Концепт Volkswagen New Midsize Coupe

В 2008-м году немецкая автокомпания Volkswagen расширила линейку модели Passat, в которую прежде входили универсал и седан, добавив туда 4-дверное купе с индексом СС.

У автолюбителей оно пользовалось неплохой популярностью, а потому в компании решили не останавливаться на достигнутом, и задумались над проектом его младшего «родственника» под названием Jetta CC. Прототипом этой модели стал концептуальный автомобиль, получивший труднопроизносимое имя Volkswagen New Midsize Coupe.

В основе машины лежит новая платформа MQB, на которой также построены хэтчбек Golf, Seat Leon и Audi A3 последних поколений. Длина концепта составляет 459,7 сантиметра, ширина кузова достигает 183,8 сантиметра, а высота не превышает 142,2 сантиметра.

Таким образом, концептуальная модель получилась не такой длинной, как нынешняя VW Jetta, но более широкой, чем упомянутый выше VW Passat. По мнению немецких дизайнеров, именно такие габариты придают новому концепту динамичный и спортивный образ.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,299 Сх. Аэродинамичный профиль автомобиля удачно подчёркивает высокая линия окон. Невзирая на аркоподобную линию крыши, в самом деле видна родственная связь седана и купе. Узнаваемая узкая фальшрадиаторная решётка гармонично сочетается с передней светодиодной оптикой.

В лицевом бампере разместился длинный воздухозаборник с узкой полоской подсветки. Концепт Volkswagen New Midsize Coupe получил рельефные выштамповки по бокам кузова и немного раздутые арки колёс. Купе оснащено низкопрофильными шинами и колёсными дисками диаметром 20 дюймов.

Края кормы заняли удлинённые задние фонари, а на крышке багажного отсека расположился небольшой спойлер. Под задним бампером установлена пара крупных прямоугольных труб выхлопной системы.

Читайте также:   Bentley Continental GT Speed

Стилистика внутреннего пространства в концепте Volkswagen New Midsize Coupe отчетливо напоминает другие модели немецкой компании. В отделке салона купе использованы натуральная древесина и натуральная кожа. К тому же, встречаются чёрные, покрытые лаком, декоративные накладки.

Рулевое колесо с тремя спицами имеет плоскую нижнюю часть. На приборной панели циферблаты получили индивидуальные колодцы, а между ними расположен цветной экран бортового компьютера. В центре спидометра имеется датчик оставшегося в баке топлива, а внутри тахометра находится указатель температуры мотора.

Центральная панель, на которой главное место занял сенсорный 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, чуть развёрнута в водительскую сторону. В салоне концепта Volkswagen New Midsize Coupe в переднем ряду установлены спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой. Купе обладает довольно приличным багажным отсеком, способным «поглотить» около 500 литров поклажи.

Концепт Volkswagen New Midsize Coupe получил в своё распоряжение турбированный бензиновый 4-цилиндровый агрегат рабочим объёмом в 2,0 литра с технологией непосредственного впрыска топлива. Этот двигатель хорошо известен по «фольксвагеновской» модели Golf GTI.

Он способен производить около 220-ти лошадиных сил мощности на 4500 об/мин и порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента уже на 1500 об/мин.

Данный силовой агрегат оснащен роботизированной 7-диапазонной коробкой передач DSG с функцией двойного сцепления. На ускорение с нуля до первой «сотни» на спидометре у концептуального купе Volkswagen New Midsize Coupe уходит примерно 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет около 244-х километров в час.

Что касается топливного расхода, то в смешанном режиме движения двигатель потребляет порядка 6,4 литра бензина на каждые 100 километров пробега.

Читайте также:   Лифтбек Skoda Rapid

Автолюбители впервые смогли увидеть концепт Volkswagen New Midsize Coupe на Пекинском международном автосалоне 2014, а его серийная версия под названием Jetta СС, которая, по слухам, уже находится в процессе разработки, будет представлена предположительно в 2015-м году.


Читайте также:

Добавить комментарий