Кроссовер BMW X6 M 2016

Официальный дебют «горячего» кроссовера BMW X6 M новой генерации состоялся в самом конце осени 2014-го года на автошоу в Лос-Анджелесе, хотя основную информацию о своей новинке баварцы рассекретили ещё до премьеры. Что ж, познакомиться с новинкой поближе стоит, ведь машина стала лучше во всех смыслах.

Начнём, как обычно, с экстерьера, в котором стало значительно больше спортивных и агрессивных ноток, удачно гармонирующих с современными высокотехнологичными деталями оформления, к примеру, с фонарями на корме.

Аэродинамический обвес кузова (спойлер, пороги, бампера) удачно сочетается с оригинальным диффузором, крупной фальшрадиаторной решёткой, четырьмя трубами выпускной системы и легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов с интересным дизайном. За доплату можно выбрать более массивные 21-дюймовые колёсные диски.

Если говорить в общем, то новый кроссовер BMW X6 M 2016-го модельного года может похвастаться неплохо продуманным внешним видом, в котором гармонично сочетаются аэродинамичные очертания и симпатичное оформление, поэтому новинка явно будет обращать на себя внимание в транспортном потоке.

По своим размерам «заряженный» кроссовер практически не отличается от стандартного варианта BMW X6, за исключением высоты дорожного просвета, которую немецкие инженеры уменьшили на 1 сантиметр – до отметки 19,5 сантиметра. Вес автомобиля в снаряжённом состоянии достигает 2275 килограмм.

Внутри новый BMW X6 M 2016 оформлен в дизайнерском стиле стандартной версии кроссовера, однако салон новинки в некоторых вариантах оснащения получает отделочные материалы более высокого качества, два варианта спортивных сидений на выбор, видоизменённое рулевое колесо, а также выполненные из алюминия педали.

Эргономика салона и объём свободного пространства остались без изменений, однако внутреннее оснащение BMW X6 M 2016 «сделало шаг вперёд» благодаря увеличенному функционалу полученного оборудования.

Читайте также:   Французский минивэн Citroen C3 Picasso 2013

Так, например, «горячую» новинку инженеры оснастили проекционным экраном, на котором отображаются показатели тахометра и специального датчика, показывающего наиболее оптимальный момент для переключения скоростей. Эта функция позаимствована у нового BMW X5 M.

Под капотом «заряженного» BMW X6 M 2016 находится бензиновый 8-цилиндровый V-образный силовой агрегат с рабочим объёмом в 4,4 литра, известный по предыдущей генерации кроссовера.

Впрочем, двигатель подвергся некоторым доработкам, получив усовершенствованную технологию непосредственного впрыска топлива, улучшенную функцию изменения фаз газораспределения, два 2-канальных турбонагнетателя и пересмотренную выхлопную систему.

В результате модернизации максимальная мощность мотора с прежних 555-ти лошадиных сил увеличилась до 575-ти сил, достигаемых в диапазоне от 6000 до 6500 оборотов в минуту. Пиковый крутящих момент двигателя также вырос до 750-ти Ньютон-метров (прежде было 680 Нм) и достигается в пределах 2200 – 5000 оборотов в минуту.

Все эти преобразования позволили немецким инженерам улучшить время разгона с нуля до 100 километров в час – теперь кроссовер BMW X6 M 2016 набирает первую «сотню» на спидометре всего за 4,2 секунды, хотя предельную скорость машины электроника по-прежнему ограничивает на отметке в 250 километров в час.

Силовой агрегат комплектуется новой автоматической 8-скоростной коробкой передач под названием ZF M Steptronic. Эта коробка обладает спортивными регулировками, а также функцией смены передач с помощью подрулевых переключателей.

Что касается расхода бензина в смешанном режиме движения, то он значительно уменьшился. Если прежде в среднем потреблялось около 13,9 литра на 100 километров пробега, то теперь примерно 11,1 литра. Такой показатель позволяет новинке войти в число наиболее экономичных автомобилей в своём сегменте.

Читайте также:   Седан Volkswagen Bora

Новый «заряженный» BMW X6 M 2016 базируется на полноприводной платформе с модернизированной независимой подвеской. Передняя часть машины получила 2-рычажную конструкцию, а корма опирается на многорычажную систему под названием Integral-V с парой пневматических опор, сглаживающих дифферент кузова.

К тому же, «горячий» автомобиль получает управляемые электроникой адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы – «Sport+», «Sport» и «Comfort». Новый BMW X6 M 2016 оснащается системой полного привода, именуемой xDrive, с управляемой электроникой многодисковой муфтой и задним активным дифференциалом (DPS) с технологией управления степенью тяги.

Колёса на обеих осях немецкого автомобиля комплектуются усиленными дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции и более лёгкими суппортами: на передних колёсах – шестипоршневыми, на задних – однопоршневыми. Реечный рулевой механизм «заряженного» кроссовера получает в помощь электромеханический усилитель.

В начальную комплектацию кроссовера BMW X6 M 2016 немецкий автопроизводитель включил кожаную отделку салона, алюминиевые декоративные накладки, систему контроля полосы движения, функцию Launch Control, систему помощи при парковке, функцию памяти настроек и электрические регулировки сидений первого ряда, мультимедийную систему под названием BMW ConnectedDrive, автоматическую климатическую установку и целый набор прочих опций.

Как уже говорилось выше, «заряженный» BMW X6 M новой генерации был официально представлен осенью 2014-го года на автошоу в Лос-Анджелесе, а европейский дебют новинки запланирован на Женевский международный автосалон, который стартует в самом начале весны 2015-го года. Примерно в то же время должны начаться продажи кроссовера на североамериканском рынке.

В дилерские центры европейских стран (в том числе и в Россию) новинка прибудет во втором полугодии 2015-го года. В Соединённых Штатах начальная стоимость «заряженного» автомобиля составит примерно 103 тысячи долларов, цены для Европы пока не объявлены.

Читайте также:   Новый ŠKODA RAPID 2020 года

Читайте также:

Добавить комментарий