Peugeot HX1 Concept



Peugeot знает толк в вэнах. Но экипаж будущего, по мнению дизайнеров французской марки, должен быть малорослым и толстым. Каким должен быть вэн? Он должен распахиваться, как шкаф, чтобы обеспечить легкую посадку пассажирам. Должен предлагать много места, даже для семи человек, и обладать трансформируемым салоном. А еще нужно, чтобы у него был отличный обзор, ведь это же вэн. А что до внешнего вида? Ну, это уже как получится. Так думали мы до тех пор, пока Peugeot на Франкфуртском автосалоне не научил нас кое-чему.





HX1 – так называется наглядное пособие, дизайнерский концепт с перспективами на будущее. Это не машина, а эффектный трюк. Этот вэн будущего ниже, чем Porsche Panamera (137 см), и такой широкий, что похож на маленький грузовик (199 см). А в длину он почти пять метров. Есть ли в этом смысл? Едва ли. Соблазняет ли он? Вполне возможно, поскольку его пропорции ломают все стереотипы.



Перед нами 4-дверное купе с внушительным наклоном заднего стекла. Концепт напоминает VW Golf, побывавший под прессом. Четыре двери в соответствии с модной тенденцией взмывают вверх (в противном случае на узких парковках в этот автомобиль могли бы сесть только гуттаперчевые люди), а от средней кузовной стойки Peugeot отказался.



Внутри нас ждут четыре отдельных сиденья. Еще два можно разместить между ними в центральном ряду, причем все задние пассажиры занимают в этом вэне полулежачее положение. В соответствии с экзотической формой предлагается и люкс-салон. Речь идет о «ворсованном металле», «кожаной плиссировке» и «фрезерованном вручную каррарском мраморе на средней консоли» (именно так все это называет Peugeot).



Управление осуществляется различными сенсорными экранами, стеклянные ленты в крыше обеспечивают интересные световые эффекты. Кроме того, пассажиры могут пользоваться мини-баром и попивать эспрессо, сваренный в кофемашине. О том, каков объем багажника, Peugeot пока умалчивает – для конструкторов, судя по всему, важнее обтекаемость.



С помощью подвижных элементов кузова на заднем стекле и закрылков на колесных арках, которые при малейшей потребности тормозов в охлаждении направляют воздух на диски, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх может быть уменьшен до 0,28. Отличный показатель для вэна, но не лучше, чем у некоторых стандартных седанов. Но лозунг французов – активная аэродинамика. Это вскоре могло бы дать преимущества в расходе топлива в серийном производстве.



Но для очень широкого Peugeot HX1 стоило бы еще уменьшить огромную лобовую площадь, которая находится на пути встречного потока воздуха. Именно об этом придется подумать футурологам французской марки.



В действие вэн-«камбала» приводится техникой HYbrid4, которая уже пошла в серийное производство на модели 3008, а позже ее получит 508 RXH. Речь идет о первой комбинации дизельного (204 л.с.) и электрического (95 л.с.) двигателей в комплекте с литий-ионным аккумулятором и возможностью подзарядки от бытовой 220-вольтной сети. Заряда должно хватить для 30 км движения в электрорежиме. По крайней мере, этот аспект HX1 звучит очень рационально.





Сохранить и поделиться:



3934 | 25.11.2011


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar