Довольно скромный гибридный сегмент российского авторынка совсем недавно получил пополнение в лице первой дизель-электрической модели, представленной шведским автопроизводителем Volvo.
Новый автомобиль создан на основе универсала V60 и получил не слишком оригинальное название Volvo V60 Plug-in Hybrid. Отметим тот факт, что обычному универсалу V60 так и не удалось снискать популярность на территории России.
Какая судьба ожидает его гибридную модификацию пока трудно сказать, но познакомиться с новой машиной поближе всё же стоит, хотя бы просто из любопытства.
Визуальных отличий между гибридным Volvo V60 Plug-in Hybrid и обычным универсалом отыскать не получится – их практически нет.
Обе машины обладают одинаковыми размерами, но гибридная версия имеет небольшой лючок на левом переднем крыле, за которым прячется розетка для подзарядки, «гибридный» шильдик на двери багажного отсека, а также несколько дополнительных цветовых вариантов кузова.
Внутри новинка абсолютно не отличается от обычного универсала, а вот багажный отсек у Volvo V60 Plug-in Hybrid значительно меньше, из-за расположенных под ним аккумуляторов. Новый автомобиль оснащен двумя силовыми установками.
Колёса передней оси получают тягу от дизельного 5-цилиндрового 2,4-литрового турбированного двигателя. Его максимальная мощность достигает 215-ти лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 440 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту.
Задние колёса нового Volvo V60 Plug-in Hybrid в движение приводит электрический 68-сильный двигатель, развивающий порядка 200 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который получает энергию от литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 11,2 кВт/ч.
Как заявляет шведский автопроизводитель, гибридная новинка имеет 3 режима движения – только на двигателе внутреннего сгорания, только на электрическом моторе и на двух двигателях сразу.
При работе двух силовых агрегатов одновременно новый Volvo V60 Plug-in Hybrid развивает максимальную скорость до 230-ти километров в час, а на разгон с нуля до 100 км/час ему требуется всего 6,1 секунды. Если говорить о батареях, то их полного заряда хватает на преодоление всего лишь 50-ти километров пути, а на полную зарядку аккумуляторов требуется 3,5 – 7 часов в зависимости от силы тока.
На нашем рынке гибридный Volvo V60 Plug-in Hybrid представлен лишь в одном варианте оснащения под названием Summum.
В эту комплектацию шведский автопроизводитель включил подогрев сидений переднего ряда, предпусковой подогреватель, мультимедийный комплекс, технологию City Safety, предотвращающую фронтальные столкновения на скорости до 50-ти километров в час, электрорегулировки водительского сиденья, круиз-контроль, кожаный салон и целый ряд других приятных опций.
Отметим, что в нашей стране гибридный универсал Volvo V60 Plug-in Hybrid будет продаваться всего в двух городах – Санкт-Петербурге и Москве. Российским автолюбителям придётся выложить за новый автомобиль не менее 2 959 000 рублей.
Читайте также:
- Volvo V60 Cross Country 2016
- Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid 2014
- Седан Infiniti Q50 Hybrid
- Обзор новых автомобилей гибридов (Hybrid Concept)
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3