Имиджевый внедорожник Hummer H3

Внедорожник H3 наименьший автомобиль в модельной линейке Hummer, за что и получил прозвище «малыш». Хотя по габаритам этого и не скажешь. Ведь в длину он достигает 470-ти сантиметров, в ширину – 190 см, а высота составляет 186 сантиметров. Принимая во внимание такие размеры, за припаркованный Hummer H3 можно легко спрятать, к примеру, двух настоящих «малышей» Smart fortwo. Несмотря на фамильную схожесть со старшими «братьями», базу наименьший из «Хаммеров» позаимствовал у Chevrolet Silverado. Однако от популярного пикапа он унаследовал лишь технические составляющие, а во внешности сохранились семейные черты – рубленные линии кузова, большая радиаторная решётка с вертикальными разрезами и пара круглых фар.

В профиль автомобиль выглядит выразительно за счёт огромных колёсных арок, которые, кажется, способны вместить колёса в два раза большие, чем уже установлены. Это свидетельствует о том, что подвеска имеет большой ход, и серьёзное бездорожье, к примеру, покрытую камнями горную равнину, машина преодолеет без проблем. Более устойчивым и агрессивным автомобиль делают наплывы на боковинах. Благодаря сердитому виду, Hummer H3 не требует дополнительных элементов внешнего тюнинга типа хромированных «кенгурятников». Хотя труба-подножка здесь всё же необходима, причем не как элемент декора.

При посадке и высадке сказывается высота салона, поэтому, чтобы не поднимать высоко ногу и не пачкать о пороги одежду, здесь предусмотрена подножка. И, в отличие от других внедорожников, где подобный элемент уменьшает клиренс и соответственно проходные возможности, в Hummer H3 подножка не мешает внедорожным амбициям, ведь дорожный просвет у этой машины составляет 230 миллиметров. Первое, на что обращаешь внимание, забравшись в салон, это необычно маленькие окна. Недостаточная обзорность, вызванная небольшой площадью стекла, здесь компенсируется высокой посадкой и большими наружными зеркалами.

Читайте также:   Рейтинг наиболее безопасных авто

Несколько смущает простота салона. Разработчики модели не стали акцентировать внимание на контрасте между внешним видом и внутренним наполнением. Если бы не дорогая кожаная отделка, салон смотрелся бы слишком уж простенько. Торпедо полностью выполнено из дешёвого пластика. Центральная консоль в Hummer H3 имеет минимум «крутилок» и кнопок, только самое необходимое – магнитола, кондиционер. Формально Hummer H3 считается 5-местным автомобилем. Хотя, по правде говоря, о комфорте задних пассажиров инженеры не сильно заботились. Здесь довольно узкая подушка дивана, не слишком много пространства и совсем нет дополнительных «комфортных» опций.

Там нет ни дефлекторов обдува, ни подогрева сидений, ни центрального подлокотника. Недостатки второго ряда сидений разработчики компенсировали большим багажным отсеком на 835 литров. К тому же, при необходимости, можно сложить задний диван. Модели Hummer H3 свойственны такие качества, которых не хватало старшим «братьям» — это относительно компактные размеры и хорошая маневренность. В комплексе это даёт неплохую адаптацию до плотного городского трафика. Но прежде чем начать двигаться, нужно удобно устроиться за рулём. В этом помогут регулировки кресла, здесь электрифицировано всё, кроме рычага, отвечающего за положение спинки сиденья.

Руль имеет широкий диапазон хода, но лишь в вертикальной плоскости. Рулевое управление довольно острое, гидроусилитель настроен таким образом, чтобы можно было легко маневрировать при парковке – всего 3 оборота от упора до упора. Интересно, что в Hummer H3 возле рычага трансмиссии нет ни одной надписи. Определить, когда какая передача включена, помогут индикаторы на приборной панели. Кстати, Hummer H3 единственная машина в классе среднеразмерных SUV, оснащенная двухступенчатой раздаточной коробкой с электронным управлением, которая обеспечивает постоянный полный привод. Кроме того, в зависимости от скорости и типа дорожного покрытия, водитель может выбрать один из четырёх режимов её работы.

Читайте также:   Tata Nano обновится в очередной раз

К примеру, можно принудительно передавать до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось, при этом все блокировки будут отключены. Отправляясь покорять бездорожье, можно включить блокировку не только межосевого, но и обоих межколёсных дифференциалов. Отличную проходимость Hummer H3 обеспечивает и высокий дорожный просвет. Машина способна преодолеть 25-градусный подъём, 60-сантиметровый брод и уступ высотой до полуметра. От возможных повреждений автомобиль защищают 4 поддона, которые прикрывают переднюю часть кузова, двигатель, трансмиссию и бензобак. Благодаря большому ходу подвески, машина до последнего сохраняет сцепление с дорогой. Интересно, что при движении по разбитой «грунтовке» ходовая демонстрирует чудеса энергоёмкости, однако к мелким дефектам дорожного покрытия она не настолько терпима – они передаются на кузов.

Полная масса автомобиля с пятью пассажирами, полным багажным отсеком и полным бензобаком составляет более 2-х с половиной тонн. Само собой, под такой вес предусмотрен соответствующий силовой агрегат. Под капотом Hummer H3 установлен мотор объёмом 3,7 литра, развивающий 245 лошадиных сил мощности. Этот автомобиль с лёгкостью выполнит всё, чего можно ожидать от настоящего внедорожника, если, конечно, попадётся достаточно настойчивый владелец, ведь это одна из немногих машин, которая способна на удивление быстро преодолевать километр за километром по пересечённой местности. Однако на практике большинство «Хаммеров» исполняют роль гламурных имиджевых авто, редко съезжающих с полосы асфальта.


Читайте также:

Добавить комментарий