Больше 10 лет назад в немецком Ингольштадте выпустили первое поколение Audi A5. Производитель возложил на данную модель весьма смелые надежды и в качестве конкурента ей обозначил BMW E92. За годы существования автомобиля на сборочном конвейере многие сумели по достоинству оценить сочетание сбалансированных ездовых характеристик и практичности. При этом модель выпускалась не только в кузове купе, но и в качестве пятидверного хэтчбека (Sportback). Последний успешно зарекомендовал себя у тех, кто предпочитает активный образ жизни не в ущерб практичности и смог отвоевать себе определенную нишу на рынке. И вот, настало время появления на свет преемника популярного однообъемка. Сможет ли новый Audi A5 Sportback завоевать пальму первенства в своем сегменте?
Внешний вид
Несмотря на сдержанность в дизайне экстерьера, производитель позиционирует Audi A5 Sportback в качестве автомобиля для молодых и активных. Стоит отметить колесные диски большого диаметра, широкую алюминиевую решетку радиатора и низкий передний бампер с выступающим вперед сплиттером. Достойны внимания качественные зауженные LED-фары в форме вытянутых клинков — они придают передней части автомобиля интригующий вид.
Интерьер салона
Интерьер Audi радует вниманием к мелким деталям и общей продуманностью внутреннего наполнения. Нельзя не отметить высокое качество отделки: податливый, мягкий пластик приятен во всех отношениях, а панели имеют алюминиевые вставки — все это смотрится весьма гармонично.
Ключевая особенность жидкокристаллической панели приборов — возможность изменять расположение и дизайн виртуальных показаний. Это очень эффектное решение и к тому же, интересное. Пример функционала приборного щитка: показатель скорости можно выставить на второй план, а на первый — вывести настройки бортовых систем, карту навигации.
На центральной консоли имеется еще один экран — системы мультимедиа. Он способен впечатлить насыщенной и контрастной графикой. Мультимедиа управляется не только с помощью джойстика, но и посредство сенсора.
Технические характеристики
Все, что вам нужно знать, чтобы сформировать представление об основной технической «начинке» немецкого лифтбека:
- Бензиновой турбомотор объемом 2.0 литра. Его мощность – 190 лошадиных сил
- Семиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Audi A5 Sportback наверняка порадует своих обладателей отменной разгонной динамикой. Она достигается благодаря слаженной работе КПП и двигателя. В частности, мотор обладает широкой Хорошие показатели молниеносного переключения передач и уверенной езды во всеполкой крутящего момента, а трансмиссия — высокой скоростью переключений. Правда, КПП работает не идеальн и ее главным недостатком являются подергивания на малых скоростях.
Управляемость надежная и понятная. Однако ей явно не хватает спорта. Это проявляется в не самой высокой чувствительности баранке и в наличии выраженног сноса передней оси в поворотах. Что же касается подвески, то она оптимальна для каждодневной эксплуатации — неровности энергоемкие стойки амортизаторов отрабатывают играючи и обеспечивают хорошую плавность хода.
Итог
Несмотря на то, что Audi A5 Sportback грешит недостаточной поворачиваемостью и рывками роботизированной трансмиссии при смене ступеней, он все равно может приносить удовольствие от езды. В этом поможет бойкий мотор и сбалансированная подвеска. Кроме того, нельзя не отметить гармоничный дизайн автомобиля и комфортабельный, качественный салон. Все эти качества способны привлечь к данной модели существенное количество потенциальных покупателей.
Видео Тест Драйв AUDI A5 2018 Sportback
Читайте также:
- Хэтчбек Audi RS3 Sportback 2016
- Хэтчбек Audi A1 Sportback 2015
- Обновлённый дизайн Skoda Octavia A5
- Детройтский дебют Audi RS7 Sportback
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3