Тест-драйв Mazda CX-5

Новая Mazda CX-5 – первый серийный автомобиль, в котором применены технологии двигателестроения Skyactiv, а также новый язык японского дизайна «KODO – душа движения». В ходе презентации Mazda CX-5 было отмечено, что пока на украинский рынок автомобиль поставляется только с бензиновым силовым агрегатом. На пресс-конференции анонсировано появление дизеля в Украине в следующем, 2013 году. Двухлитровый атмосферный «бензиновик» имеет мощность 150 л.с. и крутящий момент 210Нм при 4000 об/мин (для моноприводной версии) или 208Нм при 4000 об/мин (для полного привода).

Показатели не рекордные, но производитель делает акцент на выдающемся уровне экономичности мотора. Заявленный расход топлива в загородном цикле составляет 5,9 л/100 км; в городском режиме – 8,2 л /100 км. Новый бензиновый двигатель относится к семейству Skyactiv, характерной особенностью которого является высокая степень сжатия (14:1). Развитие технологии Skyactiv, как утверждает Mazda, должно стать разумной альтернативой «гибридам» и позволит поднять эффективность двигателей внутреннего сгорания с точки зрения экономичности и эластичности.

Новая Mazda CX-5 имеет полноприводный или переднеприводный вариант исполнения. Для колесной формулы 4х2 трансмиссия может быть 6-ти ступенчатой механической или автоматической, тогда как полноприводные версии предлагаются только с шестиступенчатым «автоматом». Абсолютно все версии Mazda CX-5 оборудованы ABS с электронным распределением тормозного усилия, антипробуксовочной системой (TSC) и системой динамической стабилизации (DSC).

Первое знакомство с автомобилем оставило приятные впечатления — новая Mazda CX-5 выглядит гармонично со всех ракурсов, сохраняя притягательность и в статике, и в движении. Характерная «улыбка» решетки радиатора, мускулистые арки колес — знакомые элементы дизайна получили новое прочтение, но сохранили узнаваемость и стилистику марки. Новая Mazda CX-5 не только эффектна, но и эффективна — коэффициент лобового сопротивления составляет Сх = 0,33.

Читайте также:   Обзор дилера Лексус в Пулково

За время короткого тест-драйва в рамках презентации Mazda CX-5сложно дать развернутую оценку нового автомобиля, но наиболее характерные особенности можно выделить уже сейчас. Подвеска новой Mazda CX-5 (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) настроена на комфорт и тишину в салоне, при сохранении отзывчивости на руле. Баланс подобран удачно. При прохождении «змейки» автомобиль не кренится и быстро следует за командами водителя, а по крупным камням проезжает без стуков и тряски. В этом характер нового кроссовера существенно отличается от предыдущих моделей Mazda, за которыми закрепилось реноме хорошо управляемых, но шумных и жестких автомобилей. Мотор уверенно тянет со старта, «автомат» перебирает передачи практически незаметно.

Обращают на себя внимание изменившиеся материалы отделки в салоне — теперь они приятны не только взгляду, но и на ощупь. «Хваткий» кожаный руль прекрасно ложится в руки; приборная панель сохранила три традиционных «колодца». Тахометр слева, в центре спидометр, вспомогательная информация с правой стороны. Начиная со второй комплектации Core, в салоне появляется цветной touchscreen-дисплей мультимедийной системы. Управлять им можно также с помощью «шайбы» HMI (human-machine interface), расположенной между сиденьями.


Читайте также:

Добавить комментарий