Хотхэтч Lada Kalina II Sport

Заряженный хэтчбек Lada Kalina 2 Sport – одна из главных премьер АвтоВАЗа в 2014 году. Новинку ждали многие, не только ярые поклонники продукции Волжского автогиганта, но и журналисты, которым было интересно узнать, каким получится автомобиль, внешний облик которого подрихтовал сам Стив Маттин. Нам удалось максимально близко рассмотреть новый «хотхэтч» Lada Kalina Sport, а потому спешим поделиться своими впечатлениями.

Внешний облик, понятное дело, базируется на серийном кузове хэтчбека Lada Kalina 2-го поколения, но умелая рука Стива Маттина внесла в него хорошо продуманные коррективы, что позволило сделать новинку гораздо динамичнее и агрессивнее, чем гражданская версия. Лада Калина Спорт 2-го поколения получила новый пластиковый обвес с аэродинамичными накладками порогов, легкосплавные колесные диски спортивного дизайна, спойлер и заниженный клиренс, благодаря чему автомобиль удалось наделить гоночным духом, одновременно снабдив его стильным и современным экстерьером.

Отметим, что спортивный хэтчбек Lada Kalina будет выпускаться в двух версиях: собственно «Sport» и в еще более продвинутой «NFR», отличить которую на дороге можно будет по соответствующим шилдикам, иным колесным дискам и дополнительным воздухозаборникам на капоте.

В плане габаритов спортхэтч Лада Калина практически идентичен гражданской версии: длина кузова – 3895 мм, длина колесной базы – 2476 мм, ширина – 1700 мм и высота – 1495 мм. Высота дорожного просвета Lada Kalina II Sport снижена на 20 мм до отметки 125 мм. Lada Kalina Sport 2014 модельного года получила салон от люксовой версии гражданского хэтчбека, дополненный спортивными креслами с вышитыми логотипами (Sport или NFR) на спинках. Посадка в новинке чуть более комфортная, но в остальном салон, как и оформление интерьера полностью идентичны люксовому хэтчбеку Kalina в гражданском исполнении.

Читайте также:   Новые модели ВАЗа 2019-2020

Технические характеристики. Для каждой из версий новинки ваз АвтоВАЗовцы подготовили свой вариант силовой установки. В обоих случаях речь идет о бензиновом моторе. Базовый хотхэтч Лада Калина 2 Спорт получит 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой распределенного впрыска топлива. Его максимальная мощность составит 118 л.с., что позволит ускорить «Калину Спорт» с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и потом набрать «максималку» в 197 км/час. Модификацию «NFR» ВАЗ’овцы оснастят форсированной версией 1,6-литрового агрегата, которому также «подарят» иную топливную систему, перенастроенную электронику и ряд прочих доработок. В результате мощность мотора будет доведена до 140 л.с., что обеспечит новинке стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего за 8,5 секунды.

Отметим, что обе версии двигателя будут агрегироваться с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом Atsumitec и «сближенными» передачами, но при этом на Lada Kalina NFR коробка получит немного иные настройки для обеспечения лучшей динамики разгона. Lada Kalina Sport 2 Заряженный хэтчбек Lada Kalina Sport построен на базе шасси гражданского хэтчбека, но получил усиленные элементы конструкции подвески, иные тормозные механизмы и перенастроенное рулевое управление.
Так же отметим, что модификация «NFR» дополнительно получила отдельный подрамник для двигателя, увеличенные тормозные диски и перенастроенную подвеску, что позволило сделать поведение автомобиля еще более спортивным.

Комплектация и цены. В базовое оснащение Лады Калины 2 «Спорт» производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, регулируемую рулевую колонку, подогрев передних кресел, кондиционер, задний парктроник, штатную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, электроусилитель руля, системы ABS+EBD, BAS и ESP, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, а также датчики дождя и света. Версию «NFR» дополнительно оснастят 17-дюймовыми легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной, климат-контролем и усиленными тормозами. Первоначально в продажу поступит базовая версия Lada Kalina Sport, которую производитель оценил в 487 000 рублей. Модификация «NFR» появится у дилеров чуть позже, тогда же будет озвучена и ее цена.

Читайте также:   Второе поколение Lada Kalina

Читайте также:

Добавить комментарий