Спортивное купе BMW 2-Series 2013-2014

Немецкая автокомпания BMW рассекретила компактное двухдверное купе 2-Series ещё осенью 2013-го года. С тех пор состоялось несколько презентаций автомобиля на различных выставках, а недавно была обнародована некоторая информация о российской версии нового купе. Невзирая на то, что немцы позиционируют новинку как самостоятельную модель, трудно удержаться от упоминания БМВ 1-серии, которую, собственно, и заменит новая «2-дверка». Модель первой серии находилась на конвейере с 2007-го года и за прошедшее время сумела обзавестись немалой армией поклонников. И вот теперь продолжать славные традиции будут уже автомобили 2-Series, которые изначально поступят в продажу лишь в кузове купе, а со временем появится и кабриолет.

При взгляде на BMW 2-Series в голову лезут мысли о динамике, традициях и спорте. Ведь выглядит купе действительно очень динамично, спортивно и современно, а главное, машина будет легко узнаваемой благодаря традиционным очертаниям БМВ. В сравнении с моделью первой серии новое купе несколько увеличилось в размерах. Его длина достигает 443,2 сантиметра (+7,2 см), ширина кузова без учёта наружных зеркал составляет 177,4 сантиметра (+3,2 см), а вот высота автомобиля уменьшилась до 141,8 сантиметра (-0,5 см). Длина колёсной базы также увеличилась на 3 сантиметра и теперь достигает 269 см. Ширина передней колеи теперь составляет 152,1 см (+4,1 см), задняя колея увеличилась до 155,6 см (+4,3 см). В базовом варианте оснащения снаряжённая масса автомобиля составляет 1375 килограмм.

В салоне BMW 2-Series покупатели увидят богатое оснащение, знакомую стилистику оформления интерьера, отделочные материалы высокого качества и полноценный спортивный дух. Благодаря увеличению размеров автомобиля, новинка в сравнении с купе первой серии получила больше свободного пространства. Также слегка возросла ёмкость багажного отсека, который теперь способен вместить 390 литров поклажи, при этом спинки сидений заднего ряда можно сложить в соотношении 20х40х20, что обеспечит дополнительный объём. В моторную гамму нового BMW 2-Series войдут пять силовых агрегатов, однако в России будут доступны лишь три из них – 2 бензиновых турбированных двигателя и 1 дизельный мотор.

Читайте также:   Хэтчбек Renault Twingo 2015

Купе в базовой модификации 220i получит бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый агрегат TwinPower Turbo, развивающий 184 лошадиные силы мощности и 270 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Данный двигатель комплектуется либо механической 6-диапазонной коробкой передач, либо 8-ступенчатым «автоматом» ZF. В обоих случаях на разгон с нуля до 100 километров в час требуется не более 7-ми секунд, а максимальная скорость составляет 235 километров в час. Новый BMW 2-Series в модификации 220d получает дизельный 4-цилиндровый 2-литровый турбированный мотор с той же мощностью, что и бензиновый – 184 лошадиные силы, однако максимальный крутящий момент у него выше – 380 Ньютон-метров.

Максимальная скорость здесь составляет 230 км/час, а на ускорение с нуля до первой «сотни» уходит 7,1 секунды с «автоматом» или 7,2 секунды с «механикой». В смешанном цикле движения этот агрегат расходует не более 4,5 литра топлива на 100 километров пробега. Флагманская для российского рынка версия M235i будет оснащена бензиновым 6-цилиндровым 3-литровым турбированным двигателем мощностью 326 лошадиных сил. Пик крутящего момента приходится на отметку 450 Ньютон-метров, что обеспечивает разгон до 100 км/час за 5 секунд с «механикой» и за 4,8 секунды с «автоматом». Здесь максимальную скорость купе BMW 2-Series электроника ограничивает на отметке 250 км/час.

Отметим, что в Россию не попадут два дизельных двигателя с одинаковым объёмом 2 литра, но с разной мощностью – 143 и 218 лошадиных сил. В основе нового купе лежит модернизированная платформа от второго поколения БМВ первой серии. В передней части машины установлена независимая подвеска типа стоек «макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, а кормовая часть новинки получила независимую многорычажную конструкцию, которая перешла с БМВ пятой серии предыдущего поколения. Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, передние вентилируются. В первое время модель будет доступна лишь в заднеприводной модификации, а со временем, возможно, появится и система полного привода xDrive.

Читайте также:   Седан Renault Latitude 2012 года

На российском рынке новый BMW 2-Series будет представлен в трёх комплектациях – Standart, Modern Line и Sport Line. Подробный список опций, которые в них войдут, немецкая компания озвучит лишь накануне продаж. Сейчас известно, что в базовое оснащение машины включены 16-дюймовые колёсные диски, адаптивная передняя оптика, круиз-контроль, мультимедийный комплекс iDrive с возможностью выхода в интернет и дисплеем на 6,5 дюйма, а также камеры заднего обзора. Покупателям предложат 13 цветовых вариантов кузова и опционные пакеты M Performance и M Sport.

В российских дилерских центрах продажи нового купе BMW 2-Series стартуют в марте 2014-го года. Минимальная стоимость версии 220i составит 1 242 000 рублей, модификация 220d обойдётся покупателям как минимум в 1 312 000 рублей, а за флагманскую версию M235i отечественным автолюбителям придётся выложить около 1 868 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий