Премиальный хэтчбек Citroen DS4

Хэтчбек Citroen DS4 имеет яркий и динамичный образ. Оригинальность отдельных деталей и линий гармонично вписывается в экстерьер. Сложной формы головная оптика имеет светодиодную подсветку габаритов, а противотуманные фары оснащены так называемой функцией заглядывания в поворот. Здесь всё сделано в угоду стремительным контурам, поэтому хэтчбек Citroen DS4 так похож на купе, даже задние двери французы закамуфлировали. Ручки искусно спрятаны и именно поэтому двери имеют несколько смешную форму. К тому же, задние окна вообще не открываются. Однако эти глухие окна нисколько не смущают, когда попадаешь в салон в объятия шикарного дивана. Салон у автомобиля просто красивый – светлый низ, тёмный верх.

Кстати, из-за этого чёрного потолка в салоне ощущается приятный, можно сказать интимный, полумрак. На заднем диване предусмотрен удобный широкий подлокотник. Даже высокорослым пассажирам здесь достаточно места, однако зазор между коленями и спинками передних сидений будет не слишком большим. Посадочную формулу в хэтчбеке Citroen DS4 можно назвать как 2 + 2. Переднему пассажиру и водителю достаётся весь мыслимый комфорт, а у задних пассажиров и места для ног меньше, чем в обычном C4, и задние окна не открываются, но пространства над головой хватает. А в случае необходимости там можно поместиться и втроём, но ненадолго.

Ради красоты французские дизайнеры пожертвовали и багажным отсеком, объём которого немного недотягивает до 400 литров, а из-за высоко поднятого массивного бампера увеличилась и погрузочная высота. Багажник в сравнении с обычным C4 слегка уменьшен, да и рейлинги вряд ли украсят силуэт данного автомобиля. Однако, как мы понимаем, Citroen DS4 любят не за способность перевозить много груза… Действительно, все прелести стильного хэтчбека сосредоточены вокруг водителя и переднего пассажира. Удобные широкие кресла имеют хорошую боковую поддержку, а также оснащены функциями подогрева и массажа. Здесь даже солнцезащитные козырьки сдвижные, что весьма удобно, а вот верхней ручки, чтобы держаться, нет.

Читайте также:   Минивен Renault Espace

Архитектура передней панели в Citroen DS4 стилистически повторяет интерьер обычного C4, однако она «вылеплена» из более качественных материалов, что подчёркивает премиальность этой модели. Кожей отделаны не только руль и сиденья, но и дверные карты и даже торпедо. Уровень оснащения Citroen DS4 более чем высокий – мультифункциональное рулевое колесо, программируемая аудиосистема, бортовой компьютер, автоматический климат-контроль, Bluetooth и ещё много чего другого. Единственное к чему в оснащении модели можно придраться – это то, что монитор не Touchscreen, да и камеру заднего вида можно было бы и установить.

Ради комфорта водителя и пассажиров французские инженеры очень серьёзно подошли к вопросу шумоизоляции. Они поработали не только над моторным отсеком и дверными уплотнителями, но и проклеили все стеклянные поверхности этого автомобиля специальной звукоизоляционной плёнкой. Под капотом у тестового Citroen DS4 установлен 2-литровый турбированный дизельный двигатель, который выдаёт 160 лошадиных сил мощности. Такой «табун лошадей» обеспечивает компактному автомобилю ураганную динамику. Мотор бодрый, вдавил педаль акселератора в пол и колёса срываются в пробуксовку. Кстати, у него почти безразмерный диапазон запаса тяги. Работает этот двигатель в паре с автоматической адаптивной секвентальной коробкой передач.

Крутящий момент силового агрегата настолько высок, что он позволяет коробке в зимнем режиме трогаться не со второй, а с третьей передачи. Традиционно эта коробка имеет спортивный, а также зимний режим работы, но главная особенность данного «автомата» — это его скорострельность и умение плавно переключать передачи. Ещё одним преимуществом силового агрегата Citroen DS4 является умеренный «аппетит», как для такого объёма и мощности. Если ездить размеренно и спокойно, то расход топлива можно опустить до 4,5 и даже меньше литров на 100 километров пробега, но, правда, на трассе. Отметим, что помимо этого мотора в силовую линейку модели входят ещё один дизель объёмом 1,6 литра и 3 бензиновых агрегата мощностью 120, 155 и 200 лошадиных сил.

Читайте также:   Седан Renault Talisman 2016

А кроме «автомата» доступна ещё и механическая 6-диапазонная коробка передач. Несмотря на высокий кузов, управляется хэтчбек точно и понятно. Без сомнения, свою роль в этом играют колёса большого диаметра и слишком низкопрофильные шины. Однако в этом есть и обратная сторона – 18-дюймовые диски и 45-й профиль «резины» заставят вас относиться к выбоинам и трамвайным путям с большим почтением. Подвеска у автомобиля хоть и жестковатая, но не доставляет откровенного дискомфорта. На Citroen DS4 установлены более жёсткие, чем у C4 пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также специально разработанные для этого автомобиля амортизаторы.

Отметим, что 170 миллиметров дорожного просвета и надёжная заводская защита моторного отсека предоставляют водителю свободу при выборе дорог и парковочных мест. В целом, модель имеет уравновешенный баланс технических характеристик и возможностей, которые можно полностью реализовать на наших дорогах. Напомним, что продажи хэтчбека Citroen DS4 на российском рынке стартовали в прошлом году. В базовой комплектации автомобиль обойдётся нашим покупателям в 757 000 рублей, а за самую дорогую версию автолюбителям придётся выложить 1 107 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий