Техническое обслуживание в среднем проводится два раза в год. Это подготовка техники к зимнему и летнему сезону. Профессионалы рекомендуют обращаться в автомастерские чаще. Благодаря этому можно сэкономить на ремонте и покупке брендовых комплектующих.
Проходить ТО можно в следующих местах:
- Лицензированные СТО. Это автомастерские, курируемые представителями автопроизводителя. Сервисный центр организуется на базе дилерского предприятия. Недостаток в том, что ремонт автомобиля предполагает наценку за бренд.
- Частные сервисные центры. Это своеобразное «золотая средина» для большинства автовладельцев. Компания готова предоставить весь спектр услуг, но по приемлемым ценам. В ход идут б/у комплектующие, что помогает экономить.
- «Кустарные» боксы. Это автомастерские, организуемыми механиками и электриками любителями. Найти такой гаражный бокс можно практически в каждом крупном микрорайоне или промзоне. Ориентируются частники на узкий круг клиентов, но гарантировать уровень сервиса не могут.
Как сэкономить на покупке запчастей?
В лицензированной компании купить машину, провести ремонт автомобиля можно буквально в день обращения. Сотрудники организации берут все вопросы на себя. Касается это технического осмотра, выявления поврежденных деталей, их покупки и установки.
Клиент переплачивает за экономию времени и за лишние хлопоты, но в то же время может значительно сэкономить:
- Детали для транспортных средств можно приобретать на авторазборке. Это фирмы, ориентирующиеся на поиск б/у комплектующих с машин после аварии или с автомобилей подержанного класса. Восстановленные узлы перепродаются по минимальной наценке.
- Другой вариант – это поиск комплектующих на сайтах объявлений. Рядовые автовладельцы готовы не только продавать технические изделия, но и в том числе обмениваться на взаимовыгодных условиях.
- Заказать запчасти можно за рубежом. Первый путь – это китайский рынок, где представлены аналоги брендовых деталей. Второй – это приобретение запчастей в странах ближнего зарубежья и в Восточной Европе. Частные компании в Европе сталкиваются с острой конкуренцией, поэтому, если поискать, можно найти интересные предложения.
Выбор «неродных» запчастей – это риск. Оригинальные детали – это залог функциональности смежных узлов и в том числе гарантия безопасности автовладельца. Работа с европейскими дилерами актуальна, когда речь идет о редких иномарках, не выпускаемых и не поддерживаемых производителями.
За что переплачивает клиент автосервиса?
Как официалы, так и частники стараются нагрузить заказчика максимальным количеством дополнительных услуг. Это как раз и ведет к переплате.
Найти комплектующие и привезти детали на сервис можно самостоятельно. Это уже лишит сотрудников сервисного предприятия аргументов в пользу повышения цен.
Если нет сомнений в работоспособности силовой установки и других узлов, нет смысла заказывать дополнительную диагностику. Базовое техническое обслуживание – это внешний осмотр кузова и днища, обновление смазочных материалов.
Многие компании стараются навязать клиентам покупку дорогостоящих масел и охлаждающих жидкостей. Брендовая продукция – это качество, но не факт, что жидкости подойдут конфигурации транспортного средства. Модели автомобилей подразумевают применение определенного состава технических материалов, которые не обязательно относятся к продукции премиум-класса.
В последнее время, всё больше авторитетных компаний по ремонту и обслуживанию автомобилей, прибегают к проверкам своих автосервисов "тайными покупателями", для улучшения качества предоставляемых услуг. Такие проверки обслуживания клиентов, например проводимые профессионалами из ms-check.ru, дают возможность оценить качество обслуживания сервиса, соблюдение стандартов обслуживания, а также компетентность и профессионализм персонала. Таким образом качество обслуживании клиентов увеличивается в разы — услугами таких автосервисов стоит воспользоваться.
© Avtomancar.ru
Читайте также:
- Самые востребованные услуги автосервисов в 2024 году
- Поломка рулевой сошки: как справиться с ее заменой
- Какие неполадки считаются типичными для дизельного ТНВД
- АКПП Кия Сид: частые неисправности агрегата
- Как ремонтируют трещины на лобовых стеклах
- Техническая автопомощь на дороге: как избежать проблем в пути
- Как продать подержанный автомобиль с пробегом: важные моменты и советы
- Как мобильный шиномонтаж спасает автомобилистов в дороге
- Выездной шиномонтаж: удобство и эффективность