Volkswagen Crafter — наследник модели LT. В названии модели ключевым является слово «craft», которое отображает предназначение автомобиля и переводится как «ремесло». Микроавтобус Фольксваген Крафтер выпускается с 2006 года. Модель Crafter представлена в нескольких весовых категориях (3.0, 3.5 и 5,0 тонн) и с тремя колесными базами (3250, 3665 и в 4325 мм). В зависимости от версии автомобиль может иметь стандартную и высокую крышу.
Пассажирский вариант Crafter предлагает до двадцати посадочных мест. Салон предусматривает большое количество возможных трансформаций. По уровню оснащению VW Crafter не уступает легковым авто. Для автомобиля предусмотрены системы ESP, ABS, ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала) и подушки безопасности.
Весной 2011 года модель Crafter получила ряд обновлений. Главным образом изменения коснулись подкапотного пространства, где вместо турбодизельного двигателя объемом 2,5 литра разместился агрегат 2.0 л TDI с тремя вариантами мощности — 109 л.с./80 кВт, 136 л.с./100 кВт и BiTDI мощностью163 л.с./120 кВт. Весной 2012 года дебютировал полноприводный Crafter 4Motion.
Практически все автомобили от немецкой компании Volkswagen имеют яркий, стильный и запоминающийся дизайн, причем не только легковые, но и коммерческие машины. Одной из таковых является автомобиль Volkswagen Crafter. В машине довольно просторный салон, благодаря чему вполне комфортно размещаются все пассажиры и, разумеется, водитель.
К тому же, машина имеет высокий потолок, поэтому даже людям с нестандартным ростом нахождение в ней не вызовет чувство дискомфорта. Помимо всего этого, сидения регулируются, поэтому их можно легко настроить на свое усмотрение. Также функцию регулировки имеет руль, который можно настраивать не только по высоте, но и по глубине посадки. В Европе на базе Фольксваген Крафтер делают маршрутные такси и автомобили скорой помощи.
Грузоподъёмность рассматриваемой машины может составлять 3,0, 3,5 и 5 тонн. Двигатели для VW Crafter имеют один и тот же объём 2,5 литра, тем не менее, отличаются мощностью, которая варьируется от 89 до 164 лошадиных сил (зависит от степени форсированности мотора). Все двигатели Volkswagen Crafter соответствуют европейским стандартам экологической безопасности и подходят под установленные норма Евро-4.
В качестве трансмиссии могут быть использованы механические шестиступенчатые коробки передач, а также роботизированные трансмиссии. Примечательно то, что по удобству управления Фольксваген Крафтер ничуть не уступает многим легковым автомобилям. Диаметр разворота короткобазной версии равняется 12,3 метра, а у самой длинной версии он составляет 15,5 метра. Также хороша и вместимость кузова, которая имеет объем в 17 кубических метров. В салоне микроавтобуса Volkswagen Crafter способен перевозить десять человек, причем останется еще довольно много свободного места, которое можно легко занять багажом.
С безопасностью у немецкого авто все в полном порядке. Помимо ABS, есть и ESP, а также современная система ASR, подушки безопасности. В итоге, мы получаем качественную машину от немецкой компании Volkswagen, которая обладает не только симпатичным внешним видом, комфортабельным салоном, но и непревзойденным качеством.
В Crafter использована система полного привода с увеличенным передаточным числом в раздаточной коробке (2.5). Она характеризуется постоянным и равномерным (50:50) распределением крутящего момента по осям с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке и заднем мосту в базовой комплектации. В качестве опции можно заказать и систему блокировки дифференциала переднего моста.
Усиленные пружины с увеличенным ходом, более жесткие амортизаторы с прогрессивными характеристиками и измененные стабилизаторы призваны повысить проходимость и увеличить дорожный просвет приблизительно на 10 сантиметров, независимо от того, какие устанавливаются шины, обычные или внедорожные. В качестве опции Crafter может быть дополнительно оборудован механизмом отбора мощности от трансмиссии.
Технические характеристики Фольксваген Крафтер Комби или Пассажирский
• ABS
• Травмобезопасный руль с гидроусилителем
• Электроблокировщик дифференциала
• Помощник в случае экстренного торможения — EBА
• Антипробуксовщик — АSR
• Распределитель тормозных усилий — ЕВD
• Программа поддержания заданного курса – ЕSP
• Комплект усиления шасси
• Полноценная запаска
• Комплект инструментов, включая домкрат
• Айр-бэг для водителя
• Ремни безопасности для шофера и экспедитора
• Зеркала заднего обзора с электрорегулировкой и подогревом
• Отопление и вентиляция кабины
• Иммобилайзер
• ЦЗ на дистанционном управлении
• Радиоподготовка и 2 кабинных динамика
• Розетка на 12 Вольт
• Привод стекол
• Теплозащита и тонировка лобового стекла
В целом эта модель Фольксваген Крафтер выпускается более чем в десяти модификациях дизельных моторов и в трех видах колесных баз (3250, 3665, 4325 миллиметров). Кабины предлагаются, как двух, так и четырехдверные. Мы берем за основу базовый и наименее дорогой вариант:
• Габариты – 5240х1993х2415 мм
• База колесная – 3250 мм
• Снаряженный вес – 1971 кг
• разрешенная масса — до 3000 кило
• Потенциал грузоподъемности – 601 кг
• Лучший показатель скорости – 160 км\ч
• Топливные затраты: в городе – 8,5, на трассе – 6,9, в смешанном варианте – 7,5 литров
• Вместимость резервуара для топлива – 75 литров
Пассажирский Фольксваген Крафтер, как правило, катит по дорогам дизельный двухлитровый двигатель — BiTDI MT L1H1 30swb. Мотор обладает мощью в 163 лошадиные силы, задним приводом и механической коробкой передач с шестью скоростными режимами.
Самым интересным во всей машине представляется салон – это настоящий трансформер. Тем, кто в детстве не наигрался в кубики здесь раздолье. Все начинается с одно — или двухместного варианта, а все остальное место фургона оставляется под груз. Всего же сидячих мест 9 и расположены они в 4 ряда. Кресла можно вынимать, складывать, поворачивать вокруг оси и увеличивать площадь поверхностей диванчиков.
За комфорт отвечают отдельный салонный обогреватель и отдельный климат-контроль. В целом Volkswagen готов предоставить для Crafter Kombi 11 комплектаций вентиляционных систем и способов обогрева. Цена на эти микроавтобусы колеблется от 950 000 до 1 605 000 рублей за автомобиль.
Читайте также:
- Volkswagen Passat vs Ford Mondeo — на чем остановить свой выбор?
- Лучшие русские автомобили 2022-2023
- Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle
- ТОП-10 самых продаваемых марок автомобилей в мире
- Аурус Сенат — люксовый российский седан
Добрый день! Нужен совет. Остановился на двух моделях Volkswagen Crafter и Toyota HiAce . Кто что посоветует, беру на долгое время. Для профессиональной работы.
Если вы готовы отдать за автомобиль кучу денег при том, что первые рыжики на нём начнут появляться спустя 2 года и менять сцепление каждые 30000 км, то это ваш выбор.
Не советую приобретать такую машину для работы больше на нее потратите, чем заработаете. Машина из сервиса практически не вылезает, ломается одно за другим. Коррозия начала одолевать ее уже спустя полтора года. Жалею о том, что когда-то её купил.
Правильно подмечено про самого опасного конкурента в лице газели. За такие деньги вы получите крафтер вообще в минималке и все равно придется потом устанавливать доп опции, которые уже будут в газеле. Сам на газеле сейчас езжу, у товарища крафтер 2013 года,знаю о чем говорю. Обслуживание у него порой раза в 2 дороже чем у меня выходит.
Крафтер для бизнеса слабо подходит, на вид красивый, а на деле ездит пару лет и требует капиталки двигателя и ходовой. Работаю в сервисе и через раз приезжают крафтеры с убитыми цилиндрами и, гнутыми шатунами. При том что пробег по 150 – 200 тысяч, обычно на таком пробеге проблем с поршневой нет, но на крафтерах это довольно часто, с чем связано не понятно. Обычно водилы не парятся и ставят контрактные блоки либо полностью двигатель, но удовольствие это тоже не дешевое.
Работал на крафтере 15 года, в целом фургон норм, но не рассчитывайте, что дорого – значит долго. В крафтере вся цена уходит в комфорт, но не в долговечность, фольксваген нужно постоянно обслуживать чтобы поддерживать. Если раньше не отдавая большую сумму за авто была уверенность в качестве, то сейчас ее нет, так как детали на всех фургонах практически одинакового качества.
Дорогая машинадорогая во всём – и в обслуживании, и в ремонте. Знакомый ездит на Крафтере –
жалуется всё время на проблемы с ходовой, да и движок тоже время от времени
ремонтируют ему в сервисе. Я ездил с ним пару раз, и подвеска мне не
понравилась – жесткая.
Крафтер по нынешним меркам — очень дорогой и нецелесообразный авто. Ремонт подвески такого автомобиля — настоящая головная боль. Конечно есть и свои плюсы, но их отмечают в основном владельцы. Для дела лучше взять что-нибудь подешевле и попроще в обслуживании, потому что на наших дорогах всё гробится.
Если хотите на крафтере возить грузы, то не стоит. Машина всё-таки больше упор не на грузы делает а на объём, иначе ходовая будет сыпаться за каких 50 тысяч. Если только небольшие перевозки по 200-300 км, да и те по городу. Да и вообще насколько мне известно с ним случаются частые поломки. Не стоит на это тратить столько денег, лучше что-то понадёжнее и попроще взять.