Концепт Citroen DS 5LS R

В 2009-м году в модельной гамме французского автопроизводителя Citroen появилась линейка автомобилей с индексом DS. У этих машин более высокий ценник, но оно того стоит, поскольку они роскошнее и могут похвастаться более солидным оборудованием.

Флагманом в этой линейке является Citroen DS5, который на первых порах предлагался лишь в кузове хэтчбек. Однако недавно (в 2013-м году) компанию ему составил седан под названием DS 5LS, а теперь французские инженеры приступили к разработке его «заряженной» версии DS 5LS R, предвестником которой стала недавно представленная концептуальная модель.

Новый Citroen DS 5LS R позиционируется как седан класса «D». В длину автомобиль достигает отметки в 470 сантиметров, его ширина составляет 184 сантиметра, а высота не превышает 150-ти сантиметров. Длина колёсной базы равна 271 см.

Внешность машины обладает «мускулистыми» формами с широкими колёсными арками и рельефными боковинами. Кузов концепта окрашен в темно-красный цвет, а передние двери украшает вертикальная серая полоска «под карбон».

Длинная фальшрадиаторная решётка, которую удачно продолжают узкие передние фары, получила хромированную окантовку. Машину оснастили новыми накладками на порогах и карбоновым аэродинамическим обвесом кузова. В сравнении со стандартным седаном, высоту дорожного просвета у концепта Cirtoen DS 5LS R снизили на 1,5 сантиметра и установили легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов.

Широкую кормовую часть автомобиля гармонично подчеркивает удлинённая задняя оптика, а на крышке багажного отсека расположился небольшой спойлер. Из-под заднего бампера выглядывают патрубки выпускной системы.

В отделке салона концепта Citroen DS 5LS R преобладают алькантара и натуральная кожа черного цвета. Контраст создают ярко-красные декоративные элементы и швы. Есть в салоне и детали из углепластика, а педали декорированы накладками из алюминия. У большого рулевого колеса с четырьмя спицами обод в нижней части сделан плоским. На нём имеются кнопки управления некоторыми бортовыми системами.

Читайте также:   Озвучена стоимость нового Fiat Panda 4x4

Оригинальная приборная панель получила красную подсветку. Центральное место на передней панели занимает крупный сенсорный экран нового мультимедийного комплекса. Седан Citroen DS 5LS R получил спортивные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой.

Французские инженеры оснастили концептуальную модель бензиновым турбированным агрегатом с рабочим объёмом в 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет порядка 300 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на отметку 400 Ньютон-метров и достигается уже на 1900 оборотах в минуту.

На разгон с нуля до 100 км/час автомобилю требуется около 6-ти секунд, а его предельная скорость достигает 250-ти километров в час. Силовой агрегат комплектуется роботизированной 6-диапазонной коробкой с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.

В сравнении с обычным седаном, концептуальный Citroen DS 5LS R обладает более острым рулевым управлением, модернизированной подвеской и иными амортизаторами. Кроме того, машина оборудована более мощными тормозными механизмами с увеличенным диаметром дисков.

Известно, что среди доступного для серийного седана оборудования будут ионизатор воздуха в салоне, камера заднего обзора, система мониторинга «мёртвых» зон и бесключевой доступ в салон.

Концептуальную версию Citroen DS 5LS R французский автопроизводитель представил в апреле 2014-го года в ходе международного автошоу в Пекине, а серийный вариант седана должен появиться в 2015-м или 2016-м году.

Отметим, что Citroen DS 5LS R является третьим «заряженным» концептом в линейке DS. Хэтчбек DS4 Racing с турбодвигателем на 260 лошадиных сил был показан в 2012-м году, а 205-сильный концептуальный кабриолет DS3 Cabrio Racing компания представила в 2013-м.

Напомним, что продажи стандартного седана Citroen DS 5LS стартовали весной 2014-го года. Автомобиль доступен со 160- и 200-сильными бензиновыми турбодвигателями, а его начальная стоимость стартует с 23,6 тысяч долларов за базовую комплектацию. Наиболее оснащённую версию седана французы оценили в 39 800 долларов.

Читайте также:   Fiat Uno

Читайте также:

Добавить комментарий