Китайский премиальный бренд Haval со своими моделями только начинает экспансию на российский авторынок, но уже успел раззадорить широкие массы отечественных автолюбителей неуёмностью своих амбиций, планируя составить нешуточную конкуренцию европейским и японским автопроизводителям. Одной из надежд китайской компании на этом поприще в нашей стране является кроссовер Haval H6, поэтому есть смысл детально познакомиться с данным автомобилем.
На внутреннем китайском рынке кроссовер представлен в двух версиях, из которых топовой считается модификация Haval H6 с дополнительной приставкой Sport. Именно эта «спортивная» модификация кроссовера и будет доступна в России, правда, без приставки Sport.
Смотрится российский вариант кроссовера Haval H6 довольно стильно, вполне презентабельно и, так сказать, «в ногу со временем». Лицевая часть машины щеголяет покрытой хромом массивной фальшрадиаторной решёткой с сетчатой структурой, перед которой дизайнеры разместили четыре двойных горизонтальных планки, удачно гармонирующих с дизайном воздухозаборников.
Вполне оригинально выглядят и рельефные выштамповки, украсившие бока автомобиля и капот. Покатую крышу кроссовера Haval H6, получившую аккуратные рейлинги, завершает не менее аккуратный задний спойлер с вмонтированным дополнительным указателем стоп-сигнала.
Кормовую часть автомобиля венчают крупные фонари, а также массивная дверь, открывающая широкий проём в багажное отделение. Остаётся добавить, что китайская модель обладает и внедорожными деталями кузова, такими как пластиковые защитные накладки на порогах, крыльях и бамперах.
В длину премиальный кроссовер Haval H6 достигает 464,9 сантиметра, при этом под длину колёсной базы китайцы отвели 268,0 сантиметра. Ширина автомобиля составляет 185,2 сантиметра, а высота кузова упирается в отметку 171,0 сантиметра.
Высота дорожного просвета (или клиренс) при полной загрузке машины не превышает 14-ти сантиметров, а без пассажиров и при пустом багажном отсеке может достигать 17-ти сантиметров. В зависимости от варианта оснащения и установленного силового агрегата снаряжённая масса китайской новинки колеблется в диапазоне 1541 – 1725 килограмм.
Внутри кроссовер Haval H6, получивший традиционную пятиместную конфигурацию салона, обладает солидным объёмом свободного пространства как в передней части, так и в задней. Салон модели оформлен не менее стильно и презентабельно, чем экстерьер.
Интерьер располагает и хромированными окантовками, и декоративными вставками из дерева на передней панели, и красной амбиентной подсветкой, и прочими элементами, присущими автомобилям премиального сегмента. В плане эргономики салон машины также весьма интересен и соответствует всем общепринятым стандартам.
Отметим, что в топовых вариантах оснащения новинка комплектуется обтянутыми кожей передними сиденьями с активными подголовниками, поясничным упором, электрическими регулировками в восьми направлениях и приличной боковой поддержкой.
В моторную линейку кроссовера Haval H6 китайский автопроизводитель включил два силовых агрегата – один бензиновый и один дизельный. Бензиновый двигатель располагает рабочим объёмом в 1,5 литра (1497 см/куб) и имеет в своём распоряжении систему турбонаддува, систему изменения фаз газораспределения, функцию многоточечного впрыска топлива, 4 цилиндра, расположенных рядно, и 16-клапанный механизм ГРМ.
Максимальная мощность данного агрегата достигает примерно 147-ми лошадиных сил на 5400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 210 Ньютон-метров достигается в пределах от 3500 до 4500 оборотов в минуту (стоит отметить, что крутящий момент в 202 Ньютон-метра доступен уже на 2200 оборотах в минуту).
Бензиновый силовой агрегат комплектуется исключительно механической 6-диапазонной коробкой передач. Здесь расход топлива в смешанном режиме движения составляет не более 8,5 литра бензина на каждые 100 километров пробега.
Дизельный мотор кроссовера Haval H6 обладает рабочим объёмом в 2,0 литра (1996 см/куб), четырьмя цилиндрами, расположенными рядно, 16-клапанным механизмом ГРМ, функцией непосредственного впрыска топлива, а также системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Максимальная мощность дизельного агрегата не намного меньше, чем у бензинового двигателя, а именно – 143 лошадиные силы, достигающиеся на 4000 оборотах в минуту. Что касается максимального крутящего момента, то его пик приходится на отметку в 305 Ньютон-метров, доступных в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту.
Дизельный двигатель работает в паре с той же самой механической 6-ступенчатой коробкой передач, с которой в смешанном режиме движения потребляет около 6,7 литра дизельного топлива на каждые 100 километров пути. Нужно добавить, что в самом ближайшем будущем оба мотора в качестве опции можно будет оснастить автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
Китайские инженеры снабдили кроссовер Haval H6 прочным несущим кузовом, опирающимся в передней части на независимую подвеску с классическими стойками «макферсон», а в задней части поддерживающимся независимой подвеской во главе с двухрычажной конструкцией. Как спереди, так и сзади модель получила стабилизаторы поперечной устойчивости.
На передней оси кроссовера Haval H6 колёса комплектуются дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, колёса задней оси также оснащены дисковыми тормозами, но без охлаждения. Реечное рулевое управление китайской новинки получает в пару гидравлический усилитель.
Базовая комплектация автомобиля имеет шасси с передним приводом, а в версиях подороже устанавливается интеллектуальная система полного привода на основе многодисковой электронноуправляемой муфты.
В перечень начального оборудования кроссовера Haval H6 китайский автопроизводитель внёс галогенные передние фары, дневные ходовые огни на светодиодах, кресла с тканевой обивкой, легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, электрические регулировки и обогрев наружных зеркал, задний парковочный датчик, систему бесключевого доступа в салон, бортовой компьютер, функцию запуска мотора при помощи кнопки, салонный фильтр, двухзонный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и датчиками скорости, датчик температуры воздуха и музыкальную систему с сенсорным экраном, семью динамиками, Bluetooth, USB-портом и поддержкой iPod.
Кроме того, в базовом оснащении машины присутствуют такие системы как ABS, EBD, ESP и BAS, а также фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
На российском рынке за кроссовер Haval H6 отечественным автолюбителям придётся заплатить не менее 800 тысяч рублей, именно в такую сумму оценивается базовая комплектация китайской модели.
Читайте также:
- Кроссовер Haval H8
- Great Wall Haval H8 идёт на конвейер
- Обзор электрокроссовера Voyah FREE 2023 года
- Haval Jolion – компактный кроссовер с богатым набором опций
- Этим летом в России появятся два новых автомобиля GAC
- Chery Tiggo 3 2019-2020
- FAW Besturn T77 – китайский кроссовер 2019-2020