Внедорожник Isuzu MU-X 2014

О японском автопроизводителе Isuzu в нашей стране знают лишь немногие автолюбители. Компания известна, в первую очередь, своими пикапами и внедорожниками. В прошлом году в её модельной гамме появился очередной новичок – дебютировал новый среднеразмерный внедорожник под индексом MU-X 2014-го модельного года, который станет заменой устаревшей модели Rodeo.

В основе нового Isuzu MU-X 2014 лежит рамная конструкция. Длина внедорожника достигает 482,5 сантиметра, ширина японской новинки укладывается в рамки 186,0 сантиметра, а высота не превышает 182,5 сантиметра.

При этом длина колёсной базы упирается в отметку 284,5 сантиметра, а высота дорожного просвета (или клиренс) составляет ровно 22 сантиметра. Ширина задней и передней колеи одинаковая – 150,7 сантиметра. Диаметр разворота машины составляет не менее 11,6 метра. Вес внедорожника в снаряжённом состоянии достигает 1900 килограмм.

Новый Isuzu MU-X 2014 обладает рельефным внешним обликом с короткими свесами кузова, весьма «мускулистыми» колёсными арками и профилированным капотом. Вполне оригинально выполнена хромированная фальшрадиаторная решётка в виде двух одинаковых щелей. С этой решёткой гармонично сочетаются ромбовидные передние фары.

В лицевом бампере новинки расположился крупный удлинённый воздухозаборник. Днище автомобиля защищено дополнительной пластиной из металла. На крыше модели установлены рейлинги для крепления багажа, а на порогах присутствуют подножки.

Кормовые стойки окрашены в чёрный оттенок, поэтому издалека кажется, что заднее стекло панорамное. Края кормы венчают фонари оригинальной формы, захватывающие боковины кузова. На колёсах автомобиля установлены 16-дюймовые диски и покрышки размерностью 245/70 R16.

Салон внедорожника Isuzu MU-X 2014 получил семиместную компоновку. Во внутренней отделке японские инженеры использовали в большом объёме пластик, местами «разбавленный» алюминиевыми накладками. По краям приборной панели расположены тахометр и спидометр, а между ними установлен дисплей бортового компьютера.

Читайте также:   Fisker Atlantic

Массивную вертикальную центральную консоль по бокам украсили алюминиевыми молдингами. На консоли инженеры разместили интересный круглый блок управления климатической установкой, над которым находится сенсорный экран мультимедийного комплекса с навигационной системой.

У спинок заднего ряда сидений можно отрегулировать угол наклона. В салоне нового внедорожника предлагаются два ящика для мелкой поклажи и большой отсек для вещей между передними сиденьями.

В наиболее дорогом варианте оснащения Isuzu MU-X 2014 доступны шесть подушек безопасности, кожаная отделка салона, климат-контроль, камера заднего обзора, музыкальная система с DVD-проигрывателем и экраном для пассажиров второго ряда. Также в наличии электронные системы ESP, EBD и ABS.

Для нового Isuzu MU-X 2014 предусмотрен всего один силовой агрегат. Это дизельный рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с рабочим объёмом 3,0 литра (2998 см/куб) и функцией турбонаддува. Он развивает около 175-ти лошадиных сил мощности на 3800 оборотах в минуту и порядка 380-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 1800 до 2800 оборотов в минуту.

Расход дизельного топлива у Isuzu MU-X 2014 в городском режиме движения достигает примерно 10,5 литра на 100 километров пробега, в загородном цикле потребляется порядка 6,9 литра, а в смешанном режиме движения расходуется примерно 8,2 литра на каждую «сотню» километров пути. Кстати, объём бака для топлива составляет 65 литров.

Машина может оснащаться как механической коробкой передач, так и автоматической (в качестве опции), обе 5-диапазонные. Также внедорожник можно заказать либо с приводом только на заднюю ось, либо с системой подключаемого полного привода. Кроме того, доступна также система помощи при спуске с крутой возвышенности.

Читайте также:   Обновлённый Buick Regal показан в Нью-Йорке

Подвеска у нового Isuzu MU-X 2014 полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди – пружинная с классическими стойками «макферсон», а сзади установлена многорычажная конструкция. Все колёса японского внедорожника оборудованы дисковыми тормозными механизмами, при этом передние тормоза снабжены функцией вентиляции.

Производство нового Isuzu MU-X стартовало в самом конце прошлого года, а в продажу внедорожник поступил в начале 2014-го года. Японский автопроизводитель оценил автомобиль в базовом варианте оснащения в 38,5 тысяч долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий