При передвижении автомобиля поворот руля передается на колеса с помощью ходовой части. Этот элемент автотранспортного средства состоит из механизмов, хорошая работа которых обеспечивает безопасность и комфортность поездки.
Подвеска постоянно подвержена воздействию различных нагрузок. Для контроля за состоянием подвесок требуется систематически проходить ТО.
Благодаря регулярному проведению диагностических мероприятий удается выявлять детали, которые изношены и требуют замены. Своевременное восстановление механизмов ходовой позволяет не допускать возникновения неожиданных проблем. Более того, если вовремя не заменить изношенную деталь, она из-за люфтов начнет разбивать соседние детали, что приводит к дорогостоящим ремонтам.
Ремонт подвески — это достаточно востребованный вид сервиса. Ведь состояние ходовой оказывает существенное влияние на качество управляемости автотранспортом. При эксплуатации автомобиля механизмы изнашиваются. В результате этого образуются люфты. С течением времени они увеличиваются и могут привести к серьезной аварии. Так что если у вас возникли малейшие подозрения в отношении подвески, лучше не откладывая ехать в автосервис. Если вы находитесь в Минске, то здесь http://www.vsesto.by/ можно подыскать подходящее СТО.
В процессе диагностирования ходовой проверяются шаровые опоры, амортизаторы, тормозные колодки, диски, другие крепежные детали. Данная процедура позволяет выявить износ защитных чехлов, осадку пружин, подтекание жидкости.
Обнаруженные недостатки фиксируются в диагностическом документе, на основе которого выполняется замена изношенных деталей на новые. Это могут быть:
- тормозные диски, рычаги;
- амортизаторы, сайлент-блоки;
- колодки;
- шаровые опоры и т.д.
В автомобиле имеется две подвески. На переднюю обычно воздействует максимальная нагрузка. Ей первой приходится столкнуться с лежачими полицейскими, другими препятствиями. Поэтому ее детали изнашиваются довольно быстро. Восстановить удается только некоторые разбираемые амортизаторы. В основном все поврежденные составляющие механизмов подвески приходится менять.
Амортизаторы
Если обнаружен под колесом подтек, то это зачастую указывает на неисправность амортизатора, который необходим для смягчения колебаний машины на дорожных неровностях. Амортизация происходит благодаря силам, обеспечивающим сжатие механизма. При его неправильной работе могут быть повреждены клапан сжатия или пружина.
Шаровые, рулевые наконечники
При появлении люфта в шаровых, рулевом наконечнике требуется замена дефектных узлов. Признаком неисправности подвески считается своеобразный треск. При появлении такого звука следует обратиться в автосервис. Иначе шаровые могут рассыпаться по дороге.
Хорошо всем знакомая фраза «Скупой платит дважды» очень хорошо характеризует ситуацию с ремонтом подвески. Этот вид работ не стоит откладывать и нельзя экономить на качестве запчастей. Так как запчасть невнятного производства может выйти из строя даже раньше, чем «бэушная», но оригинальная запчасть. В Минске большой выбор автосервисов и масса магазинов по продаже запчастей, просто этому нужно уделить время.
Читайте также:
- Поломка рулевой сошки: как справиться с ее заменой
- Какие неполадки считаются типичными для дизельного ТНВД
- АКПП Кия Сид: частые неисправности агрегата
- Профессиональное удаление трещин и сколов на стеклах авто
- Как не переплачивать за страховку авто: экономим на ОСАГО
- Как выбрать сервис для замены автостекол: ключевые советы и критерии
- 10 фактов о пользе шумоизоляции для автомобиля
- Нужно ли отопление в гараже зимой: за и против
- Как пробег влияет на выбор подержанного автомобиля: мифы и реальность