Бюджетный универсал Renault Logan MCV


Универсал Renault Logan MCV уже хорошо известен автолюбителям из СНГ. Модель давно заслужила признание благодаря своей надёжности и низким затратам на обслуживание. Надеемся, что второе поколение универсала ждёт такой же успех. Что касается прошлого поколения Renault Logan MCV, то о нём все отзывались лестно, по-доброму называя хорошим и практичным «сараем». Что касается нового поколения машины, то слова «хороший» и «практичный» как нельзя лучше ему подходят, но вот назвать его «сараем» – язык не поворачивается. Ведь мы видим довольно красивый универсал. В первую очередь изменения коснулись дизайна – плавные и обтекаемые линии кузова и покатая крыша делают новый автомобиль совсем непохожим на предшественника.


Экстерьер украшают хромированные элементы, а фирменный дизайн фар просто «кричит» о принадлежности автомобиля к линейке Renault. Благодаря тому, что модельный ряд Рено значительно расширился, функциональная нагрузка на универсал Logan MCV стала меньшей, отныне автомобиль производится лишь в 5-местном варианте. Новый Renault Logan MCV способен изменить представления о бюджетном автомобиле. Судя по тому, что есть в салоне, его стоимость должна быть значительно выше. Внутреннее оформление также существенно изменилось, интерьер стал более элегантным и современным. В первую очередь взгляд в салоне машины останавливается на 7-дюймовом цветном экране мультимедийного комплекса.


Отметим наличие USB-входа, удобное подключение телефона через Bluetooth, а также отлично работающую в наших условиях навигационную систему. Телефонная связь работает качественно, микрофон, который расположен вверху, не искажает звук. Блок управления климат-контролем теперь удобно расположен и имеет интересный дизайн. Джойстик регулировки зеркал также перенесли в более привычное место. Кроме того, управление электрическими стеклоподъёмниками разместили в разных местах – теперь кнопки для передних окон находятся на привычном месте в дверях, а для задних окон – на центральной консоли. Приборная панель в Renault Logan MCV отличается новым более функциональным и современным дизайном, сюда же выводится информация с бортового компьютера.

Читайте также:   Mercedes-Benz SLK350


В целом, приборная панель выглядит так, словно это автомобиль бизнес-класса. Рулевое колесо в Renault Logan MCV регулируется только по высоте. Под рулём, традиционно для моделей Рено, находится блок управления звуком музыкальной системы, а вот кнопка сигнала расположена сбоку. Кстати, руль в кожаной оплётке стал многофункциональным – сюда вынесены кнопки управления круиз-контролем. Ещё одна полезная в городских условиях опция – это то, что наряду с круиз-контролем, есть ограничитель скорости. Для отделки сидений французы использовали хорошую качественную ткань, а рельефный пластик имитирует кожу. Практичный и просторный салон универсала Renault Logan MCV позволяет свободно разместиться пятерым взрослым человекам.


Для мелких вещей здесь предусмотрены различные отделения общим объёмом 16 литров. Несмотря на одинаковую колёсную базу с одноимённым седаном, универсал оказался всё же более длинным, что позитивно отразилось на полезном объёме багажного отсека. Его ёмкость составляет 570 литров, а если разложить задние сиденья, то объём увеличится почти в 3 раза. К тому же, багажник обладает огромным погрузочным проёмом. Ещё одной полезной опцией для модели является задний парктроник. Отметим, что парковочные датчики направлены горизонтально, поэтому на низкие препятствия (к примеру – бордюры) они не реагируют, что стоит учитывать при парковке. Линейка силовых агрегатов для нового Renault Logan MCV включает в себя три двигателя.


На тестовой машине был установлен 1,5-литровый дизель мощностью всего лишь 84 лошадиные силы. Однако когда универсал разгоняется с нуля, создаётся впечатление, что мощность мотора как минимум в 2 раза больше. 1,5-литровый агрегат оказался неожиданно резвым, подхват ощущается уже на 2-х тысячах оборотах, но после 4-х тысяч «крутить» его уже не имеет никакого смысла. Данный дизельный двигатель просто великолепен, он не только интенсивно разгоняет автомобиль, но и достаточно экономичен – менее 6-ти литров топлива на 100 километров пробега. Работает этот силовой агрегат в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, при этом тяговитый и «эластичный» двигатель позволяет на высоких передачах часто не переключаться.

Читайте также:   Mercedes C63 AMG Black Series


Механизм выбора коробки передач работает чётко, при этом, чтобы добиться динамичного рывка, первая передача очень короткая. Простота конструкции подвески в Renault Logan MCV уже давно позитивно себя зарекомендовала с точки зрения своего ресурса. Даже наши дорожные изъяны не могут заставить «логановскую» подвеску сработать на отбой. Подвеска просто идеальна для города, она безболезненно проглатывает все неровности дороги. Ну а то, что она долговечна, этот факт проверен временем. Ещё одним преимуществом автомобиля является высокий дорожный просвет, который предоставляет универсалу возможности кроссовера. При этом надёжная заводская защита поддона картера не ограничивает водителя в выборе дороги.


В целом, новый Renault Logan MCV понятен в управлении, послушно реагирует на повороты рулевого колеса и отлично держит дорогу. В общем, универсал нового поколения не только сохранил, но и приумножил все основные достоинства своего предшественника. Теперь он ярко выглядит, богато оснащен, а некоторые опции вообще уникальны для автомобилей данного сегмента. Модель быстрая, вместительная и надёжная. А это и есть основные составляющие абсолютного успеха автомобиля на рынке. Отметим, что в Европе стоимость универсала Renault Logan MCV нового поколения стартует с отметки 7 990 евро.


Читайте также:

Добавить комментарий