Тест-драйв Ford Ranger



По сих времен пикап Ford Ranger в России предполагался лишь с МКП. Ныне пробел восполнен: на базар вышла версия и с “автоматом”. В первый раз новинка была представлена осенью на Столичном интернациональном автомобильном салоне. Но старт продаж незначительно отодвинули сообразно медли, и вот ныне дилеры марки теснее никак не лишь принимают заявки на Ranger с самодействующей коробкой, однако и выпускают их покупателям. Сообразно оценкам, порция пикапов с “автоматом” в едином размере продаж таковых моделей на русском базаре в наиблежайшие годы добьется 15-20%. Наверное означает, будто и порция Ranger, коия в данный момент приравнивается 9%, возрастет.



Сообразно состоянию на конец 2010 г. с новейшей самодействующей коробкой предполагалась только трансформация Ranger с двоякий кабиной Double Cab в комплектации Limited, коия стоила 1,2 млн руб.. Однако наверное с учетом бонусы, коия сочиняет 80 тыс. руб. и работает по 31 декабря. Будто далее? На эпизод теста ответа на данный вопросец еще никак не было, однако Ford теснее приучил, будто из-за одной промоакцией имеет возможность следовать иная.

Кроме Limited пикап владеет 2 комплектации проще – XL и XLT и 1 наиболее драгоценную – Wildtrak. При данном Ranger предполагается с тре-мя вариациями кабины. Исключительно свободная – двойная Double Cab, имеющая 4 полновесных двери и 5 мест. Последующий вариант – полуторный Rap Cab. У него 2 задние двери-”половинки”, которые раскрываются супротив перемещения и освобождают проход на места другого ряда. Конкретно данные 2 кузова в данный момент продаются на русском базаре. 3-ий, с одинарной кабиной Single Cab, никак не имеющей другого ряда сидений, начнут давать в 2011 г. Покуда никак не возник Single Cab, исключительно легкодоступная версия с “полуторной” кабиной стоит 898 500 руб..





Движок у Ranger Вотан – турбодизель размером 2,5 л и мощностью 143 л.с. С 5-ступенчатой “механикой” пикап разгоняется по 100 клм/ч из-за 12,5 с и развивает наибольшие 158 клм/ч. Пятидиапазонная АКП усиливает время разгона по “сотки” по 14,7, однако “максималка” остается постоянной. Обычный расход горючего версии с “автоматом” растет с 9,3 по 10,4 л на 100 клм. Целый привод у Ranger подключается понудительно селектором на центральном тоннеле, и в режиме “все водящие” разрешено ездить никак не скорее 100 клм/ч. Ежели ведь использовать понижающую передачу, то аннотация воспрещает разгоняться выше 40 клм/ч. Однако на томном распутье более и никак не нужно. А как на шоссе? Протест обязан был отдать анализ: сначала нам светило ехать сообразно асфальту практически 400 клм от Столицы по Рыбинского водохранилища.

В прошедшем году Ranger претерпел маленький рестайлинг, спасибо чему стал смотреться приметно современнее. Вообщем, для утилитарной рабочей лошади наружный разряд никак не настолько главен, а вот удобство шофера обязан существовать на вышине. Невзирая на достаточно плоское кресло, а еще неимение его регулирования сообразно вышине, устраиваюсь в отсутствии заморочек. Жалко лишь, будто руль регулируется только сообразно углу крена – мне бы хотелось незначительно выудить его на себя. Эргономика хорошая, нужно свыкнуться только к необыкновенной “кочерге” ручного тормоза, которую приходится растягивать из-перед управляющий колонки, правда к японскому методу управления стеклоочистителями (поверх книзу). Еще пожурим подогрев сидений, спрятавшийся внизу слева от руля, и то, будто он действует сходу на 2 кресла: ежели, к примеру, пассажир промерз, “румяниться” нужно и шоферу.



Дизель, назло ожиданиям, на неженатых оборотах тарахтит никак не шибко, и пульсации маленькие. Вожу селектор “автомата” в состояние “О” и сообразно инерции проскакиваю далее, в Вотан из режимов, сдерживающих завышенные передачи. Со порой хватка приобретается, довольно смотреть из-за указателем режимов на приборной панели. Сообразно сопоставлению с механической коробкой, сообразно чувствам, кар медлительнее никак не стал. Турбодизель настойчиво разгоняет тяжкий пикап, а “робот” вторит ему неприметной работой. При данном коробка достаточно бойка – в том числе и при снижении передачи передышка мала. На воспрещённых правилами скоростях тяги двигателя затевает никак не брать, однако ежели имеется время, то стрелка спидометра медлительно, однако твердо преодолевает отметку 160 клм/ч. На допустимых ведь скоростях силы довольно, а для обгонов разрешено воспользоваться “южноамериканской” клавишей “овердрайв”, отсекающей высочайшую передачу.

Сообразно магистрали, в каком месте не достаточно крутых виражей, пикап катит прочно, никак не обращая интереса на выбоины и колейность. Шофер ощущает себя расслабленно спасибо совсем “длинноватому” управляющему управлению – от упора по упора руль делает практически 4 оборота. Истина, данная одеревенелость “баранки” значит боком в крутых поворотах, как скоро на нее приходится практически утомляться. При данном на кочках незагруженный задок норовит подскакнуть, будто чревато внезапным заносом. Однако я, видится, запамятовал, будто наверное пикап, а никак не спортивный автомобиль, и ежели его фрахтовой форпик наполнить, неувязка снимается.



Энергоемкость у подвески ошеломляющая. В том числе и большие ямы с наточенными краями никак не создают на Ranger ни малейшего воспоминания. При данном ходовая дробь спасибо рамному кузову действует совсем неслышно. На битой дороге потряхивает, однако толчки чувствуются седоками в “сглаженном” облике. Единственное, что никак не обожает пикап, – наверное “волны” дорожного покрытия – на скорости 100 клм/ч и больше кузов затевает не мычит и не телится, как будто шлюпка в шторм, вызывая у пассажиров приступы мореходный заболевания. Однако, снова ведь, наверное никак не легковой кар, и стоит понизить темп, болтанка существенно снизится. При данном Ranger совсем тих: никак не слышно ни мотора, ни покрышек, правда и грохот набегающего легкого потока особенно никак не волнует.

В конце концов участок распутицы. Включаю пониженную, и вперед, в поле – сообразно раскисшей грунтовке с большими лужица-ми, в которые кар проваливается сообразно фары. Однако наверное никак не ужасно – бездна преодолеваемого брода сочиняет 750 мм (никак не любой джип имеет возможность похвастать таковым признаком). Позже был песочный сберегал и дорога в бору, в каком месте ямы с лужами вкореняли еще более значительный дрожание, нежели сначала. Но недаром пикап окрестили “рейнджером” – практически никакие препятствия никак не готовы были его приостановить, в том числе и невзирая на неуместные шоссейные покрышки.





Сохранить и поделиться:



4087


Отзывы владельцев:


Отзывы и комментарии автолюбителей на тему "Тест-драйв Ford Ranger":

1
Отзыв 1:volumeandbass
good avto

Другие обзоры автомобилей из раздела FORD:


avatar


Все автомобили - FORD
Американские автомобили - Список марок: