LIFAN X60

Китайская автомобильная компания Lifan Indastry Group Co. Ltd – представила на автосалоне в Шанхае новый серийный кроссовер Lifan X60. Для китайских производителей копирование уже стало традицией. Вот и X60 смутно напоминает Toyota RAV4. Внешность и размеры хоть и схожи с «японцем», но имеют и свои особенности. Лицевая оптика имеет трехэтажную компоновку: в самом низу бампера располагаются противотуманки, чуть выше вмонтированы поворотники, верхний этаж достался фарам головного света.

Колесные арки большого размера и слегка раздуты. Оригинальности Lifan X60 придает покрытая хромом решетка фальшрадиатора. В салоне все по старинке, и форма и дизайн. Руль с алюминиевой вставкой, тахометр и спидометр занимают один колодец, сбоку датчики запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости. Имеются электропривод зеркал и кондиционер.

Салон обтянут кожей. У багажника большой дверной проем и объем 405 литров. У Lifan X60 – 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объемом 1,8 литра, мощностью 133 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач. С таким мотором он разгоняется до первой сотни за 11,2 секунд, а максимальная скорость – 170 км/час. Бензин кроссовер предпочитает А-95 и расходует его – 8,2 литров на 100 км. Выбросы СО2 соответствуют эконормам Евро-4.

В будущем планируется установка 1,6-литрового бензинового двигателя Tritec, на 106 л.с, систем ABS и EBD, центрального замка, электропакета, датчиков парковки, полного привода и вариатора. У Lifan X60 длина – 4325 мм, ширина – 1790 мм, высота – 1690 мм. Дорожный просвет – 18 см. Снаряженная масса – 1300 кг. Привод передний. На китайском автомобильном рынке цена на Lifan X60 – стартует с 12 500 долларов.

Читайте также:   Китайский седан Haima M6 2016-2017


Читайте также:

Отзывы и комментарии

  1. Крепкий и надежный кроссовер, уже 3 года катаюсь на таком, очень доволен. Внешне машина очень солидно смотрится, сделана из качественных материалов, у меня Х60 стоял все это время ночью без гаража, и ничего не зацвел. Езжу на нем постоянно и на рыбалку, и охоту, и путешествия, дорога бывает разная, и занесенная, и размытая, нигде не встревал. Поэтому мне переднего привода вполне хватает, движок мощный, идет по трассе на 5-й передаче легко, да и коробка удобная. Мне пока только расходники менять приходилось, надеюсь еще долго машина прослужит.

Добавить комментарий