Isuzu Motors — компания существует с 1916 года и занимающая первое место в Японии среди крупнейших производителей грузовиков, автобусов и спецтехники в мире.
Основные заводы компании по производству грузовиков находятся в Японии, также имеется множество филиалов по сборке техники Исузу в Тайланде, США, Вьетнаме, на Филиппинах, в России, Казахстане и Узбекистане. В настоящее время в России на Ульяновском автозаводе осуществляется сборка среднетоннажных грузовиков японской марки Isuzu.
Фото Isuzu собраного на Ульяновском заводе
Грузовики Исузу известны своими универсальными возможностями, сюда входят и отличные показатели производительности при оптимизированном расходе топлива, и хорошая маневренность на строительных объектах при поддержании высокого уровня безопасности.
Isuzu NMR85L и NLR85A
Грузовики на данных шасси одни из самых востребованных на рынке. Для их создания использовались современные инновационные технологии и решения. В результате этого у грузовиков на платформах NMR и NLR повысился уровень безопасности и, что не мало важно для водителя, это комфорт. А также отличные аэродинамические показатели опрокидывающихся вперед кабин, обеспечивают легкий доступ к мощным силовым агрегатам, которые в свою очередь отвечают всем нормам Евро 3.
Фото Isuzu N-серии
Динамичный дизельный двигатель NLR85A на грузовиках Исузу позволяют отлично маневрировать в плотном автомобильном потоке, поэтому техника с данным мотором прекрасно подойдет для частых передвижений на небольших участках территории, например для погрузки и выгрузки грузов. К тому же универсальная рама Isuzu позволяет установить различные бортовые платформы, фургоны, эвакуаторы и др.
Среднеразмерное шасси NMR85L успешно используется в тяжелых дорожных условиях, можно смело сказать что оно подходит для дорог России. Подвеска и кабина имеют антикоррозийную защиту и способны выдерживать большие нагрузки.
Шасси Isuzu CYZ
Фото тяжелого шасси Исузу CYZ
Особенностями шасси серии C является большая грузоподъемность, бескапотную компоновку и колесная формула 6х4. Также CYZ оснащён двухконтурной пневматической тормозной системой. Шасси Исузу CYZ имеет 4-тактный 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом, водяным охлаждением, интеркулером и непосредственным впрыском топлива. Средний расход дизтоплива — 35 л. на 100 км.
Самосвалы CYZ51K
Исузу CYZ51K — это самосвальное шасси с колесной формулой 6х4. Устанавливается двигатель платформы CYZ. Мощность самосвала — 360 л. с.
Фото самосвал CYZ51K
Можно выделить некоторые преимущества, отличающие шасси Isuzu CYZ от других грузовиков данного типа, это:
- пониженный расход топлива;
- высокая маневренность и грузоподъемность;
- двухконтурный пневматический тормоз с антиблокировочной системой;
- повышенный комфорт и безопасность;
- превосходная производительность.
© Avtomancar.ru
Читайте также:
- Что под капотом Hino 500
- Где на российском рынке можно найти качественные автостекла для грузовой техники?
- История ISUZU MOTORS: Развитие, Сотрудничество и Модельный Ряд
- Особенности и преимущества комбинированной дорожной техники на базе КАМАЗ
- Как выбрать автовышку: подробное руководство для строителей и частных пользователей
- Ручные тали: виды и применение в автомастерских
- Основные виды оборудования для шиномонтажа легковых и грузовых автомобилей
- Особенности грузовых авиаперевозок: технические аспекты и требования к грузам
- Трактора серии Кировец: история, преимущества и применение в современном сельском хозяйстве