Корейский универсал Hyundai Matrix

Hyundai Matrix пользуется популярностью и на родине, и в Европе. В Корее и некоторых других государствах он известен под именем Lavita. После обновления в 2008 году Matrix получил измененный передний бампер с противотуманными фарами и увеличенную решетку радиатора.

А вот на дизайне салона сэкономили, вид у него достаточно скромный. Численностью трансформаций салон не впечатляет, но все самое нужное имеется. Невзирая на небольшие размеры, в нем могут удобно расположиться пять человек. Matrix оборудуется 1,6- или 1,8-литровыми бензиновыми двигателями, мощностью 107 и 123 л.с. соответственно.


Либо 3-цилиндровым 1,5-литровым турбодизельным двигателем, мощностью 82 л.с. Бензиновые моторы работают с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатым автоматом. Дизельный идет только с «механикой». На первый взгляд Hyundai Matrix кажется компактным, но из-за довольно солидной колесной базы пространства внутри достаточно.

Короткий задний свес обеспечивает багажному отделению лишь 355 литров, но если сложить задние сиденья – объем увеличится до 1350 литров. Версия с 1,6-литровым двигателем оснащена подушкой безопасности для водителя, аудиосистемой, кондиционером и центральным замком. В 1,8-литровой модификации еще имеется ABS, бортовой компьютер и подогрев передних сидений. Максимальная скорость – 170 км/час.

Расход топлива на 100 километров у дизельного Matrix составляет: в городе – 6,8 л, на шоссе – 4,6 л, средний – 5,4 л. Снаряженная масса – 1390 кг. Длина – 4025 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1630 мм. Колесная база – 2600 мм. Тип кузова – универсал. К достоинствам Hyundai Matrix можно отнести удобную высокую посадку, хорошее управление, динамичность и небольшие расходы на обслуживание. К недостаткам относятся низкий уровень звукоизоляции и недолговечное лакокрасочное покрытие.

Читайте также:   Стильный "кореец" Hyundai Elantra 2013



Читайте также:

Добавить комментарий