срок

Один американец захотел проверить на прочность свою Ауди и решил не менять масло в двигателе. Собственно фотография в нашей статье показывает, что получилось в итоге. Что же будет, если вовремя не менять масло в своём авто? На этот вопрос незадачливый американец ответил, “убив” двигатель, который теперь не подлежит восстановлению. Для этого он проехал около 80 тысяч миль, стоит отдать должное живучести 6-цилиндрового рядного мотора Audi TT.

Но мы с вами не настолько богаты, что бы ставить эксперименты по “убийству” двигателей своих машин. Поэтому стараемся масло менять даже раньше срока. Это помогает увеличить моторесурс до капитального ремонта и не переплачивать за увеличенный расход топлива. В нашем случае есть один негативный фактор, это качество топлива, которое не способствует положенному сроку эксплуатации моторного масла. Постоянные перепады температур, конденсат, окисление, повышенное давление, все это влияет на срок эксплуатации масла.

Не стоит забывать, что главная задача масла в любом двигателе, это создание тончайшей пленки между деталями облегчающей механическое воздействие и предотвращающее повреждение трущихся элементов. Для нормального функционирования масло должно обладать особыми физическими свойствами. Эти свойства напрямую зависят от химического состава моторного масла.

Например качественное моторное масло Liqui Moly 10W40 обладает набором синтетических присадок, которые позволяют сохранять все изначальные свойства на протяжении всего срока эксплуатации. Ведь не секрет, что многие масла со временем начинают терять свои полезные функции, превращаясь в бесполезную жижу. Особенно это характерно для очень дешевых минеральных масел.

Читайте также:   Двигатель ЯМЗ-236: устройство и ремонт

При покупке масла следует четко соблюдать требования производителя автомобиля и не экспериментировать с разными классами масел. Ведь масла для дизельных, бензиновых атмосферных и бензиновых турбомоторов совершенно различны по составу. Минеральное мало дешево, но его качество весьма сомнительно, а полностью синтетическое мало довольно дорого. Идеальный выбор, это полусинтетика, которое весьма доступно по цене и обладает существенными преимуществами перед обычной минералкой.

Сегодня разработкой масел занимаются ведущие компании мира, привлекая для этого высококвалифицированных специалистов. Ведь от обычного масла зависит расход топлива, долговечность двигателя, работоспособность трансмиссии, гидроусилителя и прочих важных узлов и агрегатов. Первое запатентованное моторное мало для паровых двигателей появилось аж в 1873 году. Тогда появление смазки для паровых силовых агрегатов позволило совершить революцию в промышленной сфере.


Читайте также:

Добавить комментарий