Хэтчбек Lifan Smily 2014

Российская премьера нового китайского компактного хэтчбека Lifan Smily (на некоторых рынках известен как Lifan 330), который позиционируется как модель второго поколения, состоялась в ходе Московского международного автосалона 2014.

А на китайском рынке продажи новинки уже идут полным ходом. Основное новшество данного автомобиля – это обновлённая внешность, благодаря чему выглядит он теперь намного симпатичнее.

Также хэтчбек Lifan Smily 2014 модельного года получил и модернизированный силовой агрегат, но не будем слишком торопиться и расскажем обо всём по порядку. Итак, сначала остановимся более подробно на самом главном, то есть – на новом экстерьере.

Наконец-то китайские дизайнеры решились переделать лицевую часть автомобиля, на которой прежде «красовалась» весьма неказистая, в некоторой степени даже уродливая, «гримаса», упорно называемая китайцами улыбкой.

А сейчас компактный хэтчбек Lifan Smily 2014 модельного года получил более серьёзное выражение «лица», которое выглядит намного презентабельнее и элегантнее чем прежде. Кроме того, благодаря новой передней части китайская новинка ещё больше напоминает модели европейского бренда Mini, что, несомненно, добавит машине популярности.

Изменения во внешности повлияли и на габаритные размеры хэтчбека Lifan Smily второго поколения. Из-за обновлённых бамперов длина компактного автомобиля увеличилась с 374,5 до 377,5 сантиметра.

При этом длина колёсной базы не изменилась и составляет 234 сантиметра. Также прежними остались показатели высоты и ширины модели – 143 и 162 сантиметра соответственно. Высота дорожного просвета у китайской машины достигает всего 13,5 сантиметра, а снаряжённая масса в базовом варианте оснащения составляет примерно 1060 килограмм.

Читайте также:   ТОП-10 лучших китайских кроссоверов в России

Далее поговорим о салоне нового Lifan Smily 2014 модельного года. Здесь китайские инженеры установили иную переднюю панель, с большим количеством круглых форм и окантовок под хром. В аналогичном стиле изготовили и новую приборную панель.

Если говорить в общих чертах, то интерьер хэтчбека стал более привлекательным, да и качество отделочных материалов заметно повысилось.

Тревогу вызывает лишь сильный фенольный запах, ощущавшийся даже в выставочных экземплярах, представленных на Московском автосалоне 2014. Что касается внутреннего свободного пространства, то здесь обошлось без изменений. Полезный объём багажного отсека также остался прежним и составляет примерно 300 литров.

Теперь расскажем о силовом агрегате китайской новинки. Для хэтчбека Lifan Smily 2014 модельного года автопроизводитель предлагает всего один двигатель.

Речь идёт о рядном 4-цилиндровом 16-клапанном 1,3-литровом агрегате с функцией изменения фаз газораспределения, системой распределённого впрыска топлива и электронным зажиганием Delphi, где катушки установлены прямо на свечах.

Развивает данный мотор порядка 89-ти лошадиных сил мощности на 6000 оборотах в минуту и около 115-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступных в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов в минуту.

В пару этот двигатель получает механическую 5-диапазонную коробку передач, а в топовом варианте оснащения модели будет доступен и бесступенчатый вариатор CVT.

В ходе смены поколений динамические показатели хэтчбека Lifan Smily 2014 изменений не претерпели. Компактный автомобиль по-прежнему разгоняется с нуля до 100 километров в час сравнительно долго – за 14,5 секунды, а максимальная скорость машины достигает всего 155-ти километров в час.

Что касается потребления топлива, то благодаря модернизации двигателя, этот показатель китайские инженеры смогли заметно понизить. Теперь в смешанном режиме движения компактная модель вместо 6,3 литра расходует 6,1 литра 92-го бензина на 100 километров пробега.

Читайте также:   FAW Besturn T77 – китайский кроссовер 2019-2020

В основе хэтчбека Lifan Smily 2014 модельного года лежит переднеприводная платформа. В лицевой части кузова установлена независимая подвеска на стойках «макферсон», кормовая часть получила похожую конструкцию, но с иными настройками.

Передние колёса автомобиля оснащаются дисковыми тормозами с функцией вентиляции, а сзади предлагаются простые барабанные тормозные механизмы. Кроме того, тормозная система машины оснащена новым 2-камерным вакуумным усилителем. Реечному рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель.

Новое поколение хэтчбека Lifan Smily 2014 будет доступно в трёх вариантах оснащения, получивших названия Comfort, Luxury и Luxuri CVT.

Уже в начальной комплектации автомобиль может похвастаться хромированными элементами экстерьера, стальными 14-дюймовыми колёсными дисками, галогенными передними фарами, дневными ходовыми огнями на светодиодных элементах, задними противотуманками, тканевым салоном, музыкальной системой с USB/AUX-входами и четырьмя динамиками, кондиционером, иммобилайзером, центральным замком, полным электропакетом и задним парктроником.

Что касается безопасности водителя и пассажиров, то в наличии имеются антиблокировочная система тормозов ABS, система распределения тормозного усилия EBD и система экстренного торможения Brake Assist.

Продажи компактного хэтчбека Lifan Smily второго поколения стартуют на территории нашей страны до конца 2014 года, а цены будут начинаться с 369 900 рублей за модель в базовом варианте оснащения.


Читайте также:

Добавить комментарий