Renault Logane



Для владельцев нового Renault Logane появляется законный повод для гордости. Даже не подготовленные наблюдатели сразу же выхватят взглядом новинку в самом плотном и разнообразном транспортном потоке. В ходе плотного рестайлинга автомобиль получил новые по форме фары лицевого света, слегка подкорректированную фальшрадиаторную решетку, получившую хромированную накладку, и новый по форме передний бампер.





В корме автомобиля следы рестайлинга читаются в измененной форме задних огней и новой крышки багажника, получившей спойлер. Казалось бы – мелочи, но как посвежел и похорощел этот автомобиль. При этом все былые достоинства Logane, за которые его собственно и любят наши соотечественники, такие как просторный салон, емкий багажник и дорожный просвет в 155 мм, остались без изменений. Logane в комплектации Privelege укомплектован самым мощным силовым агрегатом – бензиновой четверкой, рабочим объемом 1,6 литра, мощностью 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента.



По мимо прочего, эта комплектация предусматривает наличие кондиционера, подогрева передних сидений, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, бортового компьютера и кожаной оплетки руля в качестве опции. Своему владельцу такой автомобиль обойдется в 421 тысячу рублей. Для любителей сэкономить есть комплектация Expression, стоимостью 379 тысяч рублей и даже исполнение Authentique, которое обойдется и вовсе в 319 тысяч. Правда в последнем случае придется расстаться с кондиционером, регулировать наружные зеркала вручную и довольствоваться 8-клапанной рядной четверкой в 1,4 литра, мощностью 75 л.с.



Впрочем, этого мотора вполне достаточно для спокойного, не экстремального вождения. А по своим тяговым характеристикам он и вовсе может поспорить с некоторыми своими более мощными собратьями. А вот коробку-автомат для Logane не предусматривает ни один из вариантов комплектации. Двигатель объемом 1,6 литра, благодаря 16-клапанной схеме, в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, обладает хорошей разгонной динамикой и уверенной тягой, начинающейся уже со средних оборотов коленчатого вала.



Ходовые качества обновленного Logane возросли, благодаря подвеске и отточенной работе гидроусилителя руля, радующего своей обратной связью и прогнозируемыми реакциями. Еще автомобиль умеет не только хорошо разгоняться, но и столь же уверенно тормозить. Всё это благодаря системе ABS и электронной системе распределения тормозных усилий, появившихся на этом авто. По части управляемости и ходовых качеств рестайлинговый Logane заслуживает самой высокой оценки.



Главная новинка в салоне – появление долгожданной полноценной дверной рукоятки, правда не совсем понятно, почему они появились только на передних дверцах. Зато на сиденьях второго ряда по-прежнему вольготно и роскошно, а колесная база обеспечила простор в ногах сидящих сзади пассажиров. Все это, вместе взятое, делает Logane честным 5-местным автомобилем, на заднем диване которого, можно находиться втроем, даже в зимней одежде. Приятной неожиданностью стало регулируемое по углу наклона рулевое колесо и изменяющее высоту водительское кресло.



Пластик обивки стал намного качественнее и приятнее на ощупь. Ну и конечно Lodane по-прежнему является одним из лидеров в классе по части перевозки багажа. Объем его багажного отсека составляет не малые 510 литров. Пережив рестайлинг, Renault Logane так и остается очень привлекательным предложением в классе бюджетных седанов.




Сохранить и поделиться:



3650 | 01.12.2011


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar