Обзор популярных грузовиков Isuzu

Isuzu Motors — компания существует с 1916 года и занимающая первое место в Японии среди крупнейших производителей грузовиков, автобусов и спецтехники в мире.


Основные заводы компании по производству грузовиков находятся в Японии, также имеется множество филиалов по сборке техники Исузу в Тайланде, США, Вьетнаме, на Филиппинах, в России, Казахстане и Узбекистане. В настоящее время в России на Ульяновском автозаводе осуществляется сборка среднетоннажных грузовиков японской марки Isuzu.


Фото Isuzu собраного на Ульяновском заводе
Грузовики Исузу известны своими универсальными возможностями, сюда входят и отличные показатели производительности при оптимизированном расходе топлива, и хорошая маневренность на строительных объектах при поддержании высокого уровня безопасности.

Isuzu NMR85L и NLR85A

Грузовики на данных шасси одни из самых востребованных на рынке. Для их создания использовались современные инновационные технологии и решения. В результате этого у грузовиков на платформах NMR и NLR повысился уровень безопасности и, что не мало важно для водителя, это комфорт. А также отличные аэродинамические показатели опрокидывающихся вперед кабин, обеспечивают легкий доступ к мощным силовым агрегатам, которые в свою очередь отвечают всем нормам Евро 3.


Фото Isuzu N-серии
Динамичный дизельный двигатель NLR85A на грузовиках Исузу позволяют отлично маневрировать в плотном автомобильном потоке, поэтому техника с данным мотором прекрасно подойдет для частых передвижений на небольших участках территории, например для погрузки и выгрузки грузов. К тому же универсальная рама Isuzu позволяет установить различные бортовые платформы, фургоны, эвакуаторы и др.

Читайте также:   Внедорожник Isuzu MU-X 2014

Среднеразмерное шасси NMR85L успешно используется в тяжелых дорожных условиях, можно смело сказать что оно подходит для дорог России. Подвеска и кабина имеют антикоррозийную защиту и способны выдерживать большие нагрузки.

Шасси Isuzu CYZ


Фото тяжелого шасси Исузу CYZ
Особенностями шасси серии C является большая грузоподъемность, бескапотную компоновку и колесная формула 6х4. Также CYZ оснащён двухконтурной пневматической тормозной системой. Шасси Исузу CYZ имеет 4-тактный 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом, водяным охлаждением, интеркулером и непосредственным впрыском топлива. Средний расход дизтоплива — 35 л. на 100 км.

Самосвалы CYZ51K

Исузу CYZ51K — это самосвальное шасси с колесной формулой 6х4. Устанавливается двигатель платформы CYZ. Мощность самосвала — 360 л. с.


Фото самосвал CYZ51K
Можно выделить некоторые преимущества, отличающие шасси Isuzu CYZ от других грузовиков данного типа, это:

  • пониженный расход топлива;
  • высокая маневренность и грузоподъемность;
  • двухконтурный пневматический тормоз с антиблокировочной системой;
  • повышенный комфорт и безопасность;
  • превосходная производительность.

© Avtomancar.ru


Читайте также:

Добавить комментарий