Hyundai ix55



Внешний вид у Hyundai ix55 получился неоднозначным, дизайнеры попытались связать кардинально разные линии и элементы. Такая неординарная внешность привлекает и заставляет оглянуться, чтобы ещё раз взглянуть в нетипичное «лицо» автомобиля. Общий вид Hyundai ix55 помпезный – массивные формы кузова, выдающиеся габариты и элегантные линии. Здесь, как говорится, дело вкуса. После спорной внешности интерьер автомобиля - словно другой мир, никаких азиатских округлостей и лишней эклектики. В отделке использованы 6 разных материалов, причём дизайнеры настолько удачно их связали, что без детального изучения такое разнообразие не сразу бросается в глаза. Мягкий на ощупь пластик, который имитирует кожу, основной материал торпедо. Обеспечивая экономию места, в салоне применили непривычный для нас стояночный тормоз – ножной. Чтобы легко отыскать педали в темноте, нижняя часть салона хорошо освещена.





Хотя подсветка в Hyundai ix55 – вообще отдельная тема. Голубые огоньки спрятаны под каждой кнопкой, каждым переключателем, а приборная панель напоминает солнечное затмение, только в непривычных красках. Интенсивность подсветки регулируется, но даже на максимальном уровне она не утомляет глаза. Hyundai ix55 – не самый большой среди полноприводников, но при этом третий ряд сидений в нём почти полноценный. Человек среднего телосложения разместится там легко, к тому же, получит индивидуальный дефлектор обдува, подсветку, розетку, маленький бардачок и подстаканник. А в среднем ряду Hyundai ix55 – вообще раздолье. Ровный пол, регулируемые по длине и по углу спинки дивана, причём, в разных пропорциях, подлокотник с подстаканниками и боксом для мелочей, индивидуальный климат-контроль с дефлекторами под ногами и на стойках, а ещё подогрев сидений.



Правда багажник в 7-местной конфигурации скромный – 380 литров, но если последние сиденья сложить в пол – он увеличится до 1130-ти литров. А опустив и средние спинки, получаем уже 2460 литров. Hyundai ix55 – способен запомнить две отдельные настройки водительского сиденья. Для нашего рынка кроссовер предлагается в трёх комплектациях. Тестовый Hyundai ix55 был в самой богатой, а в базовой комплектации отсутствуют лишь некоторые декоративные элементы в отделке салона, электроскладывание зеркал, люк, подогрев сидений и электропривод двери багажника.



А вместо 18-х дисков – 17-тые. Адаптированный к европейскому рынку Hyundai ix55 получил соответственные настройки шасси. Но почему-то корейские инженеры уверены, что и нам подходят короткоходные подвески. Поэтому автомобиль довольно детально информирует своих пассажиров о неровностях наших дорог. Некоторые вопросы возникают и к настройкам руля, хотелось бы лучшей обратной реакции. Очевидно, что рулевое управление люксового кроссовера от Hyundai настроено, скорее, на комфорт и безопасность, чем на активный драйв, что вполне совпадает с общим имиджем. Hyundai ix55 – оснащается единственным бензиновым двигателем V6, объёмом 3,8 литра на 260 лошадиных сил. Он работает с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, которая своей работой больше похожа на бесступенчатый вариатор.



Несмотря на большой потенциал, машина не рвёт с места, но если «ударить по газам», то она наберёт «сотню» за 8,3 секунды. Корейцы убеждают, что расход топлива около 16 литров в городском режиме для такого великомоторного 2-тонного великана – не так уж и много. И бак в автомобиль установили соответствующий – на 78 литров. Принимая во внимание клиренс в 205 мм и крутящий момент в 348 Нм, которого автомобиль достигает на 4,5 тысячах оборотах, вряд ли кроссовер испугается серьёзного бездорожья. Цена на Hyundai ix55 начинается с 59 тысяч долларов.




Сохранить и поделиться:



2928 | 25.01.2012


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar