Седан Cadillac CTS 2014

Седан бизнес-класса Cadillac CTS третьей генерации впервые был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013. И вот спустя год с момента официального дебюта американская новинка наконец-то добралась и до нашей страны. С переходом на новое поколение автомобиль обрёл новую платформу, новый силовой агрегат, сверхкомфортабельный салон, а также большой набор уникальных электронных ассистентов.

Несмотря на все эти нововведения седан Cadillac CTS 2014 модельного года в начальном варианте оснащения стал дороже всего-навсего на 100 тысяч рублей, что, без сомнения, «сыграет на руку» автомобилю в плане его популяризации.

Седана Cadillac CTS появился на свет 12 лет назад, когда в 2002-м году было представлено первое поколение модели. С той поры объёмы продаж автомобиля бизнес-класса практически без каких-либо отклонений поднимались вверх, но большая реализация машины фиксировалась всё же именно в Соединённых Штатах, а европейский рынок в этом плане был значительно позади.

На территории нашей страны Cadillac CTS никогда не занимал лидирующих позиций в своём классе, но появление третьей генерации седана может существенно повлиять на сложившуюся ситуацию, поэтому стоит ожидать роста популярности американского автомобиля на российском рынке, учитывая, что для этого имеются вполне серьёзные основания.

Визуально Cadillac CTS 2014 модельного года изменился не так уж и масштабно. Инженеры немного смягчили углы, обеспечив кузову большую элегантность, изменили угол наклона ветрового стекла, что значительно улучшило аэродинамические характеристики седана, а также подправили дизайн лицевой части и кормы.

Новый спойлер сзади обеспечивает седан дополнительной прижимной силой для ведущих колёс, тем самым позволяя лучше использовать возможности силового агрегата.

А применение в конструкции машины алюминия в большом объёме обеспечило существенное уменьшение веса, поэтому теперь снаряжённая масса модели в базовом варианте оснащения составляет не более 1640 килограмм, что стало едва ли не самым лучшим показателем в своём классе.

Читайте также:   Электрический кроссовер Tesla Model X

У седана Cadillac CTS 2014 модельного года заметно увеличилась длина, но при этом уменьшилась ширина и снизилась высота, из-за чего силуэт теперь выглядит более спортивно и стремительно.

Сейчас кузов автомобиля в длину достигает 496,6 сантиметра, ширина упирается в отметку 183,3 сантиметра, а высота модели не превышает 145,4 сантиметра. Ширина задней и передней колеи составляет 156,8 и 156,0 сантиметра соответственно. Длина колёсной базы выросла до 291,0 сантиметра.

Также заметно увеличился объём свободного пространства в салоне, который теперь стал ещё более удобным. Новая эргономичная передняя панель, во многом срисованная с модели ATS, и новые кресла обеспечивают уютную атмосферу и комфорт высочайшего уровня при поездках любой дальности.

В оформлении салона американские инженеры использовали лишь материалы высокого качества, такие как алюминий, кожа, дерево редких пород и углепластик. Кроме того, покупателям седана Cadillac CTS 2014 модельного года предложат на выбор сразу восемь оригинальных вариантов оформления интерьера, так что даже самые капризные автолюбители смогут подыскать для себя наиболее оптимальный вариант.

Что касается багажного отсека, то его нельзя назвать слишком уж вместительным – объём не превышает 388-ми литров. Пожалуй, это и есть единственный значимый недостаток американского автомобиля.

В настоящее время на российском рынке Cadillac CTS третьего поколения доступен лишь с одним силовым агрегатом. Седан оснащен бензиновым 2,0-литровым двигателем, получившим в свой арсенал 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, технологию непосредственного впрыска топлива, функцию изменения фаз газораспределения и систему роторного турбонаддува под названием TwinSpin.

Этот агрегат способен выдавать около 276-ти лошадиных сил мощности (202,8 кВт) на 5500 оборотах в минуту и примерно 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который достигается в пределах от 1700 до 5500 оборотов в минуту.

Читайте также:   Седан Cadillac CTS-V 2015

Коробка передач предлагается также только одна. Это 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий седану приличную топливную экономичность.

В городских условиях движения расход бензина составляет порядка 11,7 литра на 100 километров пробега, на шоссе потребляется около 7,8 литра, а при смешанном режиме движения машина теряет примерно 9,4 литра на каждую «сотню» километров пути.

Модификация с полным приводом расходует чуть больше бензина: в городе – 12,3 литра, за городом – 8,4 литра, а в смешанном режиме – 10,2 литра. В основу седана Cadillac CTS 2014 модельного года положена платформа под названием GM Alpha, на которой также построена модель ATS.

В передней части американский автомобиль оснащен независимой подвеской на базе стоек «макферсон» с двойными шаровыми опорами снизу, а в задней части установлена независимая многорычажная система. При изготовлении передней подвески инженеры использовали преимущественно алюминий, тогда как детали задней подвески выполнены в основном из высокопрочных сортов стали.

Уже в базовой комплектации машина получает систему изменения жёсткости амортизаторов в режиме реального времени (Magnetic Ride Control), а также функции изменения жёсткости рулевого управления и автоматического выравнивания кузова в зависимости от скорости движения седана.

К тому же, в «базе» предлагается ещё ряд электронных помощников, а именно – антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой стабилизации (StabiliTrak).

В базовой версии Cadillac CTS 2014 модельного года обладает лишь задним приводом, но в остальных комплектациях получает систему полного привода с электронноуправляемой муфтой в передней оси. Все колёса седана оснащены дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции.

При этом передние колёса комплектуются механизмами Brembo со сверхэффективными накладками с нитро-ферритной цементацией (используется в первый раз) и новой охлаждающей системой. Реечное рулевое управление получает в пару электроусилитель с несколькими рабочими режимами, а также функцией изменения жёсткости с учетом дорожной ситуации.

Читайте также:   Chevrolet Cruze Station Wagon

В плане безопасности седан Cadillac CTS 2014 модельного года находится на лидирующих позициях в своём классе. Автомобиль в базовом варианте оснащения имеет коленные, фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, а также задние и передние шторки безопасности.

Более того, машина комплектуется круиз-контролем, креплениями ISOFIX для детского сиденья и трехточечными ремнями безопасности с переднатяжителями на всех сиденьях. Версии подороже дополнительно оснащаются системой помощи при экстренном торможении, системой мониторинга «мёртвых» зон, адаптивным круиз-контролем, способном работать при любой скорости и целым рядом прочих полезных функций.

Седан Cadillac CTS третьей генерации в нашей стране представлен в четырёх версиях – Standard, Luxury, Performance и Premium.

В список начального оборудования модели американский автопроизводитель включил адаптивные биксеноновые передние фары, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, задние противотуманные фонари, алюминиевые колёсные диски диаметром 18 дюймов, 2-зонный автоматический климат-контроль, увеличенный электропакет, салонный фильтр с функцией предотвращения запотевания окон, регулировки передних сидений в десяти направлениях, электронный парковочный ассистент, многофункциональное рулевое колесо, музыкальную систему Bose с технологией активного шумоподавления и одиннадцатью динамиками, а также мультимедийный комплекс CUE с сенсорным 8-дюймовым экраном.

На российском рынке цены на Cadillac CTS 2014 модельного года стартуют с отметки в 1 миллион 995 тысяч рублей. За седан с полным приводом в самой доступной комплектации необходимо выложить как минимум 2 миллиона 380 тысяч рублей, а топовая версия автомобиля обойдётся отечественным покупателям в 2 миллиона 770 тысяч российских рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий