Ford Explorer



Ford Explorer образца 2011-го года хоть и изменился внешне и внутри, но сохранил свои принципы. Новое поколение – это всё тот же типичный американский внедорожник, использующий ту же платформу, на которой построены Lincoln MKT и Ford Flex. Раму заменили несущим кузовом, а это, по сути, значит, что из внедорожника Explorer превратился в большой кроссовер. Отказ от рамной конструкции и применение алюминиевых деталей кузова позволили снизить вес автомобиля на 45 кг.





Новый Ford Explorer представлен в двух комплектациях – Limited и XLT. Первый вариант оснащён полным электропакетом, 20-дюймовыми колёсами и кожаным салоном. Вариант XLT – рейлингами на крыше, ксеноновыми фарами и тонированными стёклами. Обновления коснулись не только внешности, но и внутреннего убранства. 7-местный салон Ford Explorer стал уютнее и комфортнее, благодаря качественным материалам отделки и улучшенной шумоизоляции. Эргономика, также, на высоком уровне – регулируются педальный узел и рулевая колонка, а сиденье водителя имеет 8 настроек.



Центральная консоль слегка выдвинута вперёд. Главное место здесь досталось 4,2-дюймовому мультифункциональному сенсорному экрану. В зависимости от комплектации Ford Explorer может иметь адаптивный круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, CD/MP3-магнитолу на 6 или 12 динамиков и с USB-входом, бесключевой доступ в салон, спутниковый радар Sirius, 2-зонный климат-контроль и вентилируемые сиденья первого ряда. За безопасность в Ford Explorer отвечают боковые и фронтальные подушки, датчики противоугонной системы, электронная система парковки и датчики давления в шинах. Технические характеристики, также, претерпели изменения.



Новый Ford Explorer избавился от моторов большого объёма. 4,0- и 4,6-литровые силовые агрегаты остались в прошлом. Их сменили двигатели меньшего объёма, обладающие той же мощностью, но на 30 % экономичнее. Сейчас Ford Explorer представлен или с рядным 4-цилиндровым двигателем на 2 литра, или с V-образной 3,5-литровой атмосферной «шестёркой». Первый – это турбированный EcoBoost, обладающий мощностью в 237 лошадиных сил, что на 27 сил больше чем у предыдущего V6 на 4 литра.



Его расход на 100 километров в городе составляет 13 литров топлива, а на трассе – 9 литров. Второй двигатель знаком по модели Flex, однако после доработки его мощность возросла до 294 лошадиных сил, с крутящим моментом в 345 Нм. Оба двигателя оснащены 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift Automatic. Система полного привода имеет 4 режима – «грязь», «снег», «песок» и «нормальный». В нормальном режиме работает передний привод, в режиме «грязь» - включается полный привод с оптимальным крутящим моментом, а в режимах «песок» и «снег» - автомобиль движется на пониженной передаче, чтобы исключить пробуксовку. Кроме того, Ford Explorer позаимствовал у пикапа F-150 такие системы, как контроль подъёма и спуска на крутых участках Hill Descent Control, помощь при прохождении крутых поворотов Curve Control и контроль курсовой устойчивости. Если говорить о стоимости нового Ford Explorer, то на версию XLT она начинается с 1 800 000 рублей, а цена на Limited стартует с 1 960 000 рублей.




* Длина автомобиля – 5006 мм.
* Высота автомобиля – 1788 мм.
* Ширина без зеркал – 2004 мм.
* Ширина с зеркалами – 2291 мм.
* Колёсная база – 2860 мм.
* Дорожный просвет – 190 мм.
* Объём багажника – 595 – 2285 литров.
* Объём топливного бака – 70,4 литров.




Сохранить и поделиться:



4270 | 06.02.2012


Читайте также:


Отзывы и комментарии:



avatar