Новый универсал Citroen C5 CrossTourer 2014

В мае нынешнего года на российский рынок вышел «вседорожный» Citroen C5 CrossTourer, который от базовой версии универсала можно отличить по иному дизайну колёсных дисков, большему количеству хромированных элементов во внешности, по адаптивной подвеске и внедорожному обвесу.

Впрочем, «вседорожный» будем все-таки писать в кавычках, поскольку полного привода автомобиль не получил. Экстерьер Citroen C5 CrossTourer почти полностью скопирован с базового универсала С5.

Главные отличия заключаются только в наличии у новинки более крупных (18-дюймовых) колёсных дисков, хромированных наружных зеркал, защитных внедорожных накладках из алюминия на бамперах, а также рейлингов на крыше. В остальном же оба автомобиля абсолютно идентичны.

Это относится и к размерам. В длину модель достигает 482,9 сантиметра, ширина машины равна 186 см, а высота ограничена отметкой 147,9 см. Длина колёсной базы составляет 281,5 сантиметра. Снаряженная масса «вседорожного» универсала, в зависимости от комплектации и силового агрегата, варьируется от 1534 до 1767 килограмм.

Салон нового Citroen C5 CrossTourer почти полностью скопирован с салона базовой версии универсала. Стоит лишь отметить, что для новинки в качестве опций предлагаются кожаные сиденья, премиальная музыкальная система с сабвуфером и восьмью динамиками, а также панорамная крыша.

Если говорить о багажном отсеке, то там изменений не произошло. Его объём в обычном состоянии также составляет 505 литров, а при сложенных задних сиденьях возрастает до 1462-х литров.

На российском рынке Citroen C5 CrossTourer доступен с тремя силовыми агрегатами на выбор – одним бензиновым и двумя дизельными. На роль базового мотора французские инженеры предлагают бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный 1,6-литровый агрегат с турбонаддувом и функцией непосредственного впрыска топлива.

Читайте также:   Представлен BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe

Он развивает мощность в 150 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 240 Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступных уже на 1400 оборотах в минуту, что позволяет машине разгоняться с нуля до 100 километров в час за 10,2 секунды.

Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем достигает 210-ти километров в час, а расход топлива в смешанном режиме движения составляет около 7,7 литра бензина на 100 километров пробега. Стоит отметить, что этот мотор полностью отвечает экологическим нормам Euro-5.

Далее в моторной гамме следует 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый дизель с функцией турбонаддува и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Этот двигатель выдаёт порядка 163-х лошадиных сил мощности на 3750 об/мин и пиковый крутящий момент в 340 Ньютон-метров, который доступен уже на 2000 об/мин.

Максимальная скорость нового Citroen C5 CrossTourer с данным мотором составляет 208 км/час, а на ускорение с нуля до 100 км/час требуются всё те же 10,2 секунды, что и бензиновому агрегату. Здесь в смешанном цикле движения потребляется около 6,2 литра топлива на 100 километров пути.

Третий двигатель в линейке – это топовый 4-цилиндровый 2,2-литровый дизель с турбонаддувом и технологией непосредственного впрыска топлива Common Rail.

Флагманский мотор развивает примерно 204 лошадиные силы мощности на 3500 об/мин и 450 Ньютон-метров максимального крутящего момента на 2000 об/мин, что позволяет машине набирать первую «сотню» всего за 8,6 секунды и ускоряться до максимальных 225-ти км/час.

Расход топлива в смешанном цикле здесь составляет около 6,1 литра на 100 км. Оба дизельных агрегата также полностью отвечают экологическим нормам Euro-5. Отметим, что все три двигателя комплектуются исключительно автоматической 6-диапазонной коробкой передач.

Читайте также:   Кроссовер Audi SQ5 2014

В основе Citroen C5 CrossTourer лежит та же платформа, на которой построен и обычный универсал С5. Лицевая часть новинки оснащена независимой конструкцией с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Кормовая часть модели получила многорычажную независимую конструкцию. Основное отличие от базовой версии универсала – это наличие у новинки гидропневматических амортизаторов Hydractive 3+ с функцией автоматической регулировки дорожного просвета в зависимости от скорости движения и состояния дорожного покрытия.

В случае необходимости высоту дорожного просвета можно отрегулировать вручную. Все колёса нового Citroen C5 CrossTourer получили дисковые тормоза, передние ещё и вентилируются.

В помощь реечному рулевому механизму предлагается электрогидроусилитель с изменяемым усилием. Уже в базовое оснащение автомобиля входят системы ABS, EBD, ESP, BAS, а также антипробуксовочная система ASR с интеллектуальным управлением, позволяющая повысить внедорожные возможности универсала при движении по грязи или снегу.

На российском рынке новый Citroen C5 CrossTourer предлагается в двух комплектациях – Confort и Exclusive.

В стандартное оснащение машины включены семь подушек безопасности, галогеновые фары, подогрев сидений переднего ряда, полный электропакет, 2-зонный климат-контроль, регулировки рулевой колонки по вылету и по высоте, датчики света и дождя, датчик давления в шинах, музыкальная система на шесть динамиков, задний парктроник, круиз-контроль и система помощи при старте под горку.

Стоимость нового универсала Citroen C5 CrossTourer в России начинается с 1 332 000 рублей. Топовая версия модели обойдётся отечественным покупателям в 1 763 000 рублей.


Читайте также:

Добавить комментарий