Дизайнерский стиль Кроссовера BMW X1 впечатляет элегантностью и спортивным направлением. Образ кроссовера сочетает в себе элементы других баварских авто. Хотя это не более чем проявление общего ДНК и соблюдение корпоративного стиля. В сравнении с другими представителями модельного ряда здесь значительно больше изгибов, выведенных, словно под шаблон. Боковины изобилуют глубокими рельефами и выштамповками. Выразительная передняя часть подчёркивает ширину автомобиля и акцентирует внимание на его твёрдом и энергичном характере. Дизайнеры сберегли фирменный хищный при
Также позаимствована из классических канонов и задняя часть. Ассиметричные фонари обеспечивают освещение за счёт светодиодных ламп. Спортивности добавляют пологое заднее стекло и широкая защитная накладка на бампере. Внутри Х1 сохранил все наиболее яркие черты BMW. Передняя панель чётко разделена на 4 этажа. В верхнем сегменте центральной консоли вместительный отсек для мелочей, а по желанию покупателя туда могут установить 8-дюймовый монитор. Следующий этаж занимает дефлектор вентиляции салона. Чуть ниже установлен блок управления климатом и магнитолой. Ещё ниже — расположена полка с розеткой. Динамичная внешность кроссовера BMW X1 и его компактность не мешают ему быть практичным.
Педантичный подход к организации внутреннего пространства автомобиля и многочисленные варианты трансформаций салона – дают ему возможность легко приспособиться к любым нуждам владельца. Багажный отсек вместительный, его объём варьируется от 420-ти литров до 1350-ти. Идеальная управляемость, активный драйв и комфорт – качества свойственные всем без исключения моделям бренда. Для BMW X1 немцы предлагают широкую линейку двигателей – целых 5. Причём 4 из них – это дизели. Двигатели имеют объём от 2-х до 3-х литров и мощности от 143 до 258 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая с возможностью ручного переключения.
В тестовом автомобиле был установлен дизельный 2-литровый мотор на 177 л.с, который разгоняет авто до «сотни» чуть более, чем за 8 секунд. Машина выдаёт феноменальный крутящий момент в 350 Нм ещё до того, как стрелка тахометра добежит до отметки 2 000. Ещё одна фишка баварских моторов – экономичность. Если верить сертификационным показателям, автомобиль потребляет 5,3 литров дизельного топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Кроссовер получил систему X-drive новой генерации. Она отличается от предыдущей тем, что намного быстрее и точнее перераспределяет крутящий момент между осями. При стабильной езде это соотношение равняется 40 на 60.
Но когда кроссовер попадает на мокрый или скользкий участок дороги – момент распределяется в равной пропорции. Отлично настроена и ходовая часть. Динамичной и смелой езде способствуют низкий центр тяжести и оптимальное распределение нагрузки по осям. BMW X1, конечно, не предназначен для серьёзных испытаний и борьбы со сложным ландшафтом, но с лёгким бездорожьем он справляется без проблем. Этому способствует и клиренс в 194 мм. Машина имеет антиблокировочную систему тормозов ABS, систему экстренного торможения Brake Assist, систему распределения тормозных усилий EBD, систему курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочную систему ASR.
Цена на Кроссовер BMW X1 начинается с 40,5 тысяч долларов.
* Длина автомобиля – 4454 мм.
* Ширина автомобиля – 1798 мм.
* Высота автомобиля – 1545 мм.
* Дорожный просвет – 194 мм.
* Колёсная база – 2760 мм.
* Снаряжённая масса – 1565 кг.
* Диаметр разворота – 11,3 метров.
* Объём топливного бака – 63 литра.
* Объём багажника – 420 – 1350 литров.
Читайте также:
- Обзор BMW X6 M50i 2022 года
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Чип тюнинг BMW 3
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов