На недавно прошедшем автосалоне в Пекине прошла презентация нового кроссовера Ford EcoSport, который был показан чуть раньше в Дели в качестве концепт-кара. Тогда сложно было представить, что машина со столь смелыми пропорциями сможет пойти в серийное производство. Однако это случилось. В сравнении с концептом новый кроссовер Ford EcoSport получил лишь другую оптику и более практичный обвес.
Сохранились и 20 сантиметров дорожного просвета, как, впрочем, и общие формы автомобиля. В основе кроссовера лежит база хэтчбека Fiesta. Автомобиль может оснащаться бензиновым 1-литровым турбированным двигателем EcoBoost, мощностью 120 лошадиных сил, или 1,5-литровым Ti-VCT. Характеристики последнего пока не разглашаются. Моторы могут оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой преселективной коробкой PowerShift.
Кроссовер Ford EcoSport оборудован антиблокировочной системой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости ESP, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также большим количеством различной электроники – от системы помощи при старте под горку, до парктроника и бесключевого доступа в салон. Производить новый кроссовер Ford EcoSport планируют сразу в четырёх странах – Бразилии, Индии, Китае и Таиланде, а в продаже он появится почти в ста странах по всему миру.
Читайте также:
- Тест-драйв кроссовера Ford EcoSport 2014
- Ожидается 7-местный вариант Ford EcoSport
- Jeep Gladiator 2020-2021 года
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Кадиллак Эскалейд 2018 года
- Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade
- Форд Эксплорер 2017-2018 (Ford Explorer 2018)
Статья неплохая, но жаль, что нет сравнительного анализа. Два дня назад наткнулся на статью, где пишут, что это тот же Fusion