Универсал Renault Clio Estate IV

В компактном сегменте «B» небольшой универсал является редкостью. Лишь немногие производителей имеют такие автомобили в своей модельной линейке. А жаль, поскольку этот тип транспортного средства мог бы быть использован в качестве семейного автомобиля, а также частными предпринимателями в качестве транспорта для перевозки мелких партий товара.

Представителей этого сегмента можно буквально пересчитать по пальцам одной руки – Skoda Fabia Combi, Seat Ibiza ST, до недавнего времени Peugeot 207 SW и универсал Clio от компании Renault, именуемый Renault Clio Estate.

Более практичный вариант кузова модель Клио получила, начиная с третьего поколения, и вышла на рынок в 2008-м году. А четыре года спустя в продаже появился универсал Renault Clio Estate нового четвёртого (если считать от хэтчбека) поколения.

В случае с Рено, кузов универсал не означает характерную конструкцию, направленную только на достижение большой вместительности багажного отсека. Универсал, как и хэтчбек, представляет собой вполне современный и динамичный автомобиль.

В передней части машины практически нет никаких отличий от хэтчбека, а вот на корме французские дизайнеры проделали неплохую работу. Здесь можно увидеть большие горизонтальные фонари, заходящие на боковины кузова, большую дверь багажного отсека и спойлер на крыше. А венчают всё это вставки в бампере, имитирующие диффузор. Отметим, что дверные ручки задних дверей спрятаны в задних стойках. Выглядит французский автомобиль вполне симпатично, привлекая внимание на дороге оригинальным дизайном. Универсал Renault Clio Estate 4 достигает в длину 426,7 сантиметра. Размер колёсной базы такой же, как у хэтчбека – 258,9 сантиметра. Ширина машины составляет 194,5 сантиметра, а высота не превышает 144,5 сантиметра.

Читайте также:   Объявлена российская стоимость Citroen C-Elysee

Стандартный объём багажного отсека равен 443-м литрам. Это весьма приличный показатель, но до Skoda Fabia Combi с её 505-ю литрами немного не дотягивает. Впрочем, это и так на 143 литра больше в сравнении с хэтчбеком.

Кроме того, съёмный пол в багажнике предлагает для использования дополнительные 85 литров. А при сложенных задних сиденьях грузовое пространство увеличивается до 1380-ти литров. Лёгкость загрузки вещей обеспечивает низкий порог багажного отсека, находящийся на высоте 60,4 сантиметра, поэтому тяжёлый багаж не придётся поднимать слишком высоко.

Широкий дверной проём позволяет транспортировать даже довольно крупные предметы, такие как велосипед. К тому же, дверь багажника в универсале раскрывается выше, чем в хэтчбеке.

Также в небольшом универсале Renault Clio Estate IV можно перевозить и длинные предметы, если сложить сиденья заднего ряда и переднее пассажирское кресло – получится погрузочная площадка длиной 2,48 метра, что является рекордом в данном классе авто.

Салон машины располагает классической пятиместной компоновкой. Основным элементом на центральной консоли универсала Renault Clio Estate IV является сенсорный 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса под названием Media NAV, который включает в себя навигационную систему, музыкальную систему, USB-порты и систему беспроводной связи Bluetooth. Расположение всех элементов является простым и интуитивно понятным.

Приборная панель в универсале Renault Clio Estate IV обладает привлекательным дизайном. В её центре находится цифровой спидометр. Всё ещё оставляет желать лучшего качество некоторых пластмасс и обивки сидений.

Силовая линейка французского автомобиля состоит из трёх двигателей – двух бензиновых (0,9 литра 90 лошадиных сил и 1,2 литра 120 лошадиных сил) и одного дизельного. На дизельном турбированном агрегате хотелось бы остановиться более подробно.

Читайте также:   Хэтчбек Renault Clio Initiale Paris

Его рабочий объём составляет 1,5 литра (1461 см/куб), а отдача – 90 лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и 220 Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 1750 оборотах в минуту. В качестве коробки передач предлагается 5-диапазонная «механика», с которой машина ускоряется с нуля до 100 километров в час на спидометре за 11,6 секунды.

При этом максимальная скорость универсала Renault Clio Estate IV с данным дизелем достигает 178-ми километров в час. Двигатель оснащен системой экономии топлива Start-Stop, поэтому расход топлива в смешанном режиме движения составляет всего около 4-х литров на каждые 100 километров пробега. Привод у французской модели передний.

Универсал Renault Clio Estate IV в первую очередь должен понравиться тем людям, которые ценят комфортную езду превыше всего, ибо подвеска французской модели хорошо справляется с дефектами дорожного покрытия, эффективно фильтруя неровности. В то же время водитель и пассажиры не испытывают чрезмерных кренов автомобиля в поворотах.

Рулевое управление отличается приличной остротой, что является преимуществом при маневрировании в городских условиях движения. Машина получила целую кучу электронных ассистентов, среди которых системы ABS, Hill Start Assist, ESC, Brake Assist, круиз-контроль и прочее.

В целом, Renault Clio Estate IV доказывает, что в классе «B» пятидверный универсал может быть весьма интересной альтернативой компактному хэтчбеку. Покупатели, без сомнения, оценят симпатичный внешний вид, большой багажный отсек, комфортную подвеску и низкий расход топлива. И лишь среднее качество отделочных материалов может слегка подпортить общее впечатление от модели.

Универсал Renault Clio Estate IV получил три варианта оснащения – Authentique (от 14 300 евро), Expression (от 16 300 евро) и Dynamique (от 18 600 евро). А за дополнительную плату французский автопроизводитель предлагает различные пакеты опций.

Читайте также:   Volkswagen привезёт в Россию Amarok Canyon

Читайте также:

Добавить комментарий