Седан Iran Khodro Runna

Иранский автопроизводитель Iran-Khodro, возвращающийся на российский рынок, планирует продавать в нашей стране свой седан Runna. Автомобиль, созданный на базе Peugeot 206, получил немного улучшенную внешность, ну а главным козырем седана Iran-Khodro Runna должна стать его цена, способная навязать жесткую конкуренцию в бюджетном сегменте.

Во внешности седана «Руна» отчетливо просматриваются черты Peugeot 206, но иранцы всё же постарались придать автомобилю немного оригинальности, пересмотрев оформление передней и задней части кузова. Получилось вполне прилично и достаточно современно для бюджетного сегмента, так что среди себе подобных автомобиль не затеряется. В плане габаритов седан получился довольно компактным: длина – 4190 мм, колесная база – 2442 мм, ширина – 1655 мм и высота – 1453 мм. Клиренс Iran-Khodro Runna равен 180 мм.

В след за внешностью знакомые нотки Peugeot 206 проглядываются и в интерьере, правда, здесь преобразований гораздо больше, но в основном они сводятся к замене прямоугольных элементов на круглые или овальные. в салоне седана Руна

Компоновка салона Runna классическая, пятиместная, при этом спинка заднего дивана складывается, позволяя увеличить полезный объем багажника, который в базе вмещает порядка 430 литров.

Технические характеристики. Под капотом седана устанавливается один из двух обновленных бензиновых моторов, полностью соответствующих нормам экологического стандарта Евро-4. Младший из них получил 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 1,6 литра (1587 см3), 16-клапанный механизм ГРМ и систему распределенного впрыска топлива. Максимальная мощность 1,6-литрового мотора составляет 105 л.с., развиваемых при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 142 Нм и достигается при 4000 об/минуту, что позволяет седану достигать максимальной скорости в 175 км/час.

Читайте также:   Как проходят рефрижераторные перевозки?

Флагманский мотор предлагает немного лучшие характеристики. В его оснащение также входят 4 цилиндра рядного расположения, но уже с рабочим объемом 1,7 литра (1648 см3), система распределенного впрыска топлива и 16-клапанный ГРМ. Верхний предел мощности старшего мотора обозначен производителем на отметке 114 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту, ну а пик крутящего момента зарегистрирован при 3250 об/минуту на отметке 153 Нм. С топовым мотором седан Iran-Khodro Runna способен разгоняться до максимума в 189 км/час. О динамике разгона и потреблении топлива производитель пока не сообщает. Добавим, что оба мотора в базе агрегируются с 5-ступенчатой «механикой», известной по модели Samand, но в качестве опции ее можно заменить на 4-диапазонный «автомат».

Седан «Иран Ходро Руна» построен на переднеприводной платформе, доставшейся иранскому автомобилю от Peugeot 206. Спереди новинка получила традиционную независимую подвеску на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади комплектуется полузависимой пружинной подвеской с торсионной балкой. Главный козырь седана – это высокий клиренс, позволяющий не беспокоиться о ямах и кочках на российских дорогах, но вот плавного хода и четкой управляемости от Runna ждать не стоит. Осталось лишь добавить, что седан комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами на передних колесах и дисковыми тормозными механизмами на задних, а реечный рулевой механизм дополняется гидроусилителем.

Комплектация и цены. Первые партии седана Iran-Khodro Runna уже отправлены в Россию, но до сих пор производитель не огласил список комплектаций и цену новинки. Известно лишь, что в базе Runna получит 15-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники, ABS, подушку безопасности водителя, штатную аудиосистему и кондиционер. Ориентировочная стоимость начальной комплектации, по мнению специалистов, составит порядка 450 000 рублей.

Читайте также:   Седан Fiat Viaggio 2012 года

Читайте также:

Добавить комментарий