Jaguar XJ

Британская компания Jaguar анонсировала обновлённый седан XJ. Главным новшеством является 3-литровый силовой агрегат с наддувом, заменивший атмосферный V8. Также Jaguar XJ получил по другому настроенную подвеску и новую трансмиссию. В процессе обновления 8-ступенчатая автоматическая коробка передач стала частью базового оснащения для всех модификаций седана. В компании говорят, что новая трансмиссия обеспечивает экономию топлива и снижает на 14 процентов выбросы СО2 в атмосферу. Устанавливаемый на Jaguar XJ сейчас новый 3-литровый двигатель V6, оснащённый механическим компрессором, тоже более экономичный, чем 5-литровый двигатель V8, на замену которому он и пришёл.

В компании заявляют, что новый мотор потребляет в среднем на 100 км пробега на 2 литра меньше – 9,4 литра вместо 11,4. Однако он несколько потерял в мощности – 340 против 385-ти лошадиных сил. Правда утрата 45-ти сил на разгонной динамике отразилась не существенно. С новым силовым агрегатом седану Jaguar XJ требуется на ускорение до первой «сотни» 5,9 секунд, тогда как раньше на то же действие он тратил на 0,2 секунды меньше. Использование нового двигателя не ограничится лишь флагманом британского бренда – им будут оснащать и новый родстер F-Type и седан XF.

Также в процессе рестайлинга Jaguar XJ получил несколько новых опций. В том числе – 825-ватную акустическую систему британской компании Meridian. Она войдёт в стандартное оборудование для версий Supersport и Portfolio. Старт продаж обновлённого Jaguar XJ намечен на сентябрь 2012-го года. И напоследок, есть информация, что Jaguar XF в кузовах универсал и седан тоже получит новый мотор. Это 2-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель, выдающий 240 лошадиных сил мощности и 340 Нм крутящего момента. Впрочем, этот мотор будет предлагаться не для всех европейских стран.

Читайте также:   Седан Peugeot 508

Читайте также:

Добавить комментарий