Обзор седана Cadillac CTS 2013

Представительский седан должен быть большим по габаритам, удобным по оснащению и ярким по внешности. И именно к такому классу относится Cadillac CTS – герой нашего сегодняшнего обзора. Когда смотришь на это авто, понимаешь, что этот седан представительского вида разрабатывался с ориентиром на самых требовательных покупателей. В его внешнем виде гармонично переплелись мощь и элегантность. Амбициозный «американец» местами выглядит брутально, однако именно в таких формах и заключается фирменный стиль совремённого «Кадиллака». Рубленные очертания гранёного кузова, вертикальные фонари сзади и фары спереди, обилие хрома – красиво и оригинально.

К тому же, американцы утверждают, что они создали машину, которая ни в чем не уступает германской премиум-тройке – Audi, BMW, Mercedes-Benz. И не стоит сбрасывать Cadillac со счетов, поскольку, чтобы быть сильным — нужно конкурировать с сильными. И седан CTS полностью готов к конкурентной борьбе, и главный его сегодняшний козырь – это эксклюзивность. Интерьер салона подчинён единому строгому стилю. К атрибутам роскоши можно причислить наличие дерева и изысканной кожи высокого качества. Уровня японских премиум-брендов Infiniti и Lexus автомобиль достиг, а в плане дизайна даже их превзошёл.

Передние сиденья в Cadillac CTS обладают большим диапазоном регулировок, в том числе, и поперечный подпор. Рулевая колонка также регулируется при помощи электропривода. Так что правильная и комфортная посадка подбирается быстро. Из других приятных тактильных ощущений можно отметить рулевое колесо и сиденья с подогревом. Кстати, сиденья ещё и вентилируются. В целом, салон Cadillac CTS смотрится колоритно. Центральную консоль украсил большой выдвижной экран с сенсорным управлением. К изобилию всевозможных кнопок водителю сегодня не привыкать, а благодаря понятным пиктограммам быстро понимаешь их предназначение.

Читайте также:   Ford Focus 2015 - хетчбек и универсал

Как и положено премиум-классу в машине есть круиз-контроль, Bluetooth, мультимедийный комплекс, датчики дождя и света, камера заднего обзора, парктроник – в целом, всё, что может предоставить современная автомобильная промышленность. Двухзонный климат-контроль расположен внизу центральной консоли, что в принципе и эргономично, и, в то же время, необычно. Приборная панель Cadillac CTS выполнена в виде трёх колодцев и не перегружена информацией, хотя к шкале спидометра придётся привыкать. В плане практичности можно отметить подстаканники, двойной бокс, а также хоть и маленькие, но удобные карманы в дверях. Так что мелкие вещи в дороге всегда есть куда положить.

Салон в меру просторный, водитель и передний пассажир сидят далеко друг от друга. Американцы уверяют, что этот автомобиль сзади самый просторный в классе, особенно по пространству над головой, с чем трудно не согласиться. Сзади комфортнее будет, всё же, двоим пассажирам, центральный тоннель и отформованные сиденья указывают на то, что третий там будет лишним. Погрузочное отверстие в машине узкое, зато сам багажный отсек длинный и ёмкий (около 385-ти литров), а в случае необходимости перевозки длинномерных грузов его объём можно увеличить, сложив сиденья заднего ряда. Хотя трансформация салона для владельца Cadillac CTS не актуальна, поскольку, в первую очередь, этот седан создавался как представительский для быстрой и комфортной езды.

Его ездовые характеристики шлифовались до совершенства на легендарной трассе Нюрбургринга. Так что этот автомобиль создавался для тех, кто понимает толк в быстрой езде. Правда, к сожалению, в наших дорожных условиях проверить все технические возможности Cadillac CTS невозможно. Тестовый седан был оснащен бензиновым 3,6-литровым двигателем мощностью 318 лошадиных сил. Ускориться с нуля до первой «сотни» он способен за впечатляющие 6,2 секунды. Максимальная скорость модели составляет 225 километров в час. В пределах города этот двигатель потребляет 16,8 литра топлива на 100 километров пробега, на шоссе расходуется около 8-ми литров, а в смешанном режиме – примерно 11,2 литра.

Читайте также:   Chevrolet озвучил стоимость обновлённого Malibu

Силовой агрегат получил в пару умный 6-ступенчатый «автомат», который отлично держит выбранную передачу для обеспечения максимального ускорения. Автомобиль быстро и послушно реагирует на все команды водителя. Не бояться разгонять Cadillac CTS позволяют мощные и эффективные дисковые тормоза (задние, к тому же, вентилируются), которые при необходимости мёртвой хваткой останавливают эту массивную машину. За 18-дюймовыми колёсными дисками скрываются просто огромные суппорты, внушающие доверие не только своим внешним видом, но и работой. Независимая пружинная подвеска обеспечивает постоянный контакт колёс с дорогой. Несмотря на значительный вес (почти 2 тонны), седан даже в крутых поворотах уверенно держит траекторию без пугающих кренов и заносов.

Настройки подвески у модели жёсткие, но это не вызывает дискомфорта, поскольку на высоких скоростях именно эти настройки подвески добавляют автомобилю устойчивости, а водителю и пассажирам уверенности. В критическом случае водителю на помощь придёт целый арсенал систем активной безопасности. Седан Cadillac CTS может быть как с приводом на задние колёса, так и полноприводным, как в нашем варианте. В обычном режиме полный привод поровну делит крутящий момент между осями, но при резком старте и пробуксовке колёс электромуфта мгновенно передаёт 100 процентов момента на задние колёса. Особенно ценно это будет зимой. Этот брутальный автомобиль весьма быстро отзывается на повороты руля, так что крутить «баранку» в поворотах водителю одно удовольствие. При этом седан отличается маленьким радиусом поворота.

Несмотря на свои просто огромные размеры – длина достигает 486,6 сантиметров (кстати, у Cadillac CTS самая длинная колёсная база среди «одноклассников» — 288 сантиметров), автомобиль на удивление маневренный – меньше трёх оборотов рулевого колеса от упора до упора. А теперь подведём итоги. Когда речь идёт о представительской машине, то чаще всего мы говорим о седане, который должен быть с мощным мотором, с красивым и комфортным салоном, а также с эффектной внешностью. И Cadillac CTS полностью соответствует всем этим требованиям. Отметим, что стоимость седана на рынке России стартует с 1 350 000 рублей за комплектацию Base.

Читайте также:   Chevrolet Equinox смена модели кроссовера

Читайте также:

Добавить комментарий