Британский автопроизводитель Aston Martin решил прекратить сборку субкомпактного сити-кара под названием Cygnet. Эту новость опубликовало издание The Supercar Kids, ссылаясь на источники внутри компании.
Выпуск автомобиля, который представляет собой перелицованный вариант модели Toyota iQ, стартовал не так уж давно – в начале 2011-го года. Руководство британского бренда планировало изначально продавать от 2-х до 4-х тысяч компактных моделей в год, однако высокая стоимость Aston Martin Cygnet не позволила добиться ожидаемого результата.
Цены на сити-кар на Британских островах начинаются с отметки 30 000 фунтов стерлингов (около 35 000 евро), а это примерно в три раза дороже стоимости Toyota iQ.
От соплатформенного японского автомобиля Aston Martin Cygnet можно отличить по передней оптике, капоту с отверстиями для вентиляции в стиле модели V12 Vantage и по традиционной для всех машин компании решётке фальшрадиатора.
А вот техническая «начинка» самого маленького «Астон Мартин» полностью скопирована с «японца» — в арсенале сити-кара тот же бензиновый 1,33-литровый агрегат, развивающий 98 лошадиных сил мощности.
Как заявляют представители пресс-службы компании, в дилерских салонах марки по всему миру есть еще достаточный запас этих сити-каров.
Отметим, что по продолжительности производства (менее 3-х лет) Cygnet занял последнюю строчку в истории бренда Aston Martin, если не считать модель 2012 Virage, которая выпускается лишь в течение года.
Читайте также:
- Ultimate Defender и другие новинки тюнинг-ателье Kahn Design
- Aston Martin Lagonda 2016
- Единственный Aston Martin DB9 Volante Q
- Родстер Aston Martin V12 Vantage S 2015
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3