Subaru отмечает 20-летие модели Legacy. Свой юбилей компания решила отметить выводом на рынок пятого поколения этого автомобиля. Дизайн модели претерпел серьезные изменения и если бы не решетка радиатора и эмблема, сложно было бы догадаться, что за автомобиль перед нами. Внешность седана получилась самобытной, но лишенной «субаровских» традиций. Мощными колесными арками и порогами он похож на Honda Accord, формой стоек и задних дверей напоминает Infiniti, а другой и вовсе увидит совпадение с BMW.
Одна из самых приметных деталей дизайна Legacy – громадные раскосые фары. В пользу безопасности — компания распрощалась с эффектными дверями без оконных рамок, которые являлись фирменной особенностью старых Subaru. Новый Legacy стал длиннее, шире и выше. Размер колесной базы тоже увеличили. Это оказало влияние и на размер салона. Сидящие впереди и прежде небыли обижены простором, но сейчас такой же комфорт предоставили и пассажирам заднего ряда.
Трое взрослых могут расположиться здесь без проблем. Задний диван отличается удобной формой – в как раз для поездки на большое расстояние. Салон привлекает стильностью, в частности металлическими вставками на приборной панели, а вот пластмасса на ощупь жесткая. Мягкими накладками обзавелись лишь подлокотники. Одним из новшеств Legacy является стояночный электромеханический тормоз. Благодаря этой системе, отошел в прошлое привычный ручник, а на его месте разместился дополнительный отдел для вещей.
Настоящим украшением получилась комбинация приборов с белыми стрелками и шкалами с хромированным обрамлением. За рулем водителю среднего роста удобно, сиденье с мягкой кожаной обивкой обладает нужным балансом между боковой поддержкой и комфортом. Салон в Legacy, безусловно, стал комфортабельней. Однако седану не хватает опций, неплохо было бы иметь сенсорный дисплей, навигацию, камеру заднего вида или продвинутую мультимедийную систему. А ведь стоит автомобиль более 1 400 000 рублей, за эти деньги потребитель имеет право на большее. Минусом является отсутствие парктроника. У седана отличная обзорность, но электронная помощь была бы не лишней, принимая во внимание размеры авто. Емкость багажника подросла на 53 литра и сейчас составляет 486 литров.
Subaru обзавелся системой постоянного симметричного полного привода и оппозитным 2,5-литровым двигателем, который выдает 167 л.с. Этот агрегат знаком по старой модели. Чтобы соответствовать строгим экологическим нормам его мощностью пришлось пожертвовать, зато возрос крутящий момент. К такому мотору устанавливается бесступенчатый цепной вариатор, который сменил привычный «автомат». В ручном режиме имеется возможность переключения передач с помощью подрулевых лепестков.
Трансмиссия демонстрирует расторопность, она довольно быстро переключается и вверх и вниз, и позволяет тормозить двигателем. Legacy с таким мотором слишком быстрым не назовешь, однако его возможностей вполне хватает для уверенной езды. Двигатель обеспечивает ровное линейное ускорение на всех диапазонах оборотов. Радует плавность хода, мягкая подвеска нивелирует особенности национальных дорог.
Читайте также:
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Берем «японца» с пробегом: 7 правил выбора автомобиля с Японии
- Mitsubishi Outlander 2018-2019
Друзья, у меня такой прикол случился в жизни, купил себе этот автомобиль Субару Легаси, и сразу нашёл жену — а было так: только выехал из автосалона после покупки, и на первом же повороте меня остановила девушка и попросила подвести домой, и в итоге мы сыграли свадьбу!