Chevrolet Orlando – сочетает в себе вместительность минивена и функциональность SUV. Поскольку автомобиль, в первую очередь, позиционируется как семейный, разработчики плодотворно поработали именно над уровнем безопасности водителя и пассажиров. Конструкция кузова более чем на 70 % состоит из сверхпрочной стали. Новый компактный минивен имеет энергичную внешность, которую подчёркивают низкая линия крыши и силуэт, напоминающий кроссовер.
Несмотря на новаторский дизайн, Chevrolet Orlando по-прежнему узнаваемый как представитель семейства Chevrolet, благодаря раздельным решёткам радиатора с фирменной эмблемой. В задней части Chevrolet Orlando есть несколько черт, позаимствованных у предыдущих моделей компании. В частности, это задняя оптика, созданная в результате идеи фонарей с раздельными функциональными зонами. Как уверяют дизайнеры, в компании пытались максимально приблизить внешний вид автомобиля до образа мощного и солидного SUV.
Также, стоит отметить оригинальное расположение противотуманной фары, установленной в центре бампера. Несмотря на спадающую линию крыши, проектировщикам Chevrolet Orlando удалось вместить все три ряда сидений в театральном стиле с достаточным запасом свободного пространства над головой. При этом салон автомобиля довольно комфортный и вызывает ощущения характерные для седана. С начала продаж автомобиль предлагается с 1,8-литровым бензиновым двигателем, мощностью в 141 лошадиную силу и крутящим моментом в 176 Нм.
А в начале 2012-го года доступными станут и дизельные 2-литровые силовые агрегаты на 130 и 160 лошадиных сил. Максимальная скорость Chevrolet Orlando с бензиновым мотором составляет 185 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час занимает 11,6 секунд. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения или 5-ступенчатая «механика». Минивен доступен в двух вариантах оснащения.
Но даже в базовой версии Chevrolet Orlando комплектуется 6-ю подушками безопасности, полным электропакетом, бортовым компьютером, CD/MP3-проигрывателем, климат-контролем, парктроником и легкосплавными дисками. Из электронных систем в наличии система курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочная система ASR, система экстренного торможения Brake Assist, система распределения тормозных усилий EBD, антиблокировочная система тормозов ABS.
Chevrolet Orlando имеет высокую подвеску и хороший дорожный просвет, то есть, это машина, которая по проходимости сравнима с внедорожником. Но в то же время, этот автомобиль является семейным, он вместительный, имеет 7 посадочных мест, при этом остаётся ещё достаточно свободного пространства для багажного отсека. На минивен действует гарантия производителя – 3 года или 100 тысяч километров пробега.
Цена на Chevrolet Orlando начинается с 23-х тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4652 мм.
* Ширина автомобиля – 1836 мм.
* Высота автомобиля – 1625 мм.
* Дорожный просвет – 160 мм.
* Колёсная база – 2760 мм.
* Снаряжённая масса – 1528 кг.
* Объём топливного бака – 64 литра.
* Объём багажника – 458 литров.
* Привод – передний.
* Тормоза передние – дисковые вентилируемые.
* Тормоза задние – дисковые.
* Подвеска передняя – «макферсон».
* Подвеска задняя – полузависимая балка.
Читайте также:
- Chevrolet Cobalt и Nexia: почему такое авто будет выгодной покупкой
- Jeep Gladiator 2020-2021 года
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Ремонт авто Chevrolet в Москве: быстрая диагностика и профессионализм
- Кадиллак Эскалейд 2018 года
На очередном этапе смены авто задумался какой кузов меня бы устроил. Стал рассматривать кроссоверы и минивены. Очень понравился вито, но цену на него залупили серьезную, хоть покупай фургон и переделывай в «пассажира». На оптимальный вариант наткнулся на заправке – это был chevrolet orlando с бензиновым мотором. Попросил владельца посмотреть салон, и был впечатлен. В интернете изучил его вдоль и поперек, долго не решался брать только с дизельным или бензиновым мотором. Чтобы не рисковать зимой, выбрал последнего. Прибыл в ближайший салон, попросил счет. Ждал почти месяц.
Сейчас не нарадуюсь. Его рубленные линии кузова в разрез идут с автомобильным потоком. Некоторые не считают его не вэном а крооссовером. К последнему орландо 2014 относят и на автомойке, выставляя завышенную цену за услуги. Главное, что мне нравится.
Переходим во внутрь. В интерьере наоборот линии плавные, только пластик дешевый, вставки под алюминий. Те, кто рослый, советую рассмотреть этот вариант. Я со своими 190 см превосходно чувствую себя за рулем. Эргономика удобная. Обзор великолепен, в больших зеркалах с подогревом нет мертвых зон. Материалы обделки обычные.
За безопасность отвечают современные электронные системы и 8 подушек безопасности. По он тестам получил максимальные 5 звезд. Была у меня ситуация, когда выскочил пешеход и orlando 1.8 пришлось маневрировать с выездом на обочину – авто с таким высоким центром тяжести справилось идеально, а я долго не мог в это поверить. Головной свет хорош. Ставлю зачет заднему парктронику и салонному зеркалу.
Мотор стоит бензиновый 1.8 с астры, который давно себя зарекомендовал надежностью, лояльно относится к качеству топлива. Только шумноват, расход топлива низким не назовешь. АКПП адаптивная, 6-ступенчатая. Ее хорошую работу выделяют про шевроле орландо отзывы владельцев с такой коробкой. Расход в среднем получается 11,7 л. По трассе с «климатом» – 9 л.
Ходовкой доволен, она прошла 7000 км и ТО-1 неисправностей не выявило. В дальних поездках на галерке не укачивает.
Считаю его отличным компромиссом для большой семьи, ведь 7-местный салон легко трансформируется, и машина превращается в фургон с ровным полом.