Chevrolet Cruze

Chevrolet запустила продажу автомобилей новой волны, первенцем которой стал седан Chevrolet Cruze. В Европе, Азии и Латинской Америке он поменяет Chevrolet Lacetti, а в Северной Америке — Chevrolet Cobalt.

Концерн General Motors из-за $440 млн купил помирающую компанию Daewoo Motor. Однако «замена вывески» дала моментально умопомрачительный итог: награждённые логотипом крестом Chevrolet авто продавались еще лучше, нежели те же машины, только от Daewoo. Далее — более: компания GM-DAT (былая Daewoo) оказалась наиболее эластичной, нежели южноамериканские и европейские подразделения GM, — и ныне ей на откуп отдана исследование легковых каров 3-х «младших» классов — “mini” (Chevrolet Spark), “small” (Chevrolet Aveo) и “compact” (Chevrolet Cruze). Из-за конструирование среднеразмерных и огромных легковых каров дает ответ европейское деление (Opel), малогабаритные кроссоверы и авто премиум-класса станут упражнять в USA, среднеразмерные пикапы — в Бразилии, а заднепри-водные легковые машинки — в Австралии.

Фамилия Cruze никак не непривычно: в Австралии продавался хэтчбек Holden Cruze (перелицованный Suzuki Ignis), однако фамилия — единственная древняя «мелочь». Chevrolet Cruze — 1-ый кар на новейшей платформе Delta другого поколения (на ней ведь станет сооружен свежий Opel Astra, кой покажется осенью). Ничто революционного: впереди стойки McPherson, а сзаду — полузависимая подвеска со скручивающейся опорой. Треугольные связи передней подвески — дюралевые и крепятся к подрамнику чрез гидроопоры. Дисковые тормоза — на всех колесах(передние вентилируемые). Твердость кузова сообразно сопоставлению с Lacetti увеличена на 140%, а фабричные краш-испытания сулят, будто кар получит 5 звездного неба в рейтинге EuroNCAR

Покуда из-за Chevrolet Cruze зарезервировано 3 мотора — бензиновые размером 1,6 л (112 л.с.) и 1,S л (140 л.с.) и свежий двухлитровый турбодизель мощностью 150 л.с. Коробки передач — пятиступная «механика» и шест и ступенеобразный «робот». Намечается, чтс позднее палитра дополнится бензиновым турбомо-тором размером 1,4 л (опелевская исследование) и 125-мощным турбодизелем (тот ведь двухлитровый двигатель, однако дефорсированный). Истина, народнохозяйственный упадок поставил продолжение палитры силовых аппаратов перед вопросец.

Кто конкретно разрабатывал Chevrolet Cruze? В состав GM вступает некоторое количество дизайнерских и конструкторских бюро — в Корее, Европе. Северной и Южной Америке, Австралии, которые сочиняют единичный ансамбль. Инженеры никак не лишь разговаривают интернет, передавая приятель приятелю выработки сообразно мерке такого, как в одной студии рабочий день кончается, а в иной лишь наступает. Практически исследование неких узлов проводится круглые день. Но львиную долю дел вьгполнили корейцы и инженеры техноцентра ITDC в Рюссельсхайме (спецы компании Opel). Однако аэродинамика прорабатывалась в Корее: в новоиспеченом исследовательском центре GM-DAT имеется аэродинамическая трубка, в каком месте разрешено дуть авто при скорости набегающего потока по 250 клм/ч в спектре температур от-40°С по +60°С и при влаги от 5 по 95%. Хороший итог для глобальной машины: Сх=0,31.

Читайте также:   Объявлены цены на универсал Chevrolet Cruze

Из-за дизайн отвечал кореец Таеван Ким. По 2006 года он действовал на ФИАТе, в каком месте воспринимал роль в разработке каров Fiat 500 и Grande Punto, — и данный эксперимент никак не прошел подарком. Седан Chevrolet Cruze вышел броским, желая ничто принципиального новоиспеченого s дизайне недостает. Угловатые фары — практически как на обновленном Aveo. Динамичная подоконная линия и круглая крыша — как на прошлом Пассате. Задние фонари со сдвоенным кругляшами — как будто поставленные кверху тормашками фонари седана Honda Civic, ручки дверей перед «природный» хват — как на «трехкомнатной квартире» BMW… С миру сообразно нитке, а рубаха вышла ладной. Разрезает око только окрашенная в краска кузова траверса на сетке радиатора — вышло грубовато.

На улочках старых городков испанской периферии Кантаб-рии я чуть вписываюсь меж каменными стенками. Так как Cruze — дурак класса С; протяженность машинки — 4,6 м, а широта — 1,8 м. Он смотрится крупнее, нежели Mercedes С-класса и «трояшка» BMW! Торговцы наверное станут сопоставлять Круз с авто класса D — и им никак не нужно привирать: он и действительно на 6 с излишним см длиннее баварской «трехкомнатные квартиры»!

Экстерьер Chevrolet Cruze мне глянулся еще год обратно, как скоро в Корее я заметил макет перед кодовым именованием J300. Неустрашимые, однако никак не вопящие полосы, холодная цветовая палитра, а основное — доброкачественные которые были использованы, подключая обивку багажника. Прихожая панель решена в фирменном «симметричном» манере Chevrolet, при этом вставки на передней панели — из той ведь ткани, будто идет на обивку дверей и сидений.

Читайте также:   Шевроле Блейзер 2018-2019

Руль регулируется и сообразно углу крена, и сообразно вылету, шоферское кресло разрешено спустить чуть ли никак не по пола, а сами сиденья — крепкие и с образованный побочный помощью. Сообразно сопоставлению с Lacetti — прорыв!

Не достаточно такого, в различие от Lacetti (правда и всех сегодняшних “шевро-дэу”) у Круза имеется нрав: на нем любопытно ездить! Подвеска — уплотненная, -добропорядочная». Еще бы повысить звукоизоляцию дна и колесных арок — и было бы совершенно замечательно.

Уселитель руля в Chevrolet Cruze – гидравлический, желая действует как будто гальванический, при этом никак не самый-самый наилучший. В околонулеаой зоне — пусто, позже чуть «гуще». Однако катит машина верно! Перестарался со скоростью на входе в разворот — и плавное скольжение передними колесами. Скинул газ — и настолько ведь плавное вкручивание в вираж. Неотключае-мая система стабилизации вступает в ремесло как раз в подходящий эпизод.

Бензинный 140 мощный двигатель Chevrolet Cruze сносно тащит на средних оборотах, однако скисает на «верхах». Пятиступная коробка передач повеселила было маленькими ходами рычага, однако сами переключения «резиновые», смутные. Двухлитровый турбодизель приглянулся более: с ним Круз катит динамичнее, насыщеннее. Однако, во-первых, тут таковая ведь «вялая» коробка, а во-других, глубочайшая турбояма, коия в сочетании с «длинноватым» вблизи коробки никак не дозволяет применять в городке высочайшие передачи. К примеру, на 5 разрешено ездить лишь начиная со 100 клм/ч. А неинтересный звук турбодизеля на средних оборотах отбивает охоту ездить с куражом.

Как знается, на 1-ый анализ выкатили наиболее недешевые версии. Я, к примеру, никак не заметил автомашин с обыденным кондюком — и, поэтому, с иной конфигурацией центральной консоли. А как комфортны обыкновенные сиденья и никак не опушенный шкурой обычный руль? А как поедет базисная машина со 113-мощным двигателем 1.6 и в отсутствии системы стабилизации? Никак не понимаю. Однако основное, естественно, остается: примечательный дизайн, хорошие которые были использованы и доброкачественная производство.

Читайте также:   Chevrolet Cruze Station Wagon

Как искрятся от счастья корейцы! Ныне, молвят, мы станем на одинаковых соперничать с концерном Hyundai-Kia! А будто вслед за тем наиболее-наиболее у Kia? Проевропейский cee’d? Cruze и действительно никак не ужаснее, тем наиболее будто ни Kia cee’d, ни его двойник Hyundai i30 никак не имеют настолько любимой у нас версии с кузовом седан.

Кстати, отчего главным на свет возник Cruze-седан, а никак не хэтчбек? Конкретно потому: Российская Федерация — основной европейский базар для Chevrolet (во каждом случае сообразно итогам прошедшего года). К тому ведь седаны обожают и в Корее, и в USA. Хэтчбек покажется позднее. А вот универсала никак не станет: его пространство одолжит «практически кроссовер» Chevrolet Orlando, макет которого проявили на осеннем автомобильном салоне в Париже (АР №19, 2008). Orlando станет теснее к таковым карам, как, к примеру, Nissan Qashqai.

Перед занавес предложили проехаться на дизельном Крузе с новоиспеченым шестиступным «автоматом». Проехался: также сносно. Мягенькие переключения, недостает рывков в том числе и при переходе «автомата» с 6-ой передачи сходу на четвертую. Однако на скорости возле 120 клм/ч коробка затевает психовать: чуть добавил газа — врубается 5-ая предоставление, чуть отпустил — опять 6. На наименьших скоростях те ведь метания, однако меж иными передачами. А в драном городском темпе я теснее сам дергаюсь: коробка задумывается этак длинно, как будто в старенькый четырехступный «робот» только втиснули еще 2 передачи.

Коварны корейцы: безупречно изготовлено только то, будто никак не укрыто от око… И все ведь, ежели уложить плюсы и минусы, то в результате все одинаково выйдет плюс — пускай и никак не таковой толстый, как крест Chevrolet на сетке радиатора.

Ожидалось, будто поставки в Российскую Федерацию корейских автомашин начнутся сегодняшней весной, однако обстановка поменялась: у нас станут торговать лишь Крузы, подобранные в Рф. А сборочную линию на новоиспеченом заводе GM в Шушарах перед Петербургом запустят только в истоке осени.

Разумеется, будто Cruze станет заслуживать подороже Lacetti однако подешевле, нежели Opel Astra. То имеется, ежели базироваться на сегодняшние расценки, в спектре от 450 по 550 тыщ руб..


Читайте также:

Добавить комментарий