Седан Cadillac CTS-V 2015

Прежде компанию Cadillac никто не воспринимал как бренд со спортивным характером, однако мощные автомобили в их модельной гамме имелись всегда. А в последнее время образовалась и линейка настоящих «горячих» моделей, получивших к названию дополнительный индекс «V».

Так, в 2013-м году состоялась премьера седана CTS третьей генерации, а теперь появилась его «заряженная» версия Cadillac CTS-V 2015-го модельного года. Во внешности новинки по-прежнему господствуют гранёные формы. Никуда не исчез и фирменный оригинальный профиль с удлинённой передней частью и короткой кормой.

Длинные передние фары с дневными ходовыми огнями на светодиодах занимают не только часть «лица» автомобиля, но и его крылья. От обычного седана «заряженный» Cadillac CTS-V 2015 отличается новой чёрной фальшрадиаторной решёткой и крупным передним бампером с массивным воздухозаборником.

Рельефный капот выполнен с применением карбона и получил отверстие для вентиляции. Кроме того, вентиляционные щели имеются и на боках кузова. Арки колёс расширены, а это намекает на то, что у седана увеличилась колея.

На корме установлены незамысловатые прямоугольные фонари, крышку багажного отсека украшает небольшой спойлер, а под задним бампером расположились четыре покрытых хромом патрубка выпускной системы. Благодаря установленным возле задних стоек крыши и под капотом распорок, кузов автомобиля стал жёстче примерно на 25 процентов.

Новый Cadillac CTS-V 2015 опирается на легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов с шинами от Pirelli. Передние колёса комплектуются «резиной» размерностью 255/40 R19, а задние – 285/35 R19.

В длину седан Cadillac CTS-V 2015 достигает 496,6 сантиметра, ширина кузова составляет 183,4 см, а высота новинки не превышает 145,4 см. Длина колёсной базы равна 291,1 сантиметра. Диаметр разворота модели составляет не менее 11,2 метра.

Читайте также:   Ford Focus ST самый популярный хот-хэтч в Европе

Во внутренней отделке 5-местного седана Cadillac CTS-V 2015 преобладают алькантара и натуральная кожа. Имеются и декоративные накладки из карбона. Вместо аналоговой приборной панели установлен цветной 12,3-дюймовый экран. Информацию с него может отображать проекционный дисплей на ветровом стекле.

Центральную консоль, имеющую приличный наклон, венчает сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса CUE. Он выдвижной, а за ним расположен потайной отсек для мелких вещей. Кресла переднего ряда получили электрические регулировки, а также оснащены функциями вентиляции и подогрева.

Кроме того, в качестве опции будут доступны спортивные сиденья от Recaro с боковой поддержкой более высокого уровня. Отметим, что багажное отделение автомобиля способно вместить около 447-ми литров поклажи.

В базовом оснащении «заряженного» седана Cadillac CTS-V 2015 предусмотрены беспроводной выход в Интернет и спутниковая навигация. Также предлагается специальная видеосистема, с помощью которой можно снять прохождение маршрута на гоночной трассе, при этом сохраняются данные о скорости, времени, боковом ветре и т.д. Из систем безопасности доступны EBD, ABS, StabiliTrak, а также сразу 10 подушек безопасности.

Новый Cadillac CTS-V 2015 получил прежний бензиновый 8-цилиндровый 16-клапанный V-образный силовой агрегат с рабочим объёмом в 6,2 литра (6162 см/куб) с механическим компрессором. Точно таким же двигателем оснащается суперкар Chevrolet Corvette Z06.

Он выдаёт примерно 640 лошадиных сил мощности на 6400 об/мин и внушительные 855 Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемых уже на 3600 об/мин. Данный мотор работает в паре с автоматической 8-диапазонной коробкой передач.

На ускорение с нуля до 100 км/час «заряженному» автомобилю требуется всего 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 320-ти километров в час. Силовой агрегат оснащен функцией Active Fuel Management, которая при необходимости отключает ряд цилиндров, что способствует значительной экономии топлива. Однако точный расход топлива американский автопроизводитель пока не озвучил.

Читайте также:   Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 2011-2012

В стандартном оборудовании седана Cadillac CTS-V 2015 присутствует дифференциал повышенного трения. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди – пружинная с традиционными стойками «макферсон», сзади – многорычажная конструкция. Жёсткость пружин слегка увеличилась.

Предлагаются также и новые магнитореологические адаптивные амортизаторы под названием Magnetic Ride Control. К тому же, доступна функция регулировки шасси с режимами «Спорт» и «Комфорт». Рулевое управление машины стало более острым. Привод у новинки задний. Передние и задние колёса модели теперь комплектуются более мощными дисковыми тормозами Brembo с вентиляцией.

Официальный дебют нового седана Cadillac CTS-V запланирован на Детройтский международный автосалон, который стартует в январе 2015-го года. А в продаже «заряженная» новинка появится предположительно осенью того же года. В Соединённых Штатах стоимость автомобиля по прогнозам специалистов составит не менее 70 000 долларов.


Читайте также:

Добавить комментарий