Китайский автопром успешно осваивает производство автомобилей класса Премиум. Одна из удачных разработок компании – это Changan Uni-K – среднеразмерный полно- или переднеприводного кроссовера, который одновременно является флагманом фирменного модельного ряда.
Кузовной дизайн, салонный интерьер и технические характеристики премиальной четырёхдверки ориентированы на запросы молодёжного водительского сообщества, занимающего активную жизненную позицию и отдающего предпочтение динамичному стилю вождения.
Новая модель при существенно меньшей стоимости, по оформлению салонного интерьера, параметрам функционального и образующего комфорт оборудования не уступает многим европейским аналогам.
Внешний вид
По мнению специалистов, новинка совмещает в своём конструктиве привлекательную внешность, практичность и соответствующий статусу внедорожный функционал. На фото анфас Changan UNI-K эффектно демонстрирует целый ряд эксклюзивных конструкторских и дизайнерских решений. В поле зрения:
- ступенчатые рельефы боковин и закруглённая фронтальная кромка капота;
- клиновидная конфигурация компактных блоков головной светодиодной оптики;
- оригинальная фактура безрамочной радиаторной облицовки;
- строгая геометрия контуров вентиляционного воздухозаборника, диффузоров и
- противотуманных плафонов.
Несмотря на полное отсутствие ярких, в том числе хромированных, акцентов, передок нового кроссовера во всех отношениях смотрится солидно и презентабельно.
В боковой проекции гармонично сочетается классический контур аэродинамического кузова с пологой крышей, высоко поднятым трёхсекционным остеклением, двухцветными корпусами зеркал и многоспицевым рисунком чёрных 18-дюймовых дисков. В оформлении боковин присутствует умеренное количество волновых и динамичных ступенчатых рельефов.
Дизайн тыльной стороны нового кроссовера разработан с применением деталей агрессивного стиля. Это компактный формат декорированного спойлером окна, массив выступающего бампера и обвес с вырезами для двух парных выхлопов. Внешний кормовой декор представлен хромировкой логотипа, светодиодной перемычкой эксклюзивных по конфигурации и графике задних фонарей и разнообразием рельефов.
Интерьер салона
В значительной степени рестайлинг сказался на оформлении и комплектации просторного пятиместного салона. В активе интерьера – премиальный ассортимент декорирующих и отделочных материалов, современная электронная и техническая оснастка, эргономическая профилировка посадочных мест. В конструктиве фронтальной панели:
- два дополнительных монитора цифрового приборного щитка;
- дополненный командным тачскрином медийный 12-дюймовый дисплей;
- полуовальный мультируль с рельефным ободом и комплект регулируемых по
- производительности воздушных дефлекторов.
Тоннель располагает джойстиком переключения режимов трансмиссии, мультимедийной шайбой, органайзерами и подлокотником со встроенным объёмом холодильной камеры. В комплектации салона продвинутая автомобильная электроника, в том числе:
- медийно-развлекательный комплекс;
- системы навигации и климат-контроля;
- отвечающие за безопасность вождения электронные помощники;
- сервисные и вспомогательные опции.
Оснащённые боковой поддержкой передние кресла характеризуются типовым для внедорожников более высокого ценового сегмента спортивным профилем, расширенным функционалом электрифицированных регулировок, наличием вентиляции и подогрева сидений.
Трём седокам просторного и гостеприимного заднего дивана предоставляется откидной подлокотник с интегрированными подстаканниками и USB-разъёмами, а также большое количество личного пространства. После несложной трансформации диванной спинки загрузочный объём 600-литрового багажного отсека увеличивается практически в два раза.
Технические характеристики
При внушительных габаритах 4865, 1948 и 1695 мм новый кузов второй версии кроссовера Changan Uni-K привлекает внимание гармоничным сочетанием мужественности и респектабельности. В основу новинки заложены монтажные и эксплуатационные преимущества усиленной универсальной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата.
Ходовая часть, с межосевой базой 2890 мм и клиренсом высотой 182 мм, характеризуется эластичностью комбинированной макферсоновской стоечной и многорычажной подвески, эффективной работой тормозного контура, комплектующих стабилизаторов и систем безопасности.
В базовой версии Чанган предлагает безальтернативный тандем, в составе которого турбированная двухлитровая бензиновая «четвёрка» с выходом 235 л.с./380 Н·м пиковой тяги и 8-диапазонная гидромеханическая автоматизированная трансмиссия серии Aisin. Тест-драйв подтвердил верхний предел максималки 200 км/ч и расход топлива на переменных ходовых режимах от 8,5 литра.
Комплектации и цены
Подробную информацию о комплектациях автомобиля Changan Uni-K, а также актуальные цены можно узнать на сайте дилера Чанган Центр – https://major-changanauto.ru/models/uni-k/.
Читайте также:
- Changan UNI-K 2024
- Changan UNI-V 2024 — популярный китайский лифтбек
- Обзор Changan CS35 Plus 2022 года
- Кроссовер Чанган CX70 2016-2017
- Тест-драйв кроссовера Changan CS35