Грузовые тягачи: разница американских и европейских


Развитие коммерции совершенно естественным образом влечет за собой трансформации в транспортной сфере грузоперевозок. Во всем мире для этой цели широко используются разнообразные форматы полуприцепов. Но, он является лишь одной из составляющих транспорта, участвующего в перевозке, не меньшую по важности роль играет и седельный тягач. На нашем рынке востребованными считаются сразу несколько марок из-за рубежа, в основном, из Америки и Европы.

Freightliner это американская марка грузовых тягачей, выпускающая как магистральных монстров, так и машины для непроходимых лесов, а также для карьерных работ. Ее тягачи характеризуются повышенной мощностью и безупречно надежны, да и внешность их прельщает многих любителей стиля американского грузового транспорта.

В Европе же внимания заслуживают сразу несколько марок тягачей — это и Volvo, Scania, DAF, MAN, IVECO, Mercedes, Renault. Все они отличаются грамотным подходом к ценообразованию, очень безопасны в плане экологии, довольно удобны и неприхотливы в эксплуатации, а качество их расценивается как невероятно высокое.


MAN считаются одними из самых ярких на европейском рынке представителями семейства седельных тягачей. Они известны благодаря несомненному немецкому качеству, включениям в конструкцию новейших технологий, а наши водители их любят за экономичность и неприхотливость, а также за вполне приемлемую для каждого стоимость.

Седельные тягачи сегодня являются мировыми локомотивами торговли, поэтому у большинства монстров автомобилестроения существует грузовое направление. Все больше концернов теперь производит тягачи, которые имеют скромную разницу в технических характеристиках.

Сегодня все тягачи выпускают на двух и трехосных базах, но опытные маркетинговые компании, определили, что лидерство занимают грузовые машины с приводом 6х4. Ключевыми производителями традиционно выступают страны Европы и США, которые выпускают десятки лучших моделей грузовиков. В России своим тягачом может похвастаться КАМАЗ, услугами техники которого пользуются во всем мире до сих пор.

Читайте также:   Обзор машин для внесения удобрений

Конечно же, приобретать любые грузовики, а также такие составляющие грузового транспорта, как седельные тягачи, или же их неизменных спутников полуприцепы следует обязательно у проверенных, хорошо известных на рынке организаций, которые являются прямыми дилерами западных марок-производителей, изготавливающих грузовые автомобили, а также сопутствующие им детали.

И все же у грузовиков, произведенных в разных частях света, есть технические различия, предоставляющие те или иные преимущества:

1. Европейские модели тягачей имеют бескапотную кабину, что связано с ограничениями на длину грузовых авто. Для этого кабину водителя немного приподняли и отправили двигатель под нее, что дополнительно придало им еще и маневренности.

2. Американские тягачи считаются самыми комфортабельными из всех производимых грузовиков, потому что имеют кондиционер, холодильник с телевизором и прочее. Европейские модели выпускаются с более скромными условиями для водителя.

3. Евромодели тягачей имеют специальную ходовую конструкцию, позволяющую уменьшить износ шин и увеличить грузоподъемность, американские грузовики этим похвастаться не могут.

4. Европейцы заботятся не только об обновлении технического оборудования своих моделей, но и об охране окружающей среды, в то время как автопроизводители США остаются консервативными и особо не задумываются об этом.

5. При этом американские седельные тягачи имеют самую прочную раму, большие моторные мощности и многие другие особенности конструкции, за счет чего лучше всех адаптированы к перевозкам груза на самые большие расстояния.


Читайте также:

Добавить комментарий