В июне нынешнего года на фестивале скорости в Гудвуде (Британия) американский автоконцерн Ford представил обновлённый «горячий» хэтчбек под названием Focus ST. Как и ожидалось, в силовую линейку автомобиля впервые попал дизельный двигатель.
Этот 2-литровый агрегат на «тяжёлом топливе» способен выдать до 185-ти лошадиных сил мощности и 400 Ньютон-метров максимального крутящего момента в диапазоне 2000 – 2750 оборотов в минуту.
Данный мотор ускоряет хэтчбек Ford Focus ST с нуля до 100 километров в час за 8,1 секунды, а максимальная скорость модели достигает отметки 217 км/час. Потребление дизельного топлива в смешанном цикле движения составляет примерно 4,4 литра на каждую «сотню» километров пути.
Бензиновый мотор у машины остался прежним. Это 4-цилиндровый 2-литровый турбированный агрегат серии EcoBoost, развивающий мощность в 250 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 360 Ньютон-метров.
Обновлённый Ford Focus ST с таким двигателем разгоняется с нуля до 100 километров в час быстрее, чем с дизелем – за 6,5 секунды, при этом максимальная скорость бензиновой версии также выше – 247 км/час. В смешанном цикле движения здесь расходуется порядка 6,8 литра бензина на 100 километров пути.
В пару к этим двум силовым агрегатам американский автопроизводитель предлагает механическую 6-диапазонную коробку передач. Рестайлинговый Ford Focus ST получил перенастроенную подвеску с иными передними и задними амортизаторами и новыми пружинами спереди.
К тому же, новинка оборудована модернизированными системами контроля вектора тяги и стабилизации движения с улучшенными настройками, а также усовершенствованным рулевым усилителем.
Кроме того, обновлённый «заряженный» хэтчбек обзавёлся алюминиевыми колёсными дисками диаметром 18 дюймов с новым дизайном, иной формой капота, другими противотуманными фарами, новыми бамперами спереди и сзади, а также более узкой передней оптикой.
Если говорить о салоне Ford Focus ST 2015-го модельного года, то и там без преобразований не обошлось. Внутри машины изменения коснулись рулевого колеса, блока управления климатической установкой, центральной консоли и центрального тоннеля.
Отметим, что уже в базовое оснащение «горячего» хэтчбека производитель включил камеру заднего обзора и адаптивные передние фары. В качестве опции американцы предложат мультимедийную систему SYNC 2 с сенсорным 8-дюймовым экраном, голосовым управлением и навигатором, а также систему мониторинга дорожной разметки.
Более того, для обновлённого автомобиля будет доступен аэродинамический спортивный обвес, в который войдут выкрашенные под цвет кузова «юбки» на порогах, кормовой спойлер и детали диффузора.
В Европе «заряженный» Ford Focus ST 2015-го модельного года можно будет заказать уже осенью, а первые экземпляры клиенты получат лишь в начале следующего года. Стоимость новинки пока не озвучена.
Напомним, что дорестайлинговый вариант Ford Focus ST на российском рынке доступен в двух кузовах – универсал и хэтчбек. За первый из них нужно выложить не менее 1 326 500 рублей, а стоимость второго стартует с 1 251 000 рублей.
Читайте также:
- Jeep Gladiator 2020-2021 года
- Шевроле Блейзер 2018-2019
- Кадиллак Эскалейд 2018 года
- Тест-драйв полноразмерного внедорожника Cadillac Escalade
- Форд Эксплорер 2017-2018 (Ford Explorer 2018)