Британская премиальная компания Land Rover не так давно представила внедорожник Discovery 2015 модельного года. Презентация прошла довольно скромно и осталась практически незамеченной широкой публикой. Скорее всего, такая «скромность» вызвана почти полным отсутствием серьёзных нововведений, однако познакомиться с обновлённым автомобилем всё же стоит.
Объективно говоря, все обновления Land Rover Discovery 2015 модельного года заключаются в копировании нововведений с лимитированной версии под названием «XXV Special Edition», построенной чуть раньше в честь 25-летнего юбилея внедорожника Дискавери.
В экстерьере автомобиля это отразилось на перечне предлагаемых для окраски кузова цветовых оттенков, в который добавились четыре новых цвета – «Aruba», «Kaikoura Stone», «Montalcino Red» и «Yulong». Кроме того, теперь для британской машины доступны новые варианты дизайна колёсных дисков, в том числе – 5-спицевые кованные диски диаметром 20 дюймов.
В остальном же внешний облик внедорожника изменений не претерпел и остался легко узнаваемым – всё те же резкие кубические очертания кузова, почти прямоугольные фары спереди и фонари на корме, а также оригинальная многоячеистая конфигурация решётки фальшрадиатора.
Без каких-либо изменений остались и габаритные размеры обновлённого Land Rover Discovery 2015 модельного года. В длину внедорожник по-прежнему достигает 483,8 сантиметра, при этом под длину колёсной базы отведено 288,5 сантиметра.
Ширина автомобиля со сложенными наружными зеркалами упирается в отметку 202,2 сантиметра, а с нормальным положением боковых зеркал ширина составляет 217,6 сантиметра. Если говорить о высоте британской машины, то в версии со стандартной крышей она не превышает 183,7 сантиметра, в варианте с рейлингами на крыше этот показатель увеличится до 184,1 сантиметра, а при открытом люке в потолке высота автомобиля достигает 187,0 сантиметра.
Высота дорожного просвета (или клиренс) не превышает 18,5 сантиметра, а глубина преодолеваемого внедорожником брода составляет не более 60-ти сантиметров. Снаряжённая масса обновлённой модели в базовом варианте оснащения достигает 2508-ми килограммов.
В «базе» салон нового внедорожника Land Rover Discovery 2015 модельного года получил классическую пятиместную конфигурацию, однако специальный опциональный пакет позволяет сделать салон семиместным.
В ходе нынешнего рестайлинга интерьер автомобиля остался без каких-либо серьёзных преобразований. А если точнее, внутри изменения отсутствуют вообще. Британские инженеры лишь пересмотрели список доступных опций, добавив туда два дополнительных варианта отделки рулевого колеса, новые декоративные вставки из дерева, а также новый 2-цветный вариант оформления кожаных сидений.
Во всём остальном интерьер новинки срисован с версии 2014-го модельного года – всё та же крупная симпатичная центральная консоль с аккуратным набором круглых и прямоугольных элементов.
В пятиместной модификации Land Rover Discovery 2015 модельного года багажный отсек способен вместить приличный объём багажа – примерно 1260 литров, а при сложенных сиденьях второго ряда вообще 2476 литров. В семиместной версии внедорожника полезный объём багажника в стандартном состоянии достигает всего-навсего 280-ти литров.
Моторная гамма обновлённой модели состоит из трёх силовых агрегатов – двух дизельных и одного бензинового.
На роль «младшего» дизельного агрегата британские инженеры выбрали 3,0-литровый (2993 см/куб) V-образный двигатель серии TDV6, который имеет в своём арсенале 6 цилиндров, 24-клапанный механизм ГРМ, систему турбонаддува и технологию непосредственного впрыска топлива под названием Common Rail.
Данный мотор производит около 211-ти лошадиных сил мощности на 4000 оборотах в минуту и порядка 520-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту.
С этим двигателем максимальная скорость внедорожника Land Rover Discovery 2015 модельного года составляет не более 180-ти километров в час, а на ускорение с нуля до 100 километров в час ему требуется примерно 10,7 секунды.
«Младший» из дизелей обладает весьма умеренным «аппетитом»: в городских условиях движения потребляется порядка 9,7 литра топлива на 100 километров пробега, за городом – около 7,8 литра, а в смешанном режиме движения расходуется примерно 8,5 литра.
Роль «старшего» дизеля получил двигатель серии SDV6. Он также обладает рабочим объёмом в 3,0 литра (2993 см/куб), шестью цилиндрами V-образного расположения, 24-клапанным механизмом ГРМ и функцией непосредственного впрыска топлива Common Rail.
Однако его параллельно-последовательная система турбонаддува отличается увеличенной степенью форсировки, благодаря чему мощность агрегата повысилась примерно до 249-ти лошадиных сил при тех же самых 4000 оборотах в минуту. Повысился и максимальный крутящий момент, который у топового дизеля составляет около 600 Ньютон-метров и достигается в тех же пределах – от 1500 до 2500 оборотов в минуту.
И хотя максимальная скорость автомобиля с этим мотором также упирается в отметку 180 километров в час, стартовая динамика здесь несколько лучше – на разгон с нуля до 100 километров в час нужно не более 9,3 секунды времени.
Здесь стоит отметить увеличение расхода топлива. Правда, весьма небольшое: в границах города потребляется порядка 9,8 литра, вне города – около 8,1 литра, в смешанном режиме – примерно 8,8 литра на каждую «сотню» километров пути.
Единственный силовой агрегат внедорожника Land Rover Discovery 2015 модельного года, работающий на бензине, получил в своё распоряжение 3,0 литра (2995 см/куб) рабочего объёма, 6 цилиндров V-образного расположения, 24-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува, систему изменения фаз газораспределения и функцию непосредственного впрыска топлива.
Развивает бензиновый двигатель примерно 340 лошадиных сил мощности на 6500 оборотах в минуту и порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 3500 оборотах в минуту. Здесь максимальная скорость Land Rover Discovery 2015 модельного года достигает уже 195-ти километров в час, а стартовый рывок с нуля до первой «сотни» на спидометре происходит всего за 8,1 секунду.
Данный силовой агрегат отличается весьма солидным «аппетитом»: в условиях города расход бензина достигает примерно 15,7 литра, на шоссе потребляется около 9,9 литра, а в смешанном режиме движения тратится порядка 12,0 литра на каждые 100 километров пробега.
Нужно отметить, что бензиновый 340-сильный мотор заменил собой прежний 8-цилиндровый V-образный 375-сильный агрегат с рабочим объёмом в 5,0 литра со средним потреблением топлива в 14,1 литра, который всё ещё доступен в нашей стране.
Все три силовых агрегата обновлённого внедорожника Land Rover Discovery 2015 модельного года получают в пару исключительно автоматическую 8-диапазонную коробку передач ZF с технологией «Drive Select», а также возможностью переключения скоростей вручную с помощью подрулевых переключателей. К тому же, все три двигателя британского автомобиля оснащены функцией «Start-Stop», благодаря которой экономится топливо.
Новый Land Rover Discovery 2015 модельного года оборудован полностью независимой подвеской, где спереди и сзади установлены поперечные двойные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости.
В топовых комплектациях британского внедорожника, а также опционально в базовой версии, предлагаются пневматические стойки, с помощью которых можно регулировать высоту дорожного просвета (клиренс) со стандартных 18,5 сантиметра до приличных 24-х сантиметров.
Уже в базовой комплектации машина получает систему постоянного полного привода с центральным межосевым блокируемым дифференциалом, а в «старших» вариантах оснащения к нему прибавится задний блокируемый дифференциал. К тому же, покупатели могут выбирать между 2-ступенчатой и 1-ступенчатой раздаточной коробкой.
Все колёса обновлённого внедорожника Land Rover Discovery 2015 модельного года британские инженеры оснастили дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции, при этом на колёсах задней оси установлены диски диаметром 325 миллиметров, а на передних колёсах применяются 317-миллиметровые диски. Модификации автомобиля с пневматической подвеской получают увеличенные диски диаметром 354 и 360 миллиметров соответственно. Реечное рулевое управление машины работает в паре с электроусилителем EPAS.
В оснащение модели включены 4-канальная антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), электронная антипробуксовочная система (ETC), система помощи при начале движения под горку (HAS), система помощи при движении под уклон (HDC), система динамической стабилизации (DSC) и система адаптации к дорожным условиям под названием Terrain Response.
На российском авторынке обновлённый внедорожник Land Rover Discovery 2015 модельного года представлен в трёх уровнях оснащения под индексами S, SE и HSE.
В начальной версии модель комплектуется галогенной передней оптикой, полноразмерным запасным колесом, колёсными дисками из лёгких сплавов диаметром 18 дюймов, кожаным салоном, центральным замком, бортовым компьютером, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, шестью подушками безопасности, а также музыкальной системой на восемь динамиков.
За базовый вариант оснащения внедорожника Land Rover Discovery 2015 модельного года отечественным покупателям необходимо выложить как минимум 2 миллиона 299 тысяч российских рублей. Обновлённый автомобиль в топовой комплектации обойдётся российским автолюбителям не менее чем в 2 миллиона 765 тысяч рублей.
Читайте также:
- Range Rover Velar 2018 года
- Range Rover Velar 2017
- Ultimate Defender и другие новинки тюнинг-ателье Kahn Design
- Внедорожник Range Rover SV Autobiography 2016
- Renault Logan 2020 года: особенности характеристик
- Новый ŠKODA RAPID 2020 года
- Renault Premium: надежная машина для транспортировки грузов
- Volvo S60 2020 года
- Захватывающая динамика нового Audi А3