Компания Subaru всегда славилась неординарным подходом к дизайну своих автомобилей. Достаточно взглянуть на модель WRX STI, которая традиционно оснащается итальянскими спортивными сиденьями. Салон у автомобиля простой, но удобный. Японцы предлагают большое количество опций, что несколько удивительно. Ведь, по большому счету, спортивный автомобиль не может быть комфортным. Но в 2010-м году компания доказывает, что они пытаются найти компромисс между комфортом и спортом. Седан Subaru WRX STI – является донором, из которого со временем могут построить настоящий раллийный автомобиль высшего класса.
Под капотом Subaru WRX STI установлен оппозитный бензиновый 2,5-литровый турбированный двигатель. Его мощность составляет 300 лошадиных сил, а крутящий момент – 407 Нм. На разгон до первой «сотни» седану Subaru WRX STI требуется 5,2 секунды. Коробка передач может быть 5-ступенчатая автоматическая с функцией ручного переключения или 6-ступенчатая механическая. В Subaru WRX STI традиционно трудно оценивать работу подвески, потому что её сразу настраивают не только под асфальт, но и под условия грунта или снега. И то, что не понравилось на асфальте, может понравиться на грунте. Но, в сравнении с предыдущей версией, здесь подвеска более комфортная.
Новый Subaru WRX STI имеет не только антиблокировочную систему тормозов ABS, но и системы курсовой устойчивости и безопасного старта под горку. Что касается фирменной системы DC/SI-D, которая по указанию водителя меняет степень блокировки дифференциала, то она по-настоящему очень эффективна. И может изменить поведение автомобиля в диапазоне от жёсткого заднего привода до заднеприводного, что может пригодиться, например, на сухом асфальте. В целом, эта система в Subaru WRX STI довольно полезная и поможет подобрать именно те настройки, которые подходят к дорожным условиям или к предпочтениям водителя.
Седан Subaru WRX STI оснащён передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, обогревом заднего стекла, обогревом и электроприводом боковых зеркал, задним спойлером, ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками, бортовым компьютером, гидроусилителем руля, центральным замком, аудиосистемой, Bluetooth, круиз-контролем, климат-контролем, иммобилайзером и шестью подушками безопасности. Цена на Subaru WRX STI начинается с 50-ти тысяч долларов.
Технические характеристики седана Subaru WRX STI
* Длина автомобиля – 4580 мм.
* Ширина автомобиля – 1795 мм.
* Высота автомобиля – 1470 мм.
* Дорожный просвет – 150 мм.
* Колёсная база – 2625 мм.
* Снаряжённая масса – 1525 кг.
* Объём топливного бака – 60 литров.
* Объём багажника – 368 литров.
* Диаметр разворота – 11 метров.
* Объём двигателя – 2457 см/куб.
* Мощность двигателя – 300 л.с, при 6000 об/мин.
* Крутящий момент – 407 Нм, при 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 250 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 10,5 литров.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 5,2 секунды.
Читайте также:
- Седан Subaru WRX STI 2015
- Седан Subaru WRX 2015
- Subaru BRZ STi Concept
- Subaru Impreza STi
- Новая Toyota Corolla 2019-2020
- Тойота Супра 2019 года
- Тойота Кроун 2018-2019 года
- Берем «японца» с пробегом: 7 правил выбора автомобиля с Японии
- Mitsubishi Outlander 2018-2019