Литые диски пользуются невероятной популярностью среди водителей. Они прочнее обычной штамповки, да и выглядят привлекательнее. Вот только и они могут деформироваться. Литье гнется при попадании колеса в яму, заезде на бордюр, столкновении. Ремонт можно провести как в мастерской, так и самостоятельно. Последний способ сэкономить приличную сумму средств, но отнимет много времени.
Литые диски с момента появления в продаже начали пользоваться огромным спросом. Прежде всего их раскупали фанаты тюнинга. Изготовление литого автомобильного диска довольно простое. Металлическое сырье расплавляют до жидкого состояния и заливают в нужную форму. Однако при сильном ударе подобные изделия могут трескаться или поменять свою геометрию. Итог один — необходимость ремонта.
Как провести ремонт
Ездить на поврежденном диске нельзя. Это снижает безопасность передвижения в разы. Водитель должен периодически проводить визуальный осмотр автомобильных дисков и вовремя принимать меры по устранению повреждений.
Отметим, что самостоятельно можно устранить только небольшие виды деформаций: сколы, царапины, потертости. При нарушении геометрии диска без сторонней помощи не обойтись. Устранить подобные дефекты можно только на специальном оборудовании. Для этого лучше всего обратиться за помощью в компанию «Профшинсервис» по адресу remontdiskov.ru. Данная компания производит ремонт дисков любой сложности. Для примера посмотрите фото и видео выполненной работы до и после:
Порядок действий
Теперь разберем порядок действий. Здесь все довольно просто:
- Необходимо снять резину, отмыть диск от загрязнений и осмотреть его на предмет деформаций.
- Устранить трещины можно только при помощи аргонной сварки. Причем выбор электродов зависит от сплава, который применялся при изготовлении диска.
- Один из важнейших этапов ремонта литья — проверка целостности геометрии. Диагностику можно выполнить только в автомастерской, так как для этого используют особое оборудование.
- При помощи шлифовальной машинки зачищаем все неровности и царапины. Чем меньше глубина повреждения, тем меньше нужна зернистость наждачной бумаги.
- На литье наносим двухкомпонентную эпоксидную пасту (в месте повреждений). Увеличить скорость ее высыхания можно при помощи обычного фена.
- После чего все места, куда мы наносили пасту, затираем наждачной бумагой небольшой зернистости. Лучше всего взять нулевку.
- На этом основной этап ремонта литых дисков завершен. Теперь необходимо покрасить деталь в нужный цвет.
Как окрашивать
Половина успеха — правильный выбор грунтовки. Эти составы после высыхания создают микропористую поверхность, что повышает адгезионные свойства красок. Бонус — предупреждение коррозии. В этом случае используют специальную автомобильную грунтовку. Состав наносят в 2–3 слоя. Каждый укладывают только после полного высыхания предыдущего.
Сам процесс окрашивания лучше проводить при помощи краскопульта. Применение баллончика не даст нужного результата. Нельзя забывать и о собственной безопасности. Работу нужно проводить в респираторе.
Читайте также:
- Какие модели Renault чаще всего попадают в ремонт: рейтинг по проблемам и пробегу
- Как понять, что пора ремонтировать дизельные форсунки: почему чаще всего виноват распылитель?
- Как получить новый займ на ремонт автомобиля?
- Как ремонтируют трещины на лобовых стеклах
- Автомобили концерна VAG: особенности обслуживания и ремонта
- Преимущества кредитных карт при покупке, обслуживании и ремонте автомобиля
- Как 3D-принтеры помогают ремонтировать авто своими руками
- Перетяжка салона автомобиля специалистами: преимущества, материалы и советы по выбору мастера
- Нюансы технического обслуживания Volvo XC60: от заботы к уверенности
- Выбираем компрессор для домашнего гаража: бытовой или промышленный?
- Перетяжка салона – как обновить интерьер автомобиля?
- Как правильно выбрать брокера для растаможки автомобиля