Новый Ford Explorer пятого поколения

Новый Ford Explorer пятого поколения с несущим кузовом построен на платформе D4, на которой делают также Ford Flex и Lincoln MKT. От предыдущего четвертого поколения у Ford Explorer осталось немного. Прежде всего нужно сказать, что рамы больше нет. Из-за этого некоторые стали относить его к кроссоверам, ведь у него нет даже пониженной передачи.

Как заверяет производитель, Explorer может продемонстрировать самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе, что хорошо повлияло не только на снижение расхода топлива, но и на тишину в салоне этой пятиметровой махины. Скорость разгона до сотни впечатляет — за восемь секунд, что, собственно, немудрено с объемом 3,5 литра и мощностью в 294 лошадиные силы.

На российском рынке продается только вариант с бензиновым двигателем V6 Ti-VCT с крутящим моментом 345 Нм, автоматической шестиступенчатой коробкой передач SelectShift. Система полного привода интеллектуальная, но с правом выбора: город, грязь, спуск с горы, снег, песок. Проверил в дождь на крутом глиняном подъеме, где даже на ногах стоять сложно, — едет. Причем заехал на подъем, там остановился, подождал и тронулся — все равно едет. Несмотря на мощность и объем бензинового двигателя, водителя порадует расход топлива — 12,5 литра в смешанном цикле.

Это реальные данные счастливых обладателей, а не какие-то мифические цифры из книжки. По трассе 10,5, если ехать 120–130 км/ч. При средней скорости в 100 км/ч можно добиться 9 литров на круиз-контроле — это будет его заслуга. Максимум, что удастся выжать, — 230 км/ч: производитель установил ограничение скорости. Американцам повезло больше: у них есть турбовые версии — четырехцилиндровый 2,0 EcoBoost с турбонаддувом и интеркулером, мощностью 240 л. с., и V6 объемом 3,5 литра (350 л. с.).

Читайте также:   Второе поколение Nissan Note

Читайте также:

Добавить комментарий