Универсал Volkswagen Passat Alltrack 2016

Новое поколение универсала повышенной проходимости под названием Volkswagen Passat Alltrack было представлено широкой общественности на Женевском международном автосалоне в начале весны 2015-го года. В основе новинки лежит платформа от пятидверного Passat восьмого поколения, дебютировавшего в 2014-м году.

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2016-го модельного года обладает солидной и привлекательной внешностью, выполненной в «фамильном» дизайнерском стиле немецкой автокомпании.

Автомобиль выглядит стильно и агрессивно, а в его экстерьере присутствует классический набор элементов, характерных для моделей данного сегмента – чёрные пластиковые накладки на колёсных арках, массивные бамперы с такими же чёрными вставками из пластика, наружные зеркала в хромированных корпусах и металлические вставки по всему кузову.

Во всём прочем – это стандартный Фольксваген Пассат с правильными пропорциями, рельефными выштамповками на боковинах и стильной передней и задней оптикой, которая за доплату может быть полностью со светодиодной «начинкой».

Ну, а защитные детали кузова указывают на то, что на новом Volkswagen Passat Alltrack 2016 можно смело съезжать с асфальтированных дорог и без опасений покорять лёгкое бездорожье.

Что касается габаритных размеров, то в длину универсал повышенной проходимости достигает 476,7 сантиметра, его ширина упирается в отметку 183,2 сантиметра, а высота равна 147,7 сантиметра. Под колёсную базу машины отведено 279,1 сантиметра, а высота дорожного просвета составляет 17,5 сантиметра.

В «базе» немецкая новинка получает 17-дюймовые колёсные диски с покрышками размером 215/55, а в качестве опции будут предложены 18- и 19-дюймовые диски.

Читайте также:   Jaguar C-X16

В салоне универсала Volkswagen Passat Alltrack 2016 «фамильные» черты компании заметны с первого взгляда – строгий интерьер с преобладанием ровных линий, продуманная до мелочей эргономика и отделочные материалы высокого качества.

Приборная панель представляет собой два «колодца», между которыми установлен цветной дисплей бортового компьютера. Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами знакомо по некоторым другим автомобилям немецкой компании и хорошо вписывается в общую стилистику интерьера.

На массивной центральной консоли господствующее место занимает цветной экран мультимедийной системы (на 5 – 8 дюймов), а чуть ниже расположился блок управления 2-зонной климатической установкой.

Салон универсала Volkswagen Passat Alltrack 2016 отделан дорогими материалами, здесь в наличии мягкий фактурный пластик, алюминиевые декоративные накладки, вставки на порогах из нержавеющей стали с надписями «Alltrack» и комбинированная обшивка сидений из ткани и алькантары (в качестве опции доступна кожа).

Внутри Volkswagen Passat Alltrack 2016 имеет классическую пятиместную компоновку и большой запас свободного пространства во всех направлениях на обоих рядах сидений.

Кресла переднего ряда получили отличную боковую поддержку и большой набор регулировок. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляционной системы и центральный подлокотник.

Багажный отсек нового Volkswagen Passat Alltrack 2016 обладает большим проёмом и правильной формой, а его объём составляет 650 литров в стандартном состоянии. При сложенном втором ряде сидений образуется практически ровная поверхность, а ёмкость багажника возрастает примерно до 1780-ти литров.

Силовая линейка универсала Volkswagen Passat Alltrack 2016-го модельного года состоит из двух бензиновых агрегатов TSI с системой турбонаддува, функцией непосредственного впрыска топлива и технологией Start-Stop, а также из трёх дизельных турбированных 2,0-литровых двигателей TDI (также с технологией Start-Stop).

Читайте также:   Кроссовер Peugeot 1008 появится в 2015 году

Среди бензиновых агрегатов «младшим» является 4-цилиндровый мотор с рабочим объёмом в 1,4 литра, развивающий около 150-ти лошадиных сил мощности на 5000 – 6000 об/мин и порядка 250-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента на 1500 – 3000 об/мин.

Второй бензиновый двигатель имеет рабочий объём в 2,0 литра и выдаёт 220 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров (1500 – 4400 об/мин). Базовым дизельным мотором является 150-сильный агрегат с 340 Ньютон-метрами максимального крутящего момента (1750 – 3000 об/мин).

Далее следует 190-сильный двигатель с 400 Ньютон-метрами крутящего момента (1750 – 3000 об/мин), а замыкает дизельную линейку Volkswagen Passat Alltrack 2016 «топовый» битурбированный мотор, развивающий 240 лошадиных сил мощности и 500 Ньютон-метров пикового крутящего момента (1750 – 2500 об/мин).

Для своего нового универсала повышенной проходимости немецкие инженеры предлагают на выбор две 6-диапазонные коробки передач – механическую и роботизированную DSG с функцией двойного сцепления. Кроме того, уже в «базе» в наличии система полного привода 4Motion с муфтой Haldex пятой генерации.

Новый Volkswagen Passat Alltrack 2016 построен на модульной платформе с индексом MQB. Передняя часть универсала комплектуется классическими стойками типа «макферсон», а сзади установлена 4-рычажная алюминиевая конструкция.

В помощь рулевому управлению предлагается электроусилитель с изменяемым усилием, а все колёса машины оснащены дисковыми тормозными механизмами, дополненными «кучей» электронных систем. Машина способна тянуть прицеп весом до 2,2 тонны, и здесь движение задним ходом помогает осуществлять система Trailer Assist.

В перечень базового оборудования универсала Volkswagen Passat Alltrack 2016 немецкий автопроизводитель включил колёсные диски диаметром 17 дюймов, 2-зонный климат-контроль, штатную музыкальную систему, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым цветным дисплеем, боковые и передние подушки безопасности, а также большое количество систем пассивной и активной безопасности.

Читайте также:   Внедорожник Land rover discovery 4

За дополнительную плату для нового автомобиля будут доступны адаптивная передняя светодиодная оптика, кожаная отделка салона, цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма и многое другое.

Продажи универсала Volkswagen Passat Alltrack новой генерации на рынке Европы стартуют в четвёртом квартале 2015-го года, а в нашей стране немецкая новинка появится, скорее всего, в начале следующего года. Стоимость автомобиля будет озвучена незадолго до начала продаж.


Читайте также:

Добавить комментарий