Кроссовер BMW X4 M40i 2015-2016

На международном Североамериканском автосалоне в январе 2016 года перед широкой общественностью предстал «горячий» вариант купеобразного кроссовера BMW X4 с дополнением M40i, который был официально рассекречен еще осенью 2015 года в Сети. «Полуэмка» из Баварии стала промежуточным шагом на пути к полноценной модификации «M», продемонстрировав не только спортивные акценты во внешности и интерьере, но также высокопроизводительную «шестерку» под капотом и более спортивные настройки подвески на фоне стандартного «собрата».

Обзор BMW X4 M40i

И без того динамичная и достаточно агрессивная внешность BMW X4 в версии M40i подкреплена аэродинамическим обвесом по периметру кузова с крупными воздуховодами в переднем бампере и диффузором в рельефном заднем бампере с разнесенными по краям черными трубами системы выпуска, а также серебристыми акцентами. Завершают облик уникальные диски колес на 19 дюймов, облаченные в разновеликие покрышки шириной 245 мм спереди и 275 мм сзади.

В длину BMW X4 M40i вытянут на 4671 мм, его ширина составляет 1901 мм, а высота не превышает 1624 мм. На колесную базу у «горячего» купе-кроссовера приходится 2810 мм, а его дорожный просвет зафиксирован на уровне 204 мм. «Боевая» масса «баварца» насчитывает 1840 кг.

Интерьер салона BMW X4 M40i

Внутри M40i мало чем отличается от стандартных моделей – трехспицевый «M-руль», уникальные накладки на дверных порогах и педалях да спортивные передние кресла с ярко скроенной поддержкой по бокам.

По другим аспектам у автомобилей полный паритет – красивый дизайн, премиальное исполнение, пять посадочных мест.

Читайте также:   Кроссовер BMW X4 2015


Фото багажного отделения БМВ X4 M40i
Ну и достаточно вместительный «трюм», объем которого варьируется от 500 до 1400 литров в зависимости от ориентации спинок заднего дивана.

Технические характеристики БМВ X4 M40i

Но главное достоинство BMW X4 M40i скрыто под капотом – бензиновая рядная «шестерка» с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и высокомощными свечами зажигания, которая при рабочем объеме 3.0 литра (2979 кубических сантиметров) производит на свет табун в 360 «голов» при 5800-6000 об/минуту. Пика тяги в 465 Нм она достигает в широком пределе от 1350 до 5250 об/минуту.


Фото под капотом Х4 M40i
Двигатель в сотрудничестве с 8-диапазонным спортивным «автоматом» Steptronic и полноприводной трансмиссией xDrive «катапультирует» кроссовер до первой «сотни» всего за 4.9 секунды и максимально разгоняет до 250 км/ч (на этой отметке срабатывает электронный «ошейник»). В комбинированном цикле движения «горячий» вариант пятидверки потребляет в среднем 8.6 литров горючего на каждые 100 км пути.

Конструктивно версия M40i практически идентична стандартной машине (хотя имеет некоторые особенности) – независимые подвески спереди и сзади (двухрычажная и многорычажная конструкции соответственно), реечный рулевой механизм с электрическим усилителем и мощные дисковые тормоза с вентиляцией «по кругу». При этом купе-кроссовер отличается «особыми» настройками рулевого управления и комплексно пересмотренным шасси с более жесткими пружинами, перекроенными на спортивный лад адаптивными амортизаторами и усиленными поперечными стабилизаторами.

Продажи BMW X4 M40i в США начнутся в первом квартале 2016 года по цене от 57 800 долларов, когда паркетник доберется до России (и доберется ли вообще) пока неизвестно. Стандартно купеобразный автомобиль обладает шестью подушками безопасности, зональной климатической установкой, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами, кожаной отделкой, адаптивной подвеской, мультимедийным комплексом, 19-дюймовыми «катками», многофункциональным рулем и массой современных электронных «помощников», облегчающих жизнь водителю.

Читайте также:   Представлен "заряженный" хэтчбек Peugeot 308 R

Источник..


Читайте также:

Добавить комментарий