В 2009-м году в модельной гамме французского автопроизводителя Citroen появилась линейка автомобилей с индексом DS. У этих машин более высокий ценник, но оно того стоит, поскольку они роскошнее и могут похвастаться более солидным оборудованием.
Флагманом в этой линейке является Citroen DS5, который на первых порах предлагался лишь в кузове хэтчбек. Однако недавно (в 2013-м году) компанию ему составил седан под названием DS 5LS, а теперь французские инженеры приступили к разработке его «заряженной» версии DS 5LS R, предвестником которой стала недавно представленная концептуальная модель.
Новый Citroen DS 5LS R позиционируется как седан класса «D». В длину автомобиль достигает отметки в 470 сантиметров, его ширина составляет 184 сантиметра, а высота не превышает 150-ти сантиметров. Длина колёсной базы равна 271 см.
Внешность машины обладает «мускулистыми» формами с широкими колёсными арками и рельефными боковинами. Кузов концепта окрашен в темно-красный цвет, а передние двери украшает вертикальная серая полоска «под карбон».
Длинная фальшрадиаторная решётка, которую удачно продолжают узкие передние фары, получила хромированную окантовку. Машину оснастили новыми накладками на порогах и карбоновым аэродинамическим обвесом кузова. В сравнении со стандартным седаном, высоту дорожного просвета у концепта Cirtoen DS 5LS R снизили на 1,5 сантиметра и установили легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов.
Широкую кормовую часть автомобиля гармонично подчеркивает удлинённая задняя оптика, а на крышке багажного отсека расположился небольшой спойлер. Из-под заднего бампера выглядывают патрубки выпускной системы.
В отделке салона концепта Citroen DS 5LS R преобладают алькантара и натуральная кожа черного цвета. Контраст создают ярко-красные декоративные элементы и швы. Есть в салоне и детали из углепластика, а педали декорированы накладками из алюминия. У большого рулевого колеса с четырьмя спицами обод в нижней части сделан плоским. На нём имеются кнопки управления некоторыми бортовыми системами.
Оригинальная приборная панель получила красную подсветку. Центральное место на передней панели занимает крупный сенсорный экран нового мультимедийного комплекса. Седан Citroen DS 5LS R получил спортивные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой.
Французские инженеры оснастили концептуальную модель бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объёмом в 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет порядка 300 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Ньютон-метров и достигается уже на 1900 оборотах в минуту.
На разгон с нуля до 100 км/час автомобилю требуется около 6-ти секунд, а его предельная скорость достигает 250-ти километров в час. Силовой агрегат комплектуется роботизированной 6-диапазонной коробкой с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
В сравнении с обычным седаном, концептуальный Citroen DS 5LS R обладает более острым рулевым управлением, модернизированной подвеской и иными амортизаторами. Кроме того, машина оборудована более мощными тормозными механизмами с увеличенным диаметром дисков.
Известно, что среди доступного для серийного седана оборудования будут ионизатор воздуха в салоне, камера заднего обзора, система мониторинга «мёртвых» зон и бесключевой доступ в салон.
Концептуальную версию Citroen DS 5LS R французский автопроизводитель представил в апреле 2014-го года в ходе международного автошоу в Пекине, а серийный вариант седана должен появиться в 2015-м или 2016-м году.
Отметим, что Citroen DS 5LS R является третьим «заряженным» концептом в линейке DS. Хэтчбек DS4 Racing с турбодвигателем на 260 лошадиных сил был показан в 2012-м году, а 205-сильный концептуальный кабриолет DS3 Cabrio Racing компания представила в 2013-м.
Напомним, что продажи стандартного седана Citroen DS 5LS стартовали весной 2014-го года. Автомобиль доступен со 160- и 200-сильными бензиновыми турбодвигателями, а его начальная стоимость стартует с 23,6 тысяч долларов за базовую комплектацию. Наиболее оснащённую версию седана французы оценили в 39 800 долларов.
Читайте также:
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3