Mercedes GLK 2011



По словам разработчиков, сдержанный, деловой стиль Mercedes GLK – это пожелания клиентов, давних почитателей марки. Сторонники Mercedes не тяготеют к модному ныне биодизайну. Им должно прийтись по вкусу родство новинки с G-классом.





Короткие свесы, рубленый «передок» кузова, узкие стойки и почти вертикальный угол наклона лобового стекла – элегантно дополнили обтекаемыми рельефами и динамичными удлинёнными рёбрами на боках автомобиля. Таким образом, деловую корректность разбавили чертами, присущими для легковушек марки. Лишённый пафоса интерьер пребывает в полной гармонии с внешностью.



Салон изобилует хромированными деталями и массивными вставками с сосны или ореха. Вообще, внутри модель существенно отличается от похожих автомобилей. Даже ветровое стекло под углом 58 градусов, когда в остальных автомобилях этого класса – максимум 50. Наверно, единственная выразительная «мерседесовская» черта – это приборная панель с огромными спидометром и тахометром. Она размещена точно напротив водителя. Оформление салона напоминает удачно собранную мозаику.



Рулевое колесо приятно держать в руках. Разработчики модели позаботились о безопасности водителя, поэтому просто в центре спидометра есть дублирующий монитор, на который выводится вся необходимая информация. В салоне господствует стабильный климат, система Termatik поддерживает необходимую температуру в двух зонах – отдельно для водителя и пассажира. Если же машина оснащена 3-зонной климатической установкой, собственный «оазис» получают и задние пассажиры. Кроме того, регулировать температуру и мощность обдувания, а также распределять воздух, система будет в автоматическом режиме, учитывая скорость авто, интенсивность солнечных лучей и качество воздуха снаружи.



Посадка в автомобиле, как и положено внедорожнику, высокая. Регулировки с электроприводом уже входят в стандартную комплектацию. Ещё можно запрограммировать настройки под разных водителей, и машина запомнит положение не только сиденья, а ещё и рулевой колонки и внешних зеркал. На заднем диване могут комфортно разместиться трое пассажиров. И так просторный салон делает ещё масштабнее панорамная крыша.



В качестве опции можно заказать 8-дюймовые мониторы, они будут вмонтированы в подголовники. 450 литров общего внутреннего пространства выделили багажному отделению. Его оборудовали целым набором удобных приспособлений, здесь и крючки для одежды и сумок, кольца и петли для тяжёлых предметов и специальные ниши для мелочей. Mercedes GLK- излучает какую-то особенную ауру, его интерьер лишён лишнего пафоса, но каждая деталь подчёркивает статус.



Если выбирать GLK для активного покорения пересечённой местности, то лучше выбрать специальный пакет для бездорожья. Он обогатит автомобиль специальной системой контроля спуска, режимом Off road, который перенастроит коробку передач и защитит картер и передний бампер. Удачное распределение веса по осям, минимум вибраций, плавность хода – всё это результат тщательной доработки классической конструкции. За основу взято усиленное шасси полноприводного G-класса с трансмиссией последнего поколения, которая не перегружена лишней электроникой. Межосевой дифференциал встроен в 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. А крутящий момент распределяется в пропорции 45 на 55, с приоритетом на заднюю ось. Когда сильно нажимаешь на педаль газа, дифференциал блокируется, благодаря чему ускорение получается эффективней.



В GLK инженеры Mercedes-Benz добились практически идеального баланса работы всех главных систем вспомогательной электроники – динамической стабилизации ESP, противобуксовочной ASR и управления тяговым усилием. Как результат – модель может похвастать, редкостной для кроссоверов, хорошей управляемостью практически во всех режимах. Руль способен адаптироваться к разным условиям, но его реакции зависят ещё и от скорости. К нам автомобиль поставляют с тремя двигателями. 2 бензиновых: объёмом 3 литра, мощностью 221 л.с. и на 3,5 литра, здесь уже 272л.с. Есть ещё 3-литровый дизель, мощностью 224 л.с.



На GLK устанавливают дополнительную систему подачи топлива. Её работа больше всего потешит любителей активного драйва, так как она способна существенно повысить мощность авто. Но, тогда не стоит удивляться и показателям расхода топлива. Хотя, если верить сертификату, наибольший двигатель на 3,5 литра в смешанном цикле потребляет около 11 литров бензина на 100 км. Мощность двигателя равномерно распределяет на 7 передач автоматическая трансмиссия. Цена на Mercedes GLK начинается с 1 700 000 рублей.




Сохранить и поделиться:



4760 | 29.12.2011


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar