Audi Q3





Автомобиль впервые показали на недавно прошедшем международном автосалоне в Шанхае. И публика очень тепло приняла его. При беглом взгляде новинку очень легко перепутать со «старшим братом» Q5 – те же пропорции, похожие дизайнерские решения. Но если поставить их рядом, разница станет замет на. Во-первых, Q3 всё-таки меньше. Во-вторых, у них разный характер: Q5 – забияка и пижон, а Q3 – интеллигентный малый, который выглядит куда скромнее, но может похвастаться высоко технологичной начинкой.





Создатели называют внешний вид новинки «купеподобным». Хотя он скорее напоминает хетчбек. И не просто хетчбек, но Audi A3. Они близки по габаритам и стилистике. Также его внешность называют спортивной, что, скорее всего, является просто данью моде. Другое дело, что из всей внедорожной линейки компа нии Q3 самый гармоничный, и при этом он действительно выглядит автомобилем следующего поколения. В целом, Audi продолжает проповедовать эстетику минимализма при максималь ной функциональности. Поэтому, хотя Q3 и имеет статус внедорожника, его коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет внушительные 0.32. Внутри компании это называют преимуществом через технологии.



Сегодня все автопроизводители и потребители особенно пекутся об экономичности двигателей. И с этим у нового кроссовера всё в порядке. Сперва автомобиль пойдёт в серию только с тремя моторами – одним дизелем и двумя бензиновыми. Все три с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, а также с системами рекуперации энергии и Start-Stop уже в базовой комплектации. Базовая версия автомобиля получит передний привод, шести ступенчатую механическую коробку передач, дизельный мотор рабочим объёмом два литра, развивающий 140 л.с., который будет потреблять всего 5.2 литра на «сотню» в смешанном цикле. Для двигателя 2.0 TDI полный привод являет ся опцией. А для двух других силовых агрегатов, напротив, не предусмотрен моноприводный вариант, но только фирменная трансмиссия Quattro. Коробка передач также будет только одна, хотя это повод скорее для радости, чем для беспокойства. Потому что это новейший S Tronic с семью ступенями, двумя сцеплениями и молниеносным роботизированным переключе нием. Разумеется, предусмотрены и автоматические режимы.



А самое интересное, что впервые подобный агрегат позволит ехать накатом. Если выбран режим эффективности, то когда вы полностью отпустите педаль газа, оба сцепления разомкнут связь с коленчатым валом и позволят вам просто катиться, не тормозя двигателем, – всё ради экономии топлива. По умолчанию, Q3 будет оснащаться электрическим усилителем рулевого управления. Он будет адаптивным, то есть сможет менять передаточное отношение и усилие на руле в за висимости от скорости движения. Более того, иногда он даже будет рулить сам. Автомобиль получит современные системы безопасности, которые будут корректировать машину, если водитель не отреагировал на предупреждения.



Есть сенсоры, распознающие дорожные знаки. Информация о них выводится на вспомогательный монитор прямо на панели приборов. В режиме круиз-контроля Q3 будет сам ускоряться и замедляться, в зависимости от ограничений скорости. А система слежения за дорожной разметкой может не только включить зуммер и дать вибрацию на руль, но и самостоятельно вернуть автомобиль на свою полосу, продолжая будить водителя. Но и это ещё не всё. Компактные габариты автомобиля позволят достаточно быстро найти место для парковки и втиснуться на относительно небольшое пространство. Парктроник с двенадцатью датчика ми будет видеть препятствия не только сзади, но и сбоку. К тому же, он их запомнит, и вы сможете видеть их на мониторе до окончания манёвра.



А если вы сомневаетесь в собственных силах, на помощь придёт опционная система Park Assist, которая подкорректирует ваши действия рулём даже при параллельной парковке. Что касается подвески, то она меняет на стройки, в чём помогает фирменная система Active Drive Select. Она позволяет выбирать из четырёх режимов для разного типа дорог и уже в процессе, как и коробка передач S Tronic, корректирует настройки, отталкиваясь от манеры вождения. Управление происходит через мультимедийную систему MMI, которая есть уже в базовой комплектации и управляет не только климатом и аудиосистемой, но и технически ми характеристиками автомобиля.



Встроенный GPS-модуль не позволит заблудиться в любой точке планеты, советуем установить системы GPS мониторинга - это отличные устройства, даже с помощью мобильного телефона можно подключить машину к сети Интернет, и тогда навигация будет работать вместе с приложением Google Earth, что позволит намного легче ориентироваться в пространстве, а автомобиль также станет выполнять функцию Wi Fi раутера, благодаря чему любое мобильное устройство внутри и рядом с машиной сможет пользоваться сетью. Система MMI так же имеет встроенный жёсткий диск, который запомнит и ваш маршрут, и музыку, и прочие файлы. Семидюймовый цветной дисплей позволяет просматривать 3D-изображения в высоком раз решении. К тому же он понимает голосовые команды.



Акустическую атмосферу создаёт аудиоси стема BOSE с четырнадцатью динамиками и сабвуфером. Салон может быть отделан разными вариантами кожи, дерева и алюминия. Спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой имеют электрорегулировки с памятью. То же касается зеркал заднего вида и удобного руля с тремя спицами. Качество сборки без нареканий, как и всегда у Audi. Q3 хоть и небольшой, но вполне серьёзный автомобиль. Это городской «паркетник» класса премиум, ни в чём не уступающий более крупным автомобилям Audi. Просто это люкс компакт-класса.



Сохранить и поделиться:



4092


Отзывы владельцев:


Отзывы и комментарии автолюбителей на тему "Audi Q3":

Другие обзоры автомобилей из раздела AUDI:


avatar


Все автомобили - AUDI